Guderian писал(а):Typhoon писал(а):а для эстета всегда боевая катана будет круче наточенного в звон топора.
Твое иносказание, говорит о том, что топор - это ГТ2 РС, а катана - ГТ3 4.0?
Я не имел счастливой возможности прокатиться на этих замечательных тачках, а потому никакой конкретики не имею в виде впечатлений ) Это только моя отстраненная философия и рассуждения, основанная на личном опыте. Вообще это все касалось замечания кудрявчика об "устаревших технологиях" и "тракторах"-как выясняется на простых и доступных большинству примерах в цифрах, не все "трактора" устарели и не все "легковые" свежайшие новинки могут приблизится к "тракторам" в скорости и рулежке.
Что касается ГТ2 РС и ГТ3 РС 4.0-то эти два дорогущих и лимитированных авто несомненно являются жемчужинами линейки Порше в любом случае, и их без особых фрустраций можно причислить к тру дрим-карам.
PS. Идея в легкий кузов ГТ3 засунуть чипованный турбомотор от РС2 не нова-еще пару лет назад наш паренек купил ГТ3 РС и отдал одной известной германской конторе на переделку, задумав засунуть туда сильно форсированный мотор от ГТ2. Мысль проста-легкий кузов и мощный двигатель дают отличные показатели л.с/кг, а парень собирался учавствовать на анлиме 500+ в гонке на милю и квотер (тут как раз тема применения катан для забивания гвоздей). По отрывочным сведениям, в этом году мощность этого гибрида составляет чуть более чем 1000лс.
А ГТ2 РС вышел чуть позже этого русского проекта )