А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение ChernikovMi » Вт май 24, 2011 1:50 pm

что вы привязались к слову работа, в данном контексте она подразумевает лишь несложные действия, не требующие специального инструмента и помещения.
для замены фильтров, свечей и масла нет неоходимости заказывать через экзист, в магазинах такого добра хватает.
кому как, но у меня на эти операции уходит гораздо меньше времени, чем поездка в сервис по московским пробкам.
а помыть машину можно где угодно.
еще раз повторяю, речь идёт не о ремонте и вьедливой диагностике, а лишь о ТО.
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Юрич » Вт май 24, 2011 1:55 pm

alferrari писал(а):
Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?


А они есть вообще эти новые прошивки?

Интересно, отличается прошивка MY2008 от предыдущих годов?
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение voland-cv » Вт май 24, 2011 2:01 pm

ChernikovMi писал(а):что вы привязались к слову работа, в данном контексте она подразумевает лишь несложные действия, не требующие специального инструмента и помещения.
для замены фильтров, свечей и масла нет неоходимости заказывать через экзист, в магазинах такого добра хватает.
кому как, но у меня на эти операции уходит гораздо меньше времени, чем поездка в сервис по московским пробкам.
а помыть машину можно где угодно.
еще раз повторяю, речь идёт не о ремонте и вьедливой диагностике, а лишь о ТО.

Иначе спорить неочем будет и форум умрет, а так все при деле :smt005
Путь италоманьяка:
Fiat Tipo DGT 1.6
Fiat Marea Weekend 1.6
Alfa Romeo 147 1.6
Alfa Romeo 156 II 2.0
Fiat Marea Weekend 1.8
Fiat Coupe 2.0 turbo 20v
Lancia Delta II 2.0 HF turbo
Fiat Marea Weekend 1.8
Аватара пользователя
voland-cv
альфавладелец
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 2:50 pm
Откуда: Зеленоград
Авто: Fiat Marea Weekend

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Komiss » Вт май 24, 2011 7:48 pm

alferrari писал(а):
Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?


А они есть вообще эти новые прошивки?

К сожалению ePer-а нет под рукой, НО...
Юрич писал(а):
alferrari писал(а):
Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?



А они есть вообще эти новые прошивки?

Интересно, отличается прошивка MY2008 от предыдущих годов?


... если верить Экзисту - была смена блоков и смена прошивок:
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.as ... =10&Unit=1
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Dr.D » Вт май 24, 2011 9:22 pm

Komiss писал(а): Я хочу, чтоб проверяли согласно перечню официального мануала для дилеров.
Что не нравится в просто сервисах:
1. Типовая привычка говорить, что делаем ВСЁ, при этом не обладая правильной исходной информацией. И в этом случае именно Я должен говорить что именно надо делать. В этом случае вопрос - оно мне это надо? Качать откуда то сервисные мануалы, распечатывать, привозить машину с перечнем того, что они ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ и уметь делать сами. На мой взгляд мало уметь крутить гайки, надо обладать бОльшими знаниям именно в проведении сервисного ТО, а не просто ремонтов.
2. Постоянное подспудное ощущение что меня где то наеб.вают. Причем дело не в деньгах. А просто как то мне так кажется (может мнительный стал?)
3. К сожалению некоторых сервисов, у меня богатый опыт ремонтов и знаний конструкций узлов и механизмов автомобиля, а главное мне это просто интересно - скажем это мое хобби :). Так вот эти знания мне почему то приходится применять в сервисах, чтоб с одной стороны исключить ошибки сервиса, с другой стороны сократить Время ремонта, и где то денег ( кто считает что я жадный - идите лесом! )
4. Далеко не всегда в "просто сервисе" можно истребовать гарантийного ремонта, того, что они наделали. Везет, если сервис с нормальными парнями, и правильным подходом - тогда вопросов не возникает. Есть и такие - сам видел :)

К сожалению идеальных сервисов у нас нет, везде могут накосячить, либо наипать :?

Komiss писал(а):Зы. А перечислите, кто где чинился?
Начну с себя:
1. Конечно Виталик (кто не знает "старину Виталика" :) ). Буду еще заезжать. И вообще это ближайший ко мне сервис.
2. АРМ. Не близко. Не плохо, но ссуки обманывают порой!
3. Был на Дорожной - один раз, больше никогда не поеду.
4. Был у Давида. Буду еще заезжать.
5. Был в RSP. Буду еще заезжать. Почти все адекватно. Достойно.
6. Был на Автозаводской (один раз) Больше никогда не поеду. Чуть не офигел от таких специалистов.
7. Был в Фиат клубе. Не чинился. Не поеду, так как очень далеко от меня.
8. Жаль на Северянине все накрылось давно, я там был пару раз. Больше не поеду.

Чинился в №1,3,4,6 + Бруно :-)
Но нормальный экзаминер, для 159-го семейства, есть далеко не у всех,подозреваю что только в №1-2
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Вит » Вт май 24, 2011 11:03 pm

Dr.D писал(а):
Komiss писал(а): Я хочу, чтоб проверяли согласно перечню официального мануала для дилеров.
Что не нравится в просто сервисах:
1. Типовая привычка говорить, что делаем ВСЁ, при этом не обладая правильной исходной информацией. И в этом случае именно Я должен говорить что именно надо делать. В этом случае вопрос - оно мне это надо? Качать откуда то сервисные мануалы, распечатывать, привозить машину с перечнем того, что они ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ и уметь делать сами. На мой взгляд мало уметь крутить гайки, надо обладать бОльшими знаниям именно в проведении сервисного ТО, а не просто ремонтов.
2. Постоянное подспудное ощущение что меня где то наеб.вают. Причем дело не в деньгах. А просто как то мне так кажется (может мнительный стал?)
3. К сожалению некоторых сервисов, у меня богатый опыт ремонтов и знаний конструкций узлов и механизмов автомобиля, а главное мне это просто интересно - скажем это мое хобби :). Так вот эти знания мне почему то приходится применять в сервисах, чтоб с одной стороны исключить ошибки сервиса, с другой стороны сократить Время ремонта, и где то денег ( кто считает что я жадный - идите лесом! )
4. Далеко не всегда в "просто сервисе" можно истребовать гарантийного ремонта, того, что они наделали. Везет, если сервис с нормальными парнями, и правильным подходом - тогда вопросов не возникает. Есть и такие - сам видел :)

К сожалению идеальных сервисов у нас нет, везде могут накосячить, либо наипать :?

Komiss писал(а):Зы. А перечислите, кто где чинился?
Начну с себя:
1. Конечно Виталик (кто не знает "старину Виталика" :) ). Буду еще заезжать. И вообще это ближайший ко мне сервис.
2. АРМ. Не близко. Не плохо, но ссуки обманывают порой!
3. Был на Дорожной - один раз, больше никогда не поеду.
4. Был у Давида. Буду еще заезжать.
5. Был в RSP. Буду еще заезжать. Почти все адекватно. Достойно.
6. Был на Автозаводской (один раз) Больше никогда не поеду. Чуть не офигел от таких специалистов.
7. Был в Фиат клубе. Не чинился. Не поеду, так как очень далеко от меня.
8. Жаль на Северянине все накрылось давно, я там был пару раз. Больше не поеду.

Чинился в №1,3,4,6 + Бруно :-)
Но нормальный экзаминер, для 159-го семейства, есть далеко не у всех,подозреваю что только в №1-2


и №5
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Praktik » Вт май 24, 2011 11:49 pm

Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?


В общем прошивки есть, может их шить кто угодно при условии имения оплаченного экзаменера. Там не только нас доят а и дилеров, ежемесячно (наерное по этому их нет, т.к. дань фиату платить ни кто не желает ежемесячно) :-D :-D :-D Все оно типа в оналйне происходит и ПО на экзаменере это все само подтягивает с инета. Мне селеспид перешили. Только я разницы в поведении машины не понял.

Там выше прочитал по поводу шины Альфы так OBD2 не катит :-D :-D :-D Полезешь со шнурком по этому стандарту - подушка ошибку засветит сразу, прога скажет что кури.... :arrow:
Сервисный мануал это то же понятие абстрактное.

И по поводу ключей - я когда лезу, беру дружбана с дольчевагеном, по мере разборки Афли он на базарчик гоняет 1-2 раза, у меня уже почти все ключи есть :-D :-D :-D

У нас на сервисе нормальные ребята, но все же эта италия с ее расп...вом во всем. Я куплю себе ауди как продам альфу, там каждая операция расписана для мехника и он подписывается под каждым пунктов на 3 листа А4 по ТО 30. А так приходиться 50% в гараже самому "исполнять", частично на сервис ездить.

Везде одно и то же... Блин и денех не жалко, только заплатить их некому. Щас вот рулевому пиндец, на сервисе тяги поменяют а вот с развалом иди ищи где го делать...Записывайся и т.п.
Все ни как у людей...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение KOCMOHABT » Ср май 25, 2011 12:02 am

1) арм, еще когда был на ВДНХ и потом чуток на Валу, все было хорошо, но потом что то началось... было рядом и удобно ;) где то год обслуживался
2) Виталик, все пучком, но маловато имхо у них было опыта с трактором да и пьяный слесарь убил наповал... был не рядом, но терпимо по расстоянию, где то полгода был там
3) Фиат-Клуб, хороший дизелист-моторист, но сервис находится нууу очень далеко от меня ;( ;) уже тут полтора года, один из минусов, не принимают карточки ;) мили теряются.
Очень благодарен им за то, что нашли где были грабли при запуске, а не предложили просто поменять ТНВД, да и с рокерами тоже очень быстро и грамотно сделали.


ЗЫ
[youtube]Там выше прочитал по поводу шины Альфы так OBD2 не катит[/youtube]
бред сивой пони...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср май 25, 2011 1:26 pm

Guderian писал(а):
Dr.D писал(а): У тебя пробег копеечный, какие регламентные работы, меняй масло, фильтра и гоняй в свое удовольствие,


-1

А какие узлы нужно проверять при ТО?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение KOCMOHABT » Ср май 25, 2011 1:32 pm

Guderian писал(а):У меня жалоб нет. Если они в процессе диагностики находят повреждения, которые не сложно устранить, я прошу их не трогать, а потом спокойно меняю у Виталика.


убило на повал...
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср май 25, 2011 1:33 pm

Guderian писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):А какие узлы нужно проверять при ТО?


Макс, свечи когда по регламенту нужно менять для 147?

Если Тебе мерещиться неправильная работа двига(потеря тяги или ещё штото...) Я думаю в мажоре тоже не смотрят свечи :roll: По сути что скажещъ, то и сделают.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Praktik » Ср май 25, 2011 1:37 pm

Там выше прочитал по поводу шины Альфы так OBD2 не катит
бред сивой пони...


Подключи сам шнурок (только не игрушечный 2Кл) и сам увидишь :-D Я подключал...
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение KOCMOHABT » Ср май 25, 2011 1:40 pm

дррогой Иа, ОБД(II) это общий стандарт диагностики и в нем есть куча вариантов физических интерфейсов: как ОБДII так и Клайн так и Кан и т.д. ;)
Звёзды - холодные игрушки (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
KOCMOHABT
альфавладелец
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:29 pm
Откуда: Москоу
Авто: CrossWagon `05

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср май 25, 2011 1:51 pm

Guderian писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):Если Тебе мерещиться неправильная работа двига(потеря тяги или ещё штото...) Я думаю в мажоре тоже не смотрят свечи :roll: По сути что скажещъ, то и сделают.


Макс, мне Радость "на мерещится")))). Если сказано: через столько-то замена свечей, значит производится замена свечей. Как у самолета. В Мажоре проводят работы по регламенту. Строго.

Ты рычаги так-же меняещъ? Каждые 20000 несмотря на состояние?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: А имеет смысл ездить в Мейджер на ТО?

Сообщение Praktik » Ср май 25, 2011 2:00 pm

KOCMOHABT писал(а):дррогой Иа, ОБД(II) это общий стандарт диагностики и в нем есть куча вариантов физических интерфейсов: как ОБДII так и Клайн так и Кан и т.д. ;)


Та то все ясно, только стандартный шнурок OBD II по CAN нихрена в Альфе не видит, там видно подпортили спецом, что бы к экзаменеру ездили :-D
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика