не сразу отпускает сцепление

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

не сразу отпускает сцепление

Сообщение BioRob » Пт апр 15, 2011 6:05 pm

При включении передачи, а так же при переключении передач, происходит следующее, машина трогается не сразу а примерно через 1-2 секунды, при переключении передача переключается, а обороты не падают, а через секунду другую отпускается сцепление(делаю такой вывод по ощущениям)
и чувствуется рывок, как будто резко бросили сцепление.
Чуть раньше машина трогалась при 4к оборотах, пенял на сцепление, но подсказали что подвисает клапан сцепления, прошло месяца 2 и вот за неделю второй глюк. Пробег 116к, сцепление не менялось на 99%.
Аватара пользователя
BioRob
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:22 am
Откуда: krasnogorsk
Авто: alfa romeo 147 2.0 s

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Сб апр 16, 2011 5:58 pm

Клапан это. Есть конечно шанс что временный глюк - но обычно это если началось то только прогрессирует. Газуешь - не едет, потом резко трогается, наоборот - не хочешь никуда ехать - оно бросает сцепление и глохнет. Обычно это еще сопровождается очень частыми срабатываниями насоса на заведенном двигателе.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение BioRob » Вс апр 17, 2011 7:41 pm

спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?
Аватара пользователя
BioRob
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:22 am
Откуда: krasnogorsk
Авто: alfa romeo 147 2.0 s

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Сб апр 23, 2011 9:16 am

Продается. Цена вопроса в районе 13000 руб + 700 руб банка тутелы + работа. Процесс замены нужно доверять профессионалам - вроде ничего хитрого там нет, но если при замене клапана грязь попадет внутрь то новый клапан полетит в помойку вслед за старым через месяц а то и раньше.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Сб апр 23, 2011 3:58 pm

BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?

Советую не тратить деньги на колхоз, а поменять робот на новый и наслаждаться...
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Вс апр 24, 2011 12:59 am

Мизантроп писал(а):
BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?

Советую не тратить деньги на колхоз, а поменять робот на новый и наслаждаться...


Еще забыли сказать цену нового робота. В случае с дорестайловой 156-й экономически целесообразнее сбросить помойку на металлолом чем покупать нового робота за 100+ тысяч руб - опять же с сомнительным эффектом. ЧТобы новый робот работал как новый робот - вместе с собственно гидроблоком надо поменять все узлы гидросистемы в которых может затаиться грязь - то есть как минимум все шланги, бачок и насос. А желательно также проводку и механическую часть сцепления. Суммируем это все и делаем выводы. Ну и не забываем тот печальный факт что новый робот не обязятельно качественный робот, возвратов по гарантии было немало. Это когда дилеры были. А сейчас официальных дилеров альфы на просторах нашей рашы нет вообще - так что любая установка нового робота равно как и нового клапана авторизованной не является и гарантии не подлежит.

Так что каждый волен выбирать - новый робот за кучу денег или попытаться восстановить старый. Но в одном присоединюсь - если клапан ставить по колхозному - грязыми руками и извапляв предварительно в песке - то долго радовать он вас не будет.....
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение BioRob » Пн апр 25, 2011 1:37 pm

Поставил новый клапан в Alfacasa на автозаводской, пока тьфу-тьфу всё радует.
Всем спасибо.
Аватара пользователя
BioRob
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:22 am
Откуда: krasnogorsk
Авто: alfa romeo 147 2.0 s

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Пн апр 25, 2011 1:46 pm

Asriel писал(а):
Мизантроп писал(а):
BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?

Советую не тратить деньги на колхоз, а поменять робот на новый и наслаждаться...


Еще забыли сказать цену нового робота. В случае с дорестайловой 156-й экономически целесообразнее сбросить помойку на металлолом чем покупать нового робота за 100+ тысяч руб - опять же с сомнительным эффектом. ЧТобы новый робот работал как новый робот - вместе с собственно гидроблоком надо поменять все узлы гидросистемы в которых может затаиться грязь - то есть как минимум все шланги, бачок и насос. А желательно также проводку и механическую часть сцепления. Суммируем это все и делаем выводы. Ну и не забываем тот печальный факт что новый робот не обязятельно качественный робот, возвратов по гарантии было немало. Это когда дилеры были. А сейчас официальных дилеров альфы на просторах нашей рашы нет вообще - так что любая установка нового робота равно как и нового клапана авторизованной не является и гарантии не подлежит.

Так что каждый волен выбирать - новый робот за кучу денег или попытаться восстановить старый. Но в одном присоединюсь - если клапан ставить по колхозному - грязыми руками и извапляв предварительно в песке - то долго радовать он вас не будет.....

У меня за 70000 новый купищ? Новых клапанов, наскока я знаю, не бывает, а ставить б.у. за около 5000 интересно, я сам так пробовал, но потом купил и поставил новый робот "в тот же день" за 70000, соответственно если подождать то будет на 10000-15000 дешевле и не менял ничего помимо робота, пробег на данный момент робота 72000 без нареканий... Советую обратиться а Вит155(Царь) "КлубИталия" и ценики уменьшатся до вменяемых...
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Пн апр 25, 2011 2:05 pm

Asriel писал(а):Еще забыли сказать цену нового робота. В случае с дорестайловой 156-й экономически целесообразнее сбросить помойку на металлолом чем покупать нового робота за 100+ тысяч руб - опять же с сомнительным эффектом. ЧТобы новый робот работал как новый робот - вместе с собственно гидроблоком надо поменять все узлы гидросистемы в которых может затаиться грязь - то есть как минимум все шланги, бачок и насос. А желательно также проводку и механическую часть сцепления. Суммируем это все и делаем выводы. Ну и не забываем тот печальный факт что новый робот не обязятельно качественный робот, возвратов по гарантии было немало. Это когда дилеры были. А сейчас официальных дилеров альфы на просторах нашей рашы нет вообще - так что любая установка нового робота равно как и нового клапана авторизованной не является и гарантии не подлежит.

Так что каждый волен выбирать - новый робот за кучу денег или попытаться восстановить старый. Но в одном присоединюсь - если клапан ставить по колхозному - грязыми руками и извапляв предварительно в песке - то долго радовать он вас не будет.....

Asriel, а Ты такие страшилки про селек пишешь почему? Ты торгуешь клапанами и прочим на селеки?
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Пн апр 25, 2011 2:46 pm

Отвечу как одессит вопросом на вопрос - а ты почему пишешь что ремонт селека - колхоз а менять надо все в сборе? Никак торгуешь селеками ? Куда как более прибыльное дело.

Я купил авто с селеком в мае прошлого года. Поездил на нем месяц - а потом с июня до октября это чудо стояло на сервисе в ожидании то одного, то другого, то в попытках понять почему и то и другое поменяли а оно не едет. Это лето - жаркое - вообще было временем тесного общения клуба обладателей дохлого селеспида. А поскольку люди с неограниченным карманом на древних альфах не ездят - понятно изыскивались способы чинить сие изделие несколько более бюджетным путем, чем отваливать 120-150 тысяч рублей за новый комплект из гидроболока, насоса, бачка-фильтра, магистралей, жгута проводки... Хотя это гарантировано поможет даже если это все будет вкорячивать плохо обученная обезьяна с двумя извилинами, в отличие от "точечного" ремонта когда успех зависит от опыта диагноста и мастера по замене этих самых узлов.

А вообще если уж говорить об идеальном варианте замены селека - то встроить бы в 156-ю коробку и робота от 159-й. Все проблемы бы решились - просто за счет того что рабочее давление контура сцепления 159-го робота 38 атмосфер а не 54 как 156-го, а 38 атмосфер держит даже в какашку убитый клапан который на 156-й и 15 секунд не продержится... Но боюсь это невозможно...
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Пн апр 25, 2011 3:32 pm

Asriel писал(а):Отвечу как одессит вопросом на вопрос - а ты почему пишешь что ремонт селека - колхоз а менять надо все в сборе? Никак торгуешь селеками ? Куда как более прибыльное дело.

Я купил авто с селеком в мае прошлого года. Поездил на нем месяц - а потом с июня до октября это чудо стояло на сервисе в ожидании то одного, то другого, то в попытках понять почему и то и другое поменяли а оно не едет. Это лето - жаркое - вообще было временем тесного общения клуба обладателей дохлого селеспида. А поскольку люди с неограниченным карманом на древних альфах не ездят - понятно изыскивались способы чинить сие изделие несколько более бюджетным путем, чем отваливать 120-150 тысяч рублей за новый комплект из гидроболока, насоса, бачка-фильтра, магистралей, жгута проводки... Хотя это гарантировано поможет даже если это все будет вкорячивать плохо обученная обезьяна с двумя извилинами, в отличие от "точечного" ремонта когда успех зависит от опыта диагноста и мастера по замене этих самых узлов.

А вообще если уж говорить об идеальном варианте замены селека - то встроить бы в 156-ю коробку и робота от 159-й. Все проблемы бы решились - просто за счет того что рабочее давление контура сцепления 159-го робота 38 атмосфер а не 54 как 156-го, а 38 атмосфер держит даже в какашку убитый клапан который на 156-й и 15 секунд не продержится... Но боюсь это невозможно...

А где Ты ремонтируещъся, что Тебе приговаривают менять всю систему? Зачем менять работающие элементы? Откуда грязь в системе селеспида? Ты жижу пробовал менять почаще? тем более жгут идёт в комплекте, как мне известно... Почитав Тебя мне жить не хочется, так-как у меня 2 авто с селеком. у одного 145000 пробег с одной заменой, другой ждёт привоза нового робота, но за гораздо меньшие деньги чем у Тебя, с пробегом 75000...
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Пн апр 25, 2011 8:49 pm

ну осмелюсь напомнить что я советовал менять клапан. Это ты вроде как советовал менять всю систему и не мараться "колхозом" вроде замены клапана.

Мне в отличие от тебя не повезло - развели как лоха и продали труп, с которым пришлось долго мучиться прежде чем поехать. Начал с итал-клуба - там где труп обслуживался до меня. Позиция итал клуба очень созвучна с твоей - нечего маяться колхозом, надо покупать целиком нового робота и ставить. Только наслюнявь толстую пачку денег - и будешь ездить долго и счастливо. Благо после долгих мучений нашел мастеров которые не меняют робота на новый а чинят тот что есть - если это возможно. А если нет вытекания жидкости из робота - то это возможно, лечится заменой клапанов, датчиков, груши.

Тут просто сытый голодного не разумеет. Те кому повезло - ездят и радуются, и просто меняют жижу почаще. Но есть те кому не повезло - до такой степени не повезло что люди снимают селек и ставят механику. И все что я писал - писал не для тех счастливчиков вроде тебя кто заводится с утра и уезжает, а для тех кто сует ключ и видит мигающую лампу селеспида через раз. И в кармане при этом не лежит 100 тыщ лишних рублей на нового робота. Таких товарищей по несчастью немало - могу мсказать и по сервису на котором чинюсь, и по своей личке на этом форуме.

Цены не у меня - я роботами не торгую. Цены по экзисту и радонежке - тем местам где я покупаю себе всякую хрень вроде тутелы в робота или клапанов. Если у тебя есть каналы по которым робота можно привезти дёшево - то тебе дважды повезло, но они далеко не всем открыты. А "официальные" российские цены весьма нерадостны.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Пн апр 25, 2011 9:32 pm

Asriel писал(а):ну осмелюсь напомнить что я советовал менять клапан. Это ты вроде как советовал менять всю систему и не мараться "колхозом" вроде замены клапана.

Мне в отличие от тебя не повезло - развели как лоха и продали труп, с которым пришлось долго мучиться прежде чем поехать. Начал с итал-клуба - там где труп обслуживался до меня. Позиция итал клуба очень созвучна с твоей - нечего маяться колхозом, надо покупать целиком нового робота и ставить. Только наслюнявь толстую пачку денег - и будешь ездить долго и счастливо. Благо после долгих мучений нашел мастеров которые не меняют робота на новый а чинят тот что есть - если это возможно. А если нет вытекания жидкости из робота - то это возможно, лечится заменой клапанов, датчиков, груши.

Тут просто сытый голодного не разумеет. Те кому повезло - ездят и радуются, и просто меняют жижу почаще. Но есть те кому не повезло - до такой степени не повезло что люди снимают селек и ставят механику. И все что я писал - писал не для тех счастливчиков вроде тебя кто заводится с утра и уезжает, а для тех кто сует ключ и видит мигающую лампу селеспида через раз. И в кармане при этом не лежит 100 тыщ лишних рублей на нового робота. Таких товарищей по несчастью немало - могу мсказать и по сервису на котором чинюсь, и по своей личке на этом форуме.

Цены не у меня - я роботами не торгую. Цены по экзисту и радонежке - тем местам где я покупаю себе всякую хрень вроде тутелы в робота или клапанов. Если у тебя есть каналы по которым робота можно привезти дёшево - то тебе дважды повезло, но они далеко не всем открыты. А "официальные" российские цены весьма нерадостны.

Я тоже прошёл тернистый путь по замене всяких клапанов-релюшек когда селек поломался, потом посчитал и понял, что менять целиком дешевле, ибо сразу все клапана-резинки новые...
ЗЫ. Топикстартер, обратись к Вит155 по поводу робота...
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Asriel » Пн апр 25, 2011 10:45 pm

Ну если 70 тысяч за робота дешевле чем 13 тысяч за клапан - то наверное я окончил китайскую лётную школу.

Новые резинки конечно хорошо - но если на старых резинках ничто нигде не течет - чем они принципиально отличаются от старых? Если в роботе помимо подвисания клапана есть течь - и приходится постоянно подливать жижу - тогда менять робота придется скорее всего целиком. Но если жидкость не уходит - зачем? Хотелось бы конечно услышать комментарии практических мастеров - в чем эзотерический смысл замены робота в сборе если там просто подвисает клапан..
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: не сразу отпускает сцепление

Сообщение Мизантроп » Пн апр 25, 2011 10:50 pm

Asriel писал(а):Ну если 70 тысяч за робота дешевле чем 13 тысяч за клапан - то наверное я окончил китайскую лётную школу.

Новые резинки конечно хорошо - но если на старых резинках ничто нигде не течет - чем они принципиально отличаются от старых? Если в роботе помимо подвисания клапана есть течь - и приходится постоянно подливать жижу - тогда менять робота придется скорее всего целиком. Но если жидкость не уходит - зачем? Хотелось бы конечно услышать комментарии практических мастеров - в чем эзотерический смысл замены робота в сборе если там просто подвисает клапан..

Потому-шта новых запчастей на селек нет в природе, если не дербанят новый робот, а почему его дербанят? И не бывает так, что 1на деталь износилась, а другие нет и за 70000 км которые я проехал за 70000, Ты поменяещъ деталюшек тыщ на 120...
Old Dirty Bastard
Мизантроп
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:48 pm
Авто: 147 & 156

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика