Innocentiy писал(а):Поменял радиатор. Милое дело эти фарамэо. они стали как нормальные японские или американские тачилы, т.е. все что должно сломаться обязательно сломается строго в рамках пробега. У нее походу программа стоит, которая выводит из строя детали в нужном порядке. Вот фотофакт в виде радиаторов (обратите вниманиена характер течи и следы где они замяты в процессие катания). Были сняты с двух машин (моя и DR.D.) и вышли из строя где то на 50й-65й тыще пробега. Про подшипники ступиц, стойки стабилизаторов уже мног раз написано и фоткать там нечего.
ГОТОФЬТЕСЬ , придет и ваш час
похоже пришел и мой час) уже год езжу с красненьким уголком на радиаторе и низким уровнем охлаждайки...вот надумал поменять....в связи с этим пару вопросов:
1 радиатор меняется со снятием бампера или без?....открыл ELEARN - там как то непонятно... но вроде бы всю морду разбирать надо.
2 какой брать? те, которые поставили, какой фирмы? и есть ли с ними проблемы?
3 жижу, какую залили?
4 удалось ли найти причину?
П.С. последние пол года жижа никуда не уходит с минимального уровня (на пару сантиметров ниже отметки мин). я сначала доливал до максимума как только падал уровень а потом перестал...думаю давление упало и её перестало выдавливать.