Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение sojn » Пн май 23, 2011 12:01 pm

Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.

1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)

и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю
sojn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 9:49 am
Авто: AR 166 3.0 V6 manual

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение Komiss » Пн май 23, 2011 3:11 pm

sojn писал(а):Наконец-то шифтанул себе механику. Шестиступочка... Пока еще не ездил, машина красится =)
Так вот теперь подумываю о перепрошивке, слышал, что Guardian в этом шарит.

1. чего это стоит по деньгам
2. стоит ли вообще
3. что с этого я поимею (какова разница в поведении тачки)

и если еще есть какие подводные камни, с удовольствием почитаю

1. Смысла нет
2. Смысла нет
3. Ничего

А ведь все просто - это ДИВАН. Его задача КОМФОРТНО возить пассажиров.
Нужен спорт - тогда готовься к вливаниям, прошивка (+15 лс) примерно от 10 000 руб (а отдачи ты не почувствуешь) Надо брать спортивные валы и тд.
Или еще лучше - менять поршневую на 3.7
или как вариант - компрессор.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение sojn » Пн май 23, 2011 3:33 pm

Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны. Единственный момент, чиповке хорошо поддаются турбовые версии. С атмосферниками все не так понятно, потому я и решил узнать =)

Ну не буду вступать в спор, что 166 все-таки не совсем диван, а на мой взгля, даже совсем не диван. Быстрый, хорошо управляемый седан бизнес-класса - я не вижу в этом ничего зазорного. На мой вкус, это очень и очень замечательно. Я не просто готов вкладываться, я этим и занимаюсь, собственно, изначально именно для этого и покупал авто.

3.7 - это, конечно, очень круто, но есть несколько НО, первое - это передний привод, не думаю, что целесообразно при FWD настолько увеличивать мощность, да и нет уверенности, что на это хватит средств.

Валы в АРМ стоят тоже немеренно...

Про компрессор здесь была целая тема, но ничего конкретного в обсуждении я не нашел. Из клуба никто из ребят на это не решился, только слова.
Другое дело - история про Autodelta компрессор на 159, но 10К ойро... Это все-таки пока не для меня =)
sojn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 9:49 am
Авто: AR 166 3.0 V6 manual

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение acab » Пн май 23, 2011 5:30 pm

Komiss писал(а):
Надо брать спортивные валы и тд.



хде?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение sojn » Пн май 23, 2011 6:03 pm

acab писал(а):
Komiss писал(а):
хде?


В АРМ есть

alfaracing.ru
sojn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 9:49 am
Авто: AR 166 3.0 V6 manual

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение acab » Пн май 23, 2011 6:47 pm

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение ToSHiC » Вт май 24, 2011 12:49 am

sojn писал(а):Ответы по пунктам сильно порадовали =)
Мнение к сведению принял, только кажется мне, что пока сам не попробуешь перепрошитый вариант, будешь несведущ. Я слышал мнение парней, кто себе чиповали машинки, многие довольны.

ты ещё аудиофилов послушай, которые ощущают разницу при смене кабелей питания сд деки :) что действительно будет заметно на уровне ощущений (правда, не скажется на мощности) - это урезание евроошейников и улучшение отклика двигателя на нажатие педали. а так, в большом количестве случаев, это самообман: разницы то нету почти, а деньги потрачены..
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение sojn » Вт май 24, 2011 11:23 am

Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.

Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...
sojn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 9:49 am
Авто: AR 166 3.0 V6 manual

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение Komiss » Вт май 24, 2011 1:12 pm

sojn писал(а):Я думаю, что для решения разногласий по этому поводу, можно взять пару-тройку графиков, где отражается разница в мощности и крутящем моменте между чипованной и стоковой настройками ECU. Вот, собственно, и все, сразу станет все понятно.

Я прекрасно помню, как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. Разница была существенная. Да и ощущения от езды играют не последнюю роль. Можно разгоняться до ста км/ч на Bugatti Veyron и чуствовать лишь, я подозреваю, сам не катался, серьезное плавное ускорение, а можно гонять на Yamaha R1. Цифры будут близки, но ощущения...

Вот здесь корень: как с другом переделывали выпуск, впуск и перепрошивали двигатель 2,0 TSPARK. А просто тпо перепрошить - это ни о чём.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Перепрошивка 166 3.0 Super Manual

Сообщение sojn » Вс май 29, 2011 10:24 am

У меня нет опыта простой перепрошивки атмосферников - т.е. без изменения впуска и выпуска - а вот турбо, причем и дизельные, и бензы - совсем другое дело.

Попробую, расскажу
sojn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 9:49 am
Авто: AR 166 3.0 V6 manual


Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика