Отчет о эксплуатации 164TS.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Отчет о эксплуатации 164TS.

Сообщение denisovrv » Чт ноя 16, 2006 10:25 am

Купил я её зимой 2006, после того, как разбили мне предыдущую 164-ку. Она стояла два года во дворе через дорогу, я постоянно поглядывал на неё, и вот после ДТП я отыскал хозяина и купил её у него за 1300$.
Изображение
Арки задние гнилые, куска бампера нет и д.т.
Она была практически без сцепления, почти за 400$ в клубе на курской поменяли сцепление, замена масла в двигле и коробке, там же менял передние рычаги. На ходу, после этих действий, она мне вышла в 2000$.
И вот уже скоро год будет, как я на ней ежедневно катаюсь.
За время эксплуатации, были заменены на б\у (своими силами), снятые с предыдущей битой 164-ой:
- бампер передний,
- радиатор охлаждения,
- радиатор отопителя,
- вентилятор радиатора,
- передние стойки в сборе,
- бензонасос.
- правое зеркало.
Ну и помелочи, всякие релюхи и т.д.
При том это всё было заменено, почти сразу после покупки.
Единственная "крупная" поломка. которая доставила мне много неудобства, это было... тут
Были еще летом проблемы c пропаданием (+) на некоторых релюхах, ну я считаю это мелочи.
Еще замена моторчиков/редукторов регулировки климата.
Была частично подшпаклевана и подкрашена местами.
Даже если бы я все эти детали не снимал у себя с битой, а покупал, то всё равно,
ну никак не приближаюсь я к приславутым 4 килобаксам в год.
Вполне бюджетная машина, что первая моя 164-я, что вторая.
Или 4кб это только к 156-м относиться?
Последний раз редактировалось denisovrv Чт ноя 16, 2006 1:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Чт ноя 16, 2006 12:35 pm

Именно к 156-м,дело в том,что на 156-й слабая подвеска,и рулевая быстрее умирает.Зато машина в принципе другая - тут скорее надо сравнивать со 166-й - там еще дороже :-D
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Отчет о эксплуатации 164TS.

Сообщение Thisis GDI » Чт ноя 16, 2006 7:52 pm

denisovrv писал(а): почти за 400$ в клубе на курской поменяли сцепление, .


Хм, я купил тоже почти без сцепления. Сразу решил, что менять буду сам. Купил сначала диск-поменял-заняло два дня. Но, не помогло-пробуксовка сцепления осталась. Купил корзину с подшипником-поменял-заняло полтора дня, чуть проехал, что-то треснуло и педаль сцепления провалилась......В третий раз я за 2.5 часа отстыковал коробку, увидел что там все в порядке и за 3 часа все поставил на место. При сборке обнаружил, что выскочил шток. Поставил его на место и до сих пор наслаждаюсь машиной. правда сцепление не прокачано.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Отчет о эксплуатации 164TS.

Сообщение denisovrv » Чт ноя 16, 2006 11:57 pm

Thisis GDI писал(а):
denisovrv писал(а): почти за 400$ в клубе на курской поменяли сцепление, .


Хм, я купил тоже почти без сцепления. Сразу решил, что менять буду сам. Купил сначала диск-поменял-заняло два дня. Но, не помогло-пробуксовка сцепления осталась. Купил корзину с подшипником-поменял-заняло полтора дня, чуть проехал, что-то треснуло и педаль сцепления провалилась......В третий раз я за 2.5 часа отстыковал коробку, увидел что там все в порядке и за 3 часа все поставил на место. При сборке обнаружил, что выскочил шток. Поставил его на место и до сих пор наслаждаюсь машиной. правда сцепление не прокачано.
Я представлял, что это за работа, так что сразу смирился с тем, что за работу придеться отдать 4 тыщи. И не стал заморачиваться сам. И если еще придеться менять сцепление, я сам туда не полезу.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение serg_m » Пт ноя 17, 2006 11:10 am

Да я тож когда менял сцепление на своей 2 дня,подумал - ну его нах.. лучше на сервис отдать.. но сделал сам..
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение Thisis GDI » Пт ноя 17, 2006 11:20 am

serg_m писал(а):лучше на сервис отдать.. но сделал сам..


Да ну в сервис. Когда есть возможность, и все условия-лучше самому.
Просто так сам узнаешь машину-где в ней что. Случись что в дороге-не придется беспомощно дергать проводочки под капотом в надежде методом тыка починить неисправность.
Опять же меньше шансов стать обманутым сервисменами лохом:)
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение serg_m » Пт ноя 17, 2006 11:23 am

Согласен.Я вообще ни разу на сервис не обращался,об этом начинаеш думать только вовремя ремонта :-D а все равно делаю в итоге сам.
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение denisovrv » Пт ноя 17, 2006 11:46 am

Вообще я тоже всё делаю сам, но мне нужно было как можно быстрее поставить машину на ход и ездить. А времени, места и возможности делать самому не было. Вон, кто два, кто три дня меняет сцепление, у меня не было времени. На работу вообще то ходит надо, и учиться еще 8)
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Thisis GDI » Пт ноя 17, 2006 11:51 am

denisovrv писал(а): На работу вообще то ходит надо, и учиться еще 8)


ну так я тоже на выходных, в свободное от учебы и работы время, на дачке. В теплом гараже, на яме. Стартер вот так наловчился ставить-снимать, что делаю это за 10 минут:)
Вот кстати о стартере-он у меня фирмы Бош- надо сказать я в ней разочаровался-внутри стартера все пластмассовое.не вызывает доверия.Такая ответственная вещь-и пластмасса. не сочитаются эти два понятия у меня.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение denisovrv » Пт ноя 17, 2006 11:59 am

Thisis GDI писал(а):
denisovrv писал(а): На работу вообще то ходит надо, и учиться еще 8)


ну так я тоже на выходных, в свободное от учебы и работы время, на дачке. В теплом гараже, на яме. Стартер вот так наловчился ставить-снимать, что делаю это за 10 минут:)
Вот кстати о стартере-он у меня фирмы Бош- надо сказать я в ней разочаровался-внутри стартера все пластмассовое.не вызывает доверия.Такая ответственная вещь-и пластмасса. не сочитаются эти два понятия у меня.

Вот со стартером я еси чо обращусь к тебе, так как по моему его достать жопа полная. Ты его зачем снимал то? А снимал через верх или низ?
Кстати на трех машинах, со стартером проблем не разу не было. (тьфу*3)
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Thisis GDI » Пт ноя 17, 2006 12:07 pm

Ты его зачем снимал то? А снимал через верх или низ?


снимал для ремонта-менял в нем- сначала бендикс, затем чтобы смазать маслом тяговое реле, потом щетки. Снимал снизу-там удобно откручиваются три болта и он легонечко вынимается.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение serg_m » Пт ноя 17, 2006 12:57 pm

А я когда свой снимал,верхний(третий)болт не поставил,до него хрен доберешся,чтоб в след.раз легче снимать было :oops:
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

Сообщение David-155 » Пт ноя 17, 2006 1:32 pm

serg_m писал(а):А я когда свой снимал,верхний(третий)болт не поставил,до него хрен доберешся,чтоб в след.раз легче снимать было :oops:

эт как на жигулях и ладах. без третий лишний :-D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение denisovrv » Пт ноя 17, 2006 3:32 pm

serg_m писал(а):А я когда свой снимал,верхний(третий)болт не поставил,до него хрен доберешся,чтоб в след.раз легче снимать было :oops:

зашибись. а на колесе ты тоже пару болтов не закручиваешь, что б снимать легче было? :-D
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение serg_m » Пт ноя 17, 2006 3:40 pm

Не ну я кончено ленивый немного,но не до такой степени!
Просто был 2-й день сборки сцепл.и сил уже небыла ипатца с верхним болтом,а его сцуко тяжело ставить на место.Да и на 2-х вполне нормально держится.

..на джульке я долго бился со стартером(снимал ставил),бывало даже на один болт прикручивал :oops: :oops: :oops: ,аж стыдно вспоминать..
AR 33 1.5 QV
Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал.
AR 90 2.0
EX-Gulietta
Аватара пользователя
serg_m
альфавладелец
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 4:28 pm
Откуда: Новороссийск
Авто: Alfa romeo 33 QV

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика