полный привод П4

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

полный привод П4

Сообщение alfaman » Вт ноя 14, 2006 2:32 am

Может кто в курсе как работает полный привод на П4? Он постоянный или подключается? Если постоянный то какое соотоношение перед/зад? если есть еще какая инфа по этой теме то она будет очень полезна.
Спасибо!
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

Re: полный привод П4

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 14, 2006 3:01 am

alfaman писал(а):Может кто в курсе как работает полный привод на П4? Он постоянный или подключается? Если постоянный то какое соотоношение перед/зад? если есть еще какая инфа по этой теме то она будет очень полезна.
Спасибо!


А P4 - это не Permanent 4 ? :smt028
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 14, 2006 9:58 am

ищи поиском, кажется Тигра об этом рассказывал.
Еще есть мануаль на английском.
В двух словах - зад подключается автоматически при пробуксовке пердних колес.
sergo_33
 

Сообщение Montekki » Вт ноя 14, 2006 10:31 am

А есть разница между 4х4 и P4 или это просто одно и то же в разные годы выпуска?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 14, 2006 10:48 am

Montekki писал(а):А есть разница между 4х4 и P4 или это просто одно и то же в разные годы выпуска?

разница принципиальная 4х4 это жестко подключаемый задний мост. Без межосевого дифа, на нем нельзя ездить постоянно. Т.е. только для парковки в сугробах и поездок на рыбалку. П4 появился в 907 кузове с 16v мотором, там возможна езда на постоянном полном.
sergo_33
 

Сообщение Montekki » Вт ноя 14, 2006 11:02 am

Спасибо, понял. Да, 4х4 - реальная тема для наших условий, я бы его предпочел для себя, а то всякие там перманенты - там же наверняка вискомуфта стоит - не очень я доверяю им и электронным блокировкам. Хотя постоянный полный с механическим диффом, как у Ауди - это весчь.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: полный привод П4

Сообщение alfaman » Вт ноя 14, 2006 12:05 pm

FreeLSD писал(а):
alfaman писал(а):Может кто в курсе как работает полный привод на П4? Он постоянный или подключается? Если постоянный то какое соотоношение перед/зад? если есть еще какая инфа по этой теме то она будет очень полезна.
Спасибо!


А P4 - это не Permanent 4 ? :smt028


Он самый :D
EX: AR 33. Permanent 4. Zender.
SRY!!! nu net u menja sej4as russkoj klavi!!!
Аватара пользователя
alfaman
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 8:05 pm
Откуда: Estonia , Tallinn
Авто: Spider 916 / 749s

привод

Сообщение Alien_33 » Вт ноя 14, 2006 12:52 pm

По идее , должен подключатся зад!! По крайней мере когда у меня был спорт вагон 4+4 там было именоо так!! Гребет перед потом если нужно втыкаешь зад и ФСЕ!:)) :-D
Alien_33
 

Re: привод

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 14, 2006 12:58 pm

Alien_33 писал(а):По идее , должен подключатся зад!! По крайней мере когда у меня был спорт вагон 4+4 там было именоо так!!

когда это у тя был такой вагон?
Alien_33 писал(а):Гребет перед потом если нужно втыкаешь зад и ФСЕ!:)) :-D

тока так далеко не уедешь.
sergo_33
 

Сообщение Борис_33 » Вт ноя 14, 2006 3:23 pm

очень интересна эта тема.. нужна мне альфа только для того чтоб прописывать ралииные допы и нужел пп фул таим 33 907 кузов
Борис_33
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 1:10 pm

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 14, 2006 3:45 pm

Борис_33 писал(а):очень интересна эта тема.. нужна мне альфа только для того чтоб прописывать ралииные допы и нужел пп фул таим 33 907 кузов
возми лучше бочку квадро или субарик. У 33 полный может жить своей жизью, как у современных САВ т.е. подключаться когда захочет. Можно ли заставить его постоянно работать не знаю, - это к Тигре.
sergo_33
 

Сообщение Alien_33 » Вт ноя 14, 2006 3:53 pm

sergo_33
Два года назад!! Черный 89 г.в 4+4 1.7i/e :-D улетная тачка!:))
Alien_33
 

Сообщение Борис_33 » Вт ноя 14, 2006 4:08 pm

sergo_33 писал(а):
Борис_33 писал(а):очень интересна эта тема.. нужна мне альфа только для того чтоб прописывать ралииные допы и нужел пп фул таим 33 907 кузов
возми лучше бочку квадро или субарик. У 33 полный может жить своей жизью, как у современных САВ т.е. подключаться когда захочет. Можно ли заставить его постоянно работать не знаю, - это к Тигре.

у меня уже есть альфа
Борис_33
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 1:10 pm

Сообщение nmi77 » Вт ноя 14, 2006 9:10 pm

у 33 вроде был перманент - это постоянный полный механический
и q4 это с подключением задней оси эектроникой
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Asiris » Вт ноя 14, 2006 10:38 pm

Помойму на первом поколении был либо постоянный, либо включаемый вручную полный привод.
Аватара пользователя
Asiris
Аццкий фанат 33их
 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 9:56 pm
Откуда: Питер
Авто: 166,03

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика