denisovrv писал(а): почти за 400$ в клубе на курской поменяли сцепление, .
Я представлял, что это за работа, так что сразу смирился с тем, что за работу придеться отдать 4 тыщи. И не стал заморачиваться сам. И если еще придеться менять сцепление, я сам туда не полезу.Thisis GDI писал(а):denisovrv писал(а): почти за 400$ в клубе на курской поменяли сцепление, .
Хм, я купил тоже почти без сцепления. Сразу решил, что менять буду сам. Купил сначала диск-поменял-заняло два дня. Но, не помогло-пробуксовка сцепления осталась. Купил корзину с подшипником-поменял-заняло полтора дня, чуть проехал, что-то треснуло и педаль сцепления провалилась......В третий раз я за 2.5 часа отстыковал коробку, увидел что там все в порядке и за 3 часа все поставил на место. При сборке обнаружил, что выскочил шток. Поставил его на место и до сих пор наслаждаюсь машиной. правда сцепление не прокачано.
serg_m писал(а):лучше на сервис отдать.. но сделал сам..
denisovrv писал(а): На работу вообще то ходит надо, и учиться еще
Thisis GDI писал(а):denisovrv писал(а): На работу вообще то ходит надо, и учиться еще
ну так я тоже на выходных, в свободное от учебы и работы время, на дачке. В теплом гараже, на яме. Стартер вот так наловчился ставить-снимать, что делаю это за 10 минут:)
Вот кстати о стартере-он у меня фирмы Бош- надо сказать я в ней разочаровался-внутри стартера все пластмассовое.не вызывает доверия.Такая ответственная вещь-и пластмасса. не сочитаются эти два понятия у меня.
Ты его зачем снимал то? А снимал через верх или низ?
serg_m писал(а):А я когда свой снимал,верхний(третий)болт не поставил,до него хрен доберешся,чтоб в след.раз легче снимать было
serg_m писал(а):А я когда свой снимал,верхний(третий)болт не поставил,до него хрен доберешся,чтоб в след.раз легче снимать было
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]