Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
alferrari писал(а):Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?
А они есть вообще эти новые прошивки?
ChernikovMi писал(а):что вы привязались к слову работа, в данном контексте она подразумевает лишь несложные действия, не требующие специального инструмента и помещения.
для замены фильтров, свечей и масла нет неоходимости заказывать через экзист, в магазинах такого добра хватает.
кому как, но у меня на эти операции уходит гораздо меньше времени, чем поездка в сервис по московским пробкам.
а помыть машину можно где угодно.
еще раз повторяю, речь идёт не о ремонте и вьедливой диагностике, а лишь о ТО.
alferrari писал(а):Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?
А они есть вообще эти новые прошивки?
Юрич писал(а):alferrari писал(а):Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?
А они есть вообще эти новые прошивки?
Интересно, отличается прошивка MY2008 от предыдущих годов?
Komiss писал(а): Я хочу, чтоб проверяли согласно перечню официального мануала для дилеров.
Что не нравится в просто сервисах:
1. Типовая привычка говорить, что делаем ВСЁ, при этом не обладая правильной исходной информацией. И в этом случае именно Я должен говорить что именно надо делать. В этом случае вопрос - оно мне это надо? Качать откуда то сервисные мануалы, распечатывать, привозить машину с перечнем того, что они ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ и уметь делать сами. На мой взгляд мало уметь крутить гайки, надо обладать бОльшими знаниям именно в проведении сервисного ТО, а не просто ремонтов.
2. Постоянное подспудное ощущение что меня где то наеб.вают. Причем дело не в деньгах. А просто как то мне так кажется (может мнительный стал?)
3. К сожалению некоторых сервисов, у меня богатый опыт ремонтов и знаний конструкций узлов и механизмов автомобиля, а главное мне это просто интересно - скажем это мое хобби. Так вот эти знания мне почему то приходится применять в сервисах, чтоб с одной стороны исключить ошибки сервиса, с другой стороны сократить Время ремонта, и где то денег ( кто считает что я жадный - идите лесом! )
4. Далеко не всегда в "просто сервисе" можно истребовать гарантийного ремонта, того, что они наделали. Везет, если сервис с нормальными парнями, и правильным подходом - тогда вопросов не возникает. Есть и такие - сам видел
Komiss писал(а):Зы. А перечислите, кто где чинился?
Начну с себя:
1. Конечно Виталик (кто не знает "старину Виталика"). Буду еще заезжать. И вообще это ближайший ко мне сервис.
2. АРМ. Не близко. Не плохо, но ссуки обманывают порой!
3. Был на Дорожной - один раз, больше никогда не поеду.
4. Был у Давида. Буду еще заезжать.
5. Был в RSP. Буду еще заезжать. Почти все адекватно. Достойно.
6. Был на Автозаводской (один раз) Больше никогда не поеду. Чуть не офигел от таких специалистов.
7. Был в Фиат клубе. Не чинился. Не поеду, так как очень далеко от меня.
8. Жаль на Северянине все накрылось давно, я там был пару раз. Больше не поеду.
Dr.D писал(а):Komiss писал(а): Я хочу, чтоб проверяли согласно перечню официального мануала для дилеров.
Что не нравится в просто сервисах:
1. Типовая привычка говорить, что делаем ВСЁ, при этом не обладая правильной исходной информацией. И в этом случае именно Я должен говорить что именно надо делать. В этом случае вопрос - оно мне это надо? Качать откуда то сервисные мануалы, распечатывать, привозить машину с перечнем того, что они ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ и уметь делать сами. На мой взгляд мало уметь крутить гайки, надо обладать бОльшими знаниям именно в проведении сервисного ТО, а не просто ремонтов.
2. Постоянное подспудное ощущение что меня где то наеб.вают. Причем дело не в деньгах. А просто как то мне так кажется (может мнительный стал?)
3. К сожалению некоторых сервисов, у меня богатый опыт ремонтов и знаний конструкций узлов и механизмов автомобиля, а главное мне это просто интересно - скажем это мое хобби. Так вот эти знания мне почему то приходится применять в сервисах, чтоб с одной стороны исключить ошибки сервиса, с другой стороны сократить Время ремонта, и где то денег ( кто считает что я жадный - идите лесом! )
4. Далеко не всегда в "просто сервисе" можно истребовать гарантийного ремонта, того, что они наделали. Везет, если сервис с нормальными парнями, и правильным подходом - тогда вопросов не возникает. Есть и такие - сам видел
К сожалению идеальных сервисов у нас нет, везде могут накосячить, либо наипать
Komiss писал(а):Зы. А перечислите, кто где чинился?
Начну с себя:
1. Конечно Виталик (кто не знает "старину Виталика"). Буду еще заезжать. И вообще это ближайший ко мне сервис.
2. АРМ. Не близко. Не плохо, но ссуки обманывают порой!
3. Был на Дорожной - один раз, больше никогда не поеду.
4. Был у Давида. Буду еще заезжать.
5. Был в RSP. Буду еще заезжать. Почти все адекватно. Достойно.
6. Был на Автозаводской (один раз) Больше никогда не поеду. Чуть не офигел от таких специалистов.
7. Был в Фиат клубе. Не чинился. Не поеду, так как очень далеко от меня.
8. Жаль на Северянине все накрылось давно, я там был пару раз. Больше не поеду.
Чинился в №1,3,4,6 + Бруно![]()
Но нормальный экзаминер, для 159-го семейства, есть далеко не у всех,подозреваю что только в №1-2
Komiss писал(а):А еще,
кто знает. Официальные дилеры Европы могут сделать апдейт прошивки блоков управления? ну типа двигателя и коробки? или это могут сделать тайны владельцы Экзаминера?
Guderian писал(а):Dr.D писал(а): У тебя пробег копеечный, какие регламентные работы, меняй масло, фильтра и гоняй в свое удовольствие,
-1
Guderian писал(а):У меня жалоб нет. Если они в процессе диагностики находят повреждения, которые не сложно устранить, я прошу их не трогать, а потом спокойно меняю у Виталика.
Guderian писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):А какие узлы нужно проверять при ТО?
Макс, свечи когда по регламенту нужно менять для 147?
Там выше прочитал по поводу шины Альфы так OBD2 не катит
бред сивой пони...
Guderian писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Если Тебе мерещиться неправильная работа двига(потеря тяги или ещё штото...) Я думаю в мажоре тоже не смотрят свечиПо сути что скажещъ, то и сделают.
Макс, мне Радость "на мерещится")))). Если сказано: через столько-то замена свечей, значит производится замена свечей. Как у самолета. В Мажоре проводят работы по регламенту. Строго.
KOCMOHABT писал(а):дррогой Иа, ОБД(II) это общий стандарт диагностики и в нем есть куча вариантов физических интерфейсов: как ОБДII так и Клайн так и Кан и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей