Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?
Мизантроп писал(а):BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?
Советую не тратить деньги на колхоз, а поменять робот на новый и наслаждаться...
Asriel писал(а):Мизантроп писал(а):BioRob писал(а):спасибо. подскажите ещё этот клапан продаётся отдельно? и какова цена вопроса прмиерно?
Советую не тратить деньги на колхоз, а поменять робот на новый и наслаждаться...
Еще забыли сказать цену нового робота. В случае с дорестайловой 156-й экономически целесообразнее сбросить помойку на металлолом чем покупать нового робота за 100+ тысяч руб - опять же с сомнительным эффектом. ЧТобы новый робот работал как новый робот - вместе с собственно гидроблоком надо поменять все узлы гидросистемы в которых может затаиться грязь - то есть как минимум все шланги, бачок и насос. А желательно также проводку и механическую часть сцепления. Суммируем это все и делаем выводы. Ну и не забываем тот печальный факт что новый робот не обязятельно качественный робот, возвратов по гарантии было немало. Это когда дилеры были. А сейчас официальных дилеров альфы на просторах нашей рашы нет вообще - так что любая установка нового робота равно как и нового клапана авторизованной не является и гарантии не подлежит.
Так что каждый волен выбирать - новый робот за кучу денег или попытаться восстановить старый. Но в одном присоединюсь - если клапан ставить по колхозному - грязыми руками и извапляв предварительно в песке - то долго радовать он вас не будет.....
Asriel писал(а):Еще забыли сказать цену нового робота. В случае с дорестайловой 156-й экономически целесообразнее сбросить помойку на металлолом чем покупать нового робота за 100+ тысяч руб - опять же с сомнительным эффектом. ЧТобы новый робот работал как новый робот - вместе с собственно гидроблоком надо поменять все узлы гидросистемы в которых может затаиться грязь - то есть как минимум все шланги, бачок и насос. А желательно также проводку и механическую часть сцепления. Суммируем это все и делаем выводы. Ну и не забываем тот печальный факт что новый робот не обязятельно качественный робот, возвратов по гарантии было немало. Это когда дилеры были. А сейчас официальных дилеров альфы на просторах нашей рашы нет вообще - так что любая установка нового робота равно как и нового клапана авторизованной не является и гарантии не подлежит.
Так что каждый волен выбирать - новый робот за кучу денег или попытаться восстановить старый. Но в одном присоединюсь - если клапан ставить по колхозному - грязыми руками и извапляв предварительно в песке - то долго радовать он вас не будет.....
Asriel писал(а):Отвечу как одессит вопросом на вопрос - а ты почему пишешь что ремонт селека - колхоз а менять надо все в сборе? Никак торгуешь селеками ? Куда как более прибыльное дело.
Я купил авто с селеком в мае прошлого года. Поездил на нем месяц - а потом с июня до октября это чудо стояло на сервисе в ожидании то одного, то другого, то в попытках понять почему и то и другое поменяли а оно не едет. Это лето - жаркое - вообще было временем тесного общения клуба обладателей дохлого селеспида. А поскольку люди с неограниченным карманом на древних альфах не ездят - понятно изыскивались способы чинить сие изделие несколько более бюджетным путем, чем отваливать 120-150 тысяч рублей за новый комплект из гидроболока, насоса, бачка-фильтра, магистралей, жгута проводки... Хотя это гарантировано поможет даже если это все будет вкорячивать плохо обученная обезьяна с двумя извилинами, в отличие от "точечного" ремонта когда успех зависит от опыта диагноста и мастера по замене этих самых узлов.
А вообще если уж говорить об идеальном варианте замены селека - то встроить бы в 156-ю коробку и робота от 159-й. Все проблемы бы решились - просто за счет того что рабочее давление контура сцепления 159-го робота 38 атмосфер а не 54 как 156-го, а 38 атмосфер держит даже в какашку убитый клапан который на 156-й и 15 секунд не продержится... Но боюсь это невозможно...
Asriel писал(а):ну осмелюсь напомнить что я советовал менять клапан. Это ты вроде как советовал менять всю систему и не мараться "колхозом" вроде замены клапана.
Мне в отличие от тебя не повезло - развели как лоха и продали труп, с которым пришлось долго мучиться прежде чем поехать. Начал с итал-клуба - там где труп обслуживался до меня. Позиция итал клуба очень созвучна с твоей - нечего маяться колхозом, надо покупать целиком нового робота и ставить. Только наслюнявь толстую пачку денег - и будешь ездить долго и счастливо. Благо после долгих мучений нашел мастеров которые не меняют робота на новый а чинят тот что есть - если это возможно. А если нет вытекания жидкости из робота - то это возможно, лечится заменой клапанов, датчиков, груши.
Тут просто сытый голодного не разумеет. Те кому повезло - ездят и радуются, и просто меняют жижу почаще. Но есть те кому не повезло - до такой степени не повезло что люди снимают селек и ставят механику. И все что я писал - писал не для тех счастливчиков вроде тебя кто заводится с утра и уезжает, а для тех кто сует ключ и видит мигающую лампу селеспида через раз. И в кармане при этом не лежит 100 тыщ лишних рублей на нового робота. Таких товарищей по несчастью немало - могу мсказать и по сервису на котором чинюсь, и по своей личке на этом форуме.
Цены не у меня - я роботами не торгую. Цены по экзисту и радонежке - тем местам где я покупаю себе всякую хрень вроде тутелы в робота или клапанов. Если у тебя есть каналы по которым робота можно привезти дёшево - то тебе дважды повезло, но они далеко не всем открыты. А "официальные" российские цены весьма нерадостны.
Asriel писал(а):Ну если 70 тысяч за робота дешевле чем 13 тысяч за клапан - то наверное я окончил китайскую лётную школу.
Новые резинки конечно хорошо - но если на старых резинках ничто нигде не течет - чем они принципиально отличаются от старых? Если в роботе помимо подвисания клапана есть течь - и приходится постоянно подливать жижу - тогда менять робота придется скорее всего целиком. Но если жидкость не уходит - зачем? Хотелось бы конечно услышать комментарии практических мастеров - в чем эзотерический смысл замены робота в сборе если там просто подвисает клапан..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей