Alfa Romeo 4C (Prj. 970)

NEW 4C. PURE ALFA ROMEO

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Сб апр 23, 2011 2:23 pm

основным конкурентом для Альфы будет центральномоторное купе от Ауди.

ауди предложит выбор из двух моторов 2.0 - 270 л.с. и 2.5 - 340 л.с., коробка передач 7-ст. В основе машины будет лежать стальная конструкция, вес больше 1000 кг, по сравнению с Альфой будет больше уделено внимание комфорту. Выход на рынок в 2013 году, цена на 10-15 тыс. евро дороже, чем Альфа Ромео.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Сб апр 23, 2011 3:40 pm

max_pershin писал(а):Машин с лучшими показателями конечно много, но все они в настоящем спорте, например
155 ГТА
2.0 4 цилиндра
200,5 л.с./л и 250,8 Нм/л

75 1.8 Турбо Супертуризмо
219 л.с./л и 292 Нм/л


Макс, ты бы лучше подборку сделал по Альфовскому турбодвигателю - мы здесь обсуждаем полки момента, а это полная муть.
Движек достоин глубокого внимания, ты заслуженно обратил внимание на удельный крутящий момент.
Посмотри что нашел (насколько я понимаю, он тот же что и в 159 TBI)

" Начиная с апреля 2009 года, в продаже будет новая 159-ая, оснащенная совершенно новым турбированным бензиновым двигателем объемом 1750 см3, отвечающим экологическому стандарту Euro 5 и развивающим мощность 200 л.с. в диапазоне 4750 - 5500 об/мин и крутящий момент 320 Нм всего лишь при 1400 об/мин.
Новый турбобензиновый двигатель объемом 1750 см3 (изготовленный подразделением FPT - Fiat Powertrain Technologies – «Технологии силовых передач и агрегатов Fiat») устанавливается в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, В его разработке применены прогрессивные технические решения в области регулировки зажигания, такие, как прямой впрыск топлива, непрерывная регулировка фаз газораспределения, осуществляемая двумя блоками, турбокомпрессор и принципиально новая система продувки цилиндров. В результате были достигнуты характеристики, сравнимые с характеристиками многих 3-литровых двигателей, – и даже превосходящие их, - при том, что расход топлива остался типичным для компактного четырехцилиндрового агрегата.
Движущей силой, благодаря которой двигатели Alfa Romeo постоянно совершенствуются, является стремление компании в полной мере использовать новейшие технологии для того, чтобы сделать вождение автомобиля как можно более приятным. Этому принципу разработчики следовали и при создании нового агрегата “1750 Turbo Benzina 200 CV”, отвечающего стандарту Euro 5 и предназначенного изначально для Alfa Romeo 159, а затем – для моделей Alfa Romeo Brera, Spider и 159 Sportwagon."

" Технология продувки цилиндров
Блестящая динамика двигателя является в значительной степени результатом применения прогрессивной технологии продувки цилиндров. Благодаря ей, даже на очень малых оборотах максимизируется крутящий момент и обеспечивается исключительно быстрый отклик двигателя на управление.
Эффективность продувки достигается непрерывным отслеживанием и оптимизацией рабочих параметров двигателя, связанных с дозировкой топлива, управлением работой клапанов, зажиганием и впрыском. На практике – новая система регулировки фаз газораспределения определяет углы перекрытия клапанов, моменты их открытия и закрытия с чрезвычайно высокой точностью, создавая прямой поток воздуха от впускного коллектора к выпускному и управляя работой турбокомпрессора в ультракороткие промежутки времени. Таким образом, эта новая система позволяет использовать турбокомпрессор более эффективно, чем в традиционных турбированных бензиновых двигателях. Ее работа регулируется новейшим электронным блоком управления, в котором используется самое современное программное обеспечение управления параметрами двигателя. Результат поистине удивительный: крутящий момент при 1500 об/мин возрос на 70 % по сравнению с обычными турбобензиновыми двигателями, а быстрота отклика увеличилась более чем вдвое, став почти такой же, как и в двигателях без турбонаддува.

Прямой впрыск
Прямой впрыск снижает температуру в камере сгорания вследствие испарения топлива и существенно уменьшает склонность к детонациям. Благодаря этому обеспечиваются превосходные рабочие характеристики даже при весьма высоких степенях сжатия (около 9,5) и низкий расход топлива при частичных открытиях дроссельной заслонки.
В сочетании с современной двухступенчатой системой впрыска, прямой впрыск также чрезвычайно важен для снижения вредных выхлопов. Кроме того, непосредственная регулировка процесса впрыска гарантирует, что в фазе продувки не будет происходить выброс топлива через выпускное отверстие (выброс топлива вреден для работы и состояния каталитического нейтрализатора). Система впрыска топлива второго поколения, установленная на 159-ой модели, снабжена также новым насосом высокого давления (способного работать с давлениями порядка 150 бар) и новейшими семиточечными инжекторами, превосходно обеспечивающими распыление топлива при всех режимах работы двигателя.

Два блока регулировки фаз газораспределения
Блоки непрерывной регулировки фаз газораспределения на распредвалах впускных и выпускных клапанов оптимизируют открытие и закрытие клапанов при любых оборотах и нагрузках двигателя, минимизируя и расход топлива, и вредные выхлопы. Благодаря тому, что эти блоки связаны с турбокомпрессором, электронный блок управления двигателем (ECU) непрерывно осуществляет безошибочную стратегию продувки цилиндров и перекрытия клапанов. Если водитель сочтет необходимым резко повысить крутящий момент, система отреагирует мгновенным откликом даже на невысоких оборотах двигателя.

Турбокомпрессор
Двигатель снабжен турбокомпрессором последнего поколения, который связан с выпускным коллектором новейшей конструкции - в сочетании с преобразователем импульсов, использующим импульсы давления выпускных газов для оптимизации крутящего момента при низких оборотах двигателя. И коллектор, и турбокомпрессор выполнены из стали, изготовленной по технологии «MicroFused» и предназначенной для очень высоких рабочих температур (до 1020 °C), необходимых для снижения расхода топлива при движении автомобиля на средних/высоких скоростях и на трассах.

Газовые потоки в двигателе
Впускные каналы были разработаны и оптимизированы с применением самых современных одномерных и трехмерных расчетных методик, с целью получения необходимого высокого уровня турбулентности. В результате обеспечена надлежащая подготовка воздушно-топливной смеси и более быстрое и стабильное сгорание топлива даже при низких оборотах двигателя. Оптимизирована была также и конструкция камеры сгорания: расширены зоны завихрения и минимизировано соотношение поверхности и объема – благодаря этому повысилась эффективность сгорания смеси. И наконец, конструкция выпускных каналов разработана таким образом, чтобы обеспечить их синхронизированную работу с выпускным коллектором и максимизировать эффект преобразования импульсов.

Конструкция с низким коэффициентом трения
Конструкция двигателя в целом разрабатывалась таким образом, чтобы сделать потери мощности на трение минимальными. Поршни снабжены кольцами, характеризующимися низкой тангенциальной нагрузкой и изготовлены из высокотехнологичных низкоизнашиваемых материалов. Роликовые коромысла, установленные в головке блока цилиндров, обеспечивают контакт скольжения деталей при работе двигателя на 2000 об/мин, сниженный на 65 % по сравнению со старыми двигателями Twin Spark. Оптимизированная конструкция кривошипно-шатунного механизма – существенно удлиненные шатуны при умеренно коротком ходе поршня – свела до минимума вибрации на высоких оборотах, характерные для 4-цилиндровых рядных двигателей. Это позволило обойтись без балансирных валов, что дополнительно уменьшило расход топлива.

Рабочие характеристики
Новейшие, прогрессивные системы продувки цилиндров и регулировки фаз газораспределения позволили этому двигателю установить новые стандарты рабочих характеристик. Удельный крутящий момент исключителен: 185 Нм/л – это одна из высочайших цифр, которые только могут характеризовать любой современный двигатель. Еще один из превосходных показателей: максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается всего лишь при 1400 об/мин. Благодаря этому гарантируется отличный разгон и возможность вести машину, не прилагая усилий, без необходимости в частом понижении передачи. Двигатель развивает высокую удельную мощность 115 л.с./л при сравнительно невысоких оборотах - 4750 об/мин и сохраняет этот уровень неизменным вплоть до 5500 об/мин.
И наконец, вместе с тем, что 1750 TBi может похвастаться значением крутящего момента, характерным для V6 без турбонаддува, уменьшение габаритов позволило снизить его массу более чем на 100 кг, дополнительно улучшив разгон на 25 %.

Выхлопные газы
Благодаря системе двухступенчатого впрыска топлива с высоким начальным давлением, для обеспечения соответствия данного двигателя экологическому стандарту Euro 5 оказалось достаточным установить сравнительно небольшой каталитический нейтрализатор, что также положительно повлияло на рабочие характеристики двигателя."

http://www.alfaromeo-ukraine.com/news/80.html
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Сб апр 23, 2011 3:41 pm

Кстати блок чугунный - никто не знает?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Сб апр 23, 2011 4:59 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):по удельному моменту мы пока еще не нашли конкурентов мотору 1750 :)


Лично я тоже ничего не нашел из гражданских.

Да, литровая мощность двигателя АР не вызывает удивления. У конкурентов есть и поболее, но, вот момент на литр лучший показатель. Мало того полка этого максимального момента находится от 1900 об/мин до 4500 об/мин. Это фантастические показатели!! АМГ отдыхает!


Прибавь сюда факт - что 1750 TBI короткоходный ДВС (в длинноходных момент всегда выше).
Становится еще удивительнее.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Сб апр 23, 2011 6:15 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):по удельному моменту мы пока еще не нашли конкурентов мотору 1750 :)


Лично я тоже ничего не нашел из гражданских.

Да, литровая мощность двигателя АР не вызывает удивления. У конкурентов есть и поболее, но, вот момент на литр лучший показатель. Мало того полка этого максимального момента находится от 1900 об/мин до 4500 об/мин. Это фантастические показатели!! АМГ отдыхает!


Литровая мощность не вызывает удивления? У кого же из конкурентов этого двигателя схожая литровая мощность?
Лансер Эво, Ауди ТТ РС и Бугатти Вейрон Супер Спорт :) Согласись, это машины из другой лиги, по другой цене и с другими целями.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Сб апр 23, 2011 6:18 pm

Gundesvan писал(а):Кстати блок чугунный - никто не знает?


Чугунный
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение cоlombо » Сб апр 23, 2011 6:26 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Литровая мощность не вызывает удивления? У кого же из конкурентов этого двигателя схожая литровая мощность?


Форд РС500, Ауди РС3


Цифры давай
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Сб апр 23, 2011 6:44 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Цифры давай


Форд 2.5 - 350
Ауди 2.5 - 340
Гольф Р 2.0 - 271


Машинки под сотку грина в прайсе )) А первый-вообще лимитет эдишн, тюненая версия РС. Всего 500 шт. Думаю, не составит труда из 1.75Тв при желании изготовить такой же лимитед и надуть до, допустим 280-300 лс и ±400 Нм. Вот только в отличие от Форда Альфа, увы, такое не практикует.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Gundesvan » Сб апр 23, 2011 6:47 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Цифры давай


Форд 2.5 - 350
Ауди 2.5 - 340
Гольф Р 2.0 - 271


обычный эволюшн Х. По литровой мощности, побьет все вышеперечисленное
2.0 - 295лс
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Сб апр 23, 2011 7:29 pm

Gundesvan писал(а):
обычный эволюшн Х. По литровой мощности, побьет все вышеперечисленное
2.0 - 295лс


Ну уж раз мы берем в сравнение лимитированные версии, то тогда вот вам тачка, которая сразу затыкает всех вышеперечисленных одномоментно и навсегда )

http://carmods.ru/2009/05/28/mitsubishi ... -x-fq-400/
http://carscoop.blogspot.com/2009/05/mi ... -with.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Typhoon » Сб апр 23, 2011 8:38 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Машинки под сотку грина в прайсе ))


Гольф Р?


Надо сказать, это не дешёвая машина. В Европе за него попросят 36 тысяч евро, а в Россию он официально поставляться не будет. Впрочем, если вы будете настойчивы и всё-таки привезёте новый Golf R, заплатив очень много денег за растаможку, в конечном итоге он обойдётся вам почти в 2.2 миллиона рублей, что поставит его в один ряд со столь любимыми в России BMW 5-серии и Лексусами. И поэтому никто его не купит. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Tazio » Сб апр 23, 2011 11:50 pm

Guderian писал(а):Макс, хотел услышать названия, которые затмевают 1.75. Их представили.

АР КуВе 1.75 будет стоить в России не меньше 1.5 млн.


Гуди, но он БУДЕТ в отличие от Гольфа R. :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Suspense » Сб апр 23, 2011 11:52 pm

Для тех кто не застал - тут был троллинг, оффтоп и набросы на вентилятор.

Кудрявчик не внял предупреждению в личку, теперь он забанен на 3 дня с формулировкой "за неспособность к участию в дискуссии", мусор почищен.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Лютег » Сб апр 23, 2011 11:54 pm

Спасибо, Эльдар!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Сообщение Лёня » Сб апр 23, 2011 11:58 pm

Goodie, объясни мне темному, почему альфа ромео 1.7 обязательно должна быть удельно мощнее многолитровых бугатти, феррари, ой прости мощнее как минимум в два раза более объёмных Борщsche?
Зы. Эльдар, может на трента трэ дня?
ззы. 33 - это так по-альфически :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Alfa 4C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика