Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Вспомнил Опель Спидстер турбо, так он весит 980 кг. Правда, весь обвес из пластика у него, да, металл только в раме. Так что, думаю, 4С будет весить 1200-1300.
Прохожий_на_автобусе писал(а):тай. там не просто металл. там лотусовский голландский люминь. вообще жопель-это элис с другими корками и мотором.
З.Ы. в дешовый карбон я пока не верю.
Прохожий_на_автобусе писал(а):
тай. там не просто металл. там лотусовский голландский люминь. вообще жопель-это элис с другими корками и мотором.
Typhoon писал(а):Вспомнил Опель Спидстер турбо, так он весит 980 кг. Правда, весь обвес из пластика у него, да, металл только в раме. Так что, думаю, 4С будет весить 1200-1300.
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):И что в реальности, где плоский момент?
На графике его прекрасно видно. Для ясного понимания можешь рядом запостить график 1.75
max_pershin писал(а):На каком из графиков ты видишь "плоский" момент? У меня видимо со зрением проблемы
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):На каком из графиков ты видишь "плоский" момент? У меня видимо со зрением проблемы
Ты зубы не заговаривай))) Размести график вышеописаного БМВ и рядом график АР 1.75 и сразу увидишь "плоский" момент.
sky писал(а):max_pershin писал(а):На каком из графиков ты видишь "плоский" момент? У меня видимо со зрением проблемы
А покажи какой-нибудь пример, где замеры дают идеальное плато.
И, кстати, хорошо бы наглядно погрешности на графике изобразить
Gundesvan писал(а):Первое что под руку попалось BMW 335Ci
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей