Maserati GranCabrio/GranTurismo/MC Stradale

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Typhoon » Пн фев 21, 2011 11:23 pm

Изображение
Изображение
Изображение


Компания Maserati подготовила к дебюту на мартовском моторшоу в Женеве вторую "заряженную" модификацию кабриолета GranTurismo - GranCabrio Sport. Внешне от стандартных автомобилей новинка отличается красными акцентами на логотипе итальянского производителя, модернизированными фарами головного света, окрашенным в цвет кузова передними сплиттерами, а также накладками на пороги нового дизайна.

Новинка будет оснащаться атмосферным 4,7-литровым восьмицилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 450 лошадиных сил (у модификации S на десять лошадиных сил меньше), а максимальный крутящий момент равен 510 Нм. Таким же агрегатом комплектуется и трековый спорткар Maserati GranTurismo MC Stradale, однако для кабриолета его сделали более "отзывчивым" и экономичным.

Двигатель GranCabrio Sport будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, являющейся версией аналогичной трансмиссии, устанавливающейся на "заряженный" седан Quattroporte Sport GT S. Максимальная скорость нового кабриолета — 285 километров в час. Время разгона до "сотни" не уточняется. Отметим, что трековый GranTurismo MC Stradale ускоряется до этой отметки за 4,5 секунды.

Помимо этого, "заряженный" кабриолет также получит новые, более спортивные, настройки активной подвески Skyhook и модернизированные тормозные механизмы.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Alfanero996 » Вт фев 22, 2011 8:17 pm

Я такую жене обязательно куплю.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение hanapov » Ср мар 30, 2011 8:28 pm

Maserati MC Stradale в Пиренеях
GranTurismo MC Stradale - последняя в линейке дорожно-гоночных моделей Maserati. Настало время найти для нее соответствующую дорогу…

Приближается вечер, я нахожусь в окрестностях Модены, подстраиваю сиденье и зеркала, приноравливаюсь к рычагу переключения передач и навигации. Останавливаюсь заплатить сбор за проезд по автостраде. Выбираюсь из-под четырёхточечного ремня безопасности, забираю билет. Пристёгиваюсь обратно. Вдавливаю кнопку Sport, после чего перепускной клапан выхлопа остаётся открытым, а ручка КПП становится жёстче. Глубокий вдох. Педаль в пол.

Изображение

Вжжжжррррр-клац-вжжжжжжрррр-клац-вжжжжжррр-клац-вжжжжжжжжррррр-клац…, а потом расслабиться на крейсерской скорости. Плавно погружаешься в состояние почти клинического покоя, в жужжание свободной, прямой магистрали, гипнотический ритм разделительных линий, гудящих под краями машины. Огненные полосы ксенона светят впереди, вибрационно-вращательные трели выхлопа V8 звучат сзади. Ты чувствуешь тот восхитительный момент, когда ожидание перерастает в удовольствие, когда впереди тебя ждёт долгое путешествие, у тебя быстрая машина и полный бак горючего.

Изображение
Долгое? Мы едем в Барселону – за пределы Италии, через Францию и Пиренеи в Испанию. Быстрая? Это Maserati GranTurismo MC Stradale за £109 995, оснащённый рычащим 4,7-литровым V8 и ставший на 100 кг легче обычного GranTurismo S. Он поворачивает и останавливается быстрее благодаря более жёстким настройкам шасси, карбоновым тормозам и новому аэрокиту, совсем не похожему на те, что стоят на машинах GT4. MC означает Maserati Corse, это гоночное отделение компании. По сути, я выполняю задание по доставке машины в Барселону. Думаю, наши услуги дешевле, чем везти её на грузовике. Но нам так никто и не сказал, каким маршрутом ехать. Уэхей! Давайте выберем путь в тысячу миль, найдём самые отличные дороги, которые нам известны – а потом обнаружим ещё более лучшие, о которых мы ещё не знаем.



На пути в По единственным разумным вариантом будет устроить скоростной заезд по автостраде, и как выяснилось, Stradale умеет с этим справляться. Рулевое управление достаточно выверенное, чтобы не быть нервозным, а ход достаточно плавный, чтобы без усилий преодолевать поперечные неровности полотна. Направляясь по окружной к северу от Пьяченцы и к югу от Алессандрии, мы действительно становимся единым целым.


Изображение
Наступает время немного загрузить шины и амортизаторы, так как автострада врезается в лигурийские холмы, после чего направляется вниз через извилистые туннели на побережье Генуэзского залива. И всё просто отлично – управление точное, движения кузова контролируемы, даже когда скоростной поворот сочетается с взъерошенным участком дороги. На большой скорости аэрокит вжимает машину в дорогу с вновь приобретённой решимостью. Туннели? Окна вниз, выхлоп обратно в бунтарский режим, три передачи вниз. Стены, наверное, до сих пор отражают ту акустическую гармонию, когда вы это читаете.


Выезжаем из Ниццы за час до рассвета, в полной готовности проехать через Грас и добраться до первой секции Дороги Наполеона с первыми лучами солнца. За пределами Граса нас встречает туман, но как только последняя группка деревенских домов остаётся позади, мы оказываемся в полушарии зеленовато-синего цвета с оттенками розового, и нашему взгляду открывается утреннее солнце и океан облаков за спиной.



Вид эпический, и машина ему соответствует. Между тем, как получать щедрые дозы её великолепия, ты спрашиваешь себя, как такая дорога оказалась здесь, и как получилось так, что ты один любуешься её величием. Что ж, Наполеону был нужен тайный путь от побережья к Греноблю, когда он возвращался из ссылки на Эльбе, так что он выбрал одинокую дорогу через горы, чтобы обогнуть Ронскую долину. В 1936-м французское правительство построило высококачественную дорогу Route Nationale по тому же маршруту, но сегодня они хотят, чтобы мы ездили по Autoroures, т.е. магистралям, так что её рассекретили. На старых картах она называется N85, но сейчас это D6085 и D4085. Хорошо: это сделает её менее подозрительной для карт и навигаторов. Начинается дорога серией наклонных участков, прерываемых шпильками на зигзагообразном пути к небу, а потом парит в высоте, как маршрут тематического парка, сквозь зубчатые гребни и перевалы, пока ты не становишься изрядно опьянённым от ритма всего этого.



Дорога полюбила эту машину, и чувство оказалось абсолютно взаимно. Длинные, широкие, струящиеся очертания кузова GranTurismo отбрасывают на асфальт большую тень, но изогнувшиеся передние крылья дают твоему зрению рамку, в которую ты целишься. Рулевое управление открывает окно к устойчивым, решительным поворотам. Очень скоро понимаешь, что хотя этот автомобиль и снабжён всеми полутрековыми аксессуарами – аэрокитом, воздуховодами, карбоновыми тормозами, цельными сиденьями, каркасом и спортивными ремнями безопасности – у него нет той повышенной нервно-рефлекторной возбудимости, которая обычна для подобных версий. Когда дорога становится влажной, она всё равно находит сцепление, а на холодном асфальте шины также не начнут скользить при первой возможности.


Двигатель подстрекает тебя на что-нибудь интересное с каждой остающейся позади милей. Естественное всасывание и незамедлительные реакции дросселя делают из тебя мастера по малейшему увеличению или ослаблению силы, толкающей тебя в спину. Мощность также всегда соответствует растущим оборотам, поэтому всегда получаешь именно тот ответ, который ожидал. Это быстрый автомобиль – 301 км/ч и 4,6 секунды разгона до сотни – но не сенсационный. Давайте признаем: 450 л.с. в наши дни не являются чем-то необычным. Но если бы он был более мощным, у тебя было бы меньше шансом насладиться его магическим голосом, когда ты удерживаешь педаль газа полностью вжатой в пол.


Некоторые V8 обладают характером одержимого гонщика, некоторые ближе к мягко выстеленным люксовым крейсерами, некоторые – итальянские и прославленно драматические, некоторые отличаются неформальностью американцев. И есть ещё этот V8, который смешал качества всех остальных в коктейль, который должен быть расщеплён музыкальными различиями, но этого не происходит никогда. Поиграйте правой ногой, и вы сможете выводить самые разные голоса на передний план этого произведения. С нажатой кнопкой Auto выхлопные клапаны работают осмотрительно, ход тихий, а по улицам он передвигается, как самый образцовый горожанин. Но как только дело доходит до настоящей работы, и ты нажимаешь на кнопку Sport или Race, клапан открывается, и ты становишься способен получить всю магию высоких оборотов, в которой мажорные аккорды «Стратокастера» смешиваются с отдалённым гулом квалификационных кругов.



Если сравнивать с обычным GranTurismo S, MC Stradale обладает лишь 10 л.с. дополнительной мощности. Итоговая сумма равняется 450 л.с. при 1 700 об/мин и 510 Нм крутящего момента. При этом добавку обеспечили не обычным методом сжигания большего количества топлива, а уменьшением внутреннего трения, чтобы сжигать его меньше. Так что он стал ещё и экономичнее – ну, я расходовал почти 16л/100км во время тех 1 600 км лихачества, и если это и звучит плохо, опыт езды на подобных машинах говорит мне, что это не так.



И этот двигатель подсоединён к очень хорошей коробке передач. Она стоит сзади для лучшего распределения веса, но там она всегда и стояла. Новым стало то, что если действия первых подрулевых рычажков Maserati были колеблющимися и трусливыми, эта система может менять любую шестерёнку всего лишь за две третьих одной десятой секунды. Клац. Это на полном газу в режиме Race. Но при этом на небольшой скорости, она всё равно остаётся плавной. Режим Race также разрешает ESP допускать больше скольжения, но во время всего нашего путешествия он доказывал, что является изящно работающим и заслуживающим доверия. Поэтому в конце концов из Race я уже не выходил.



Покинув Дорогу Наполена в Кастеллане, мы оказались в Горж-дю-Вердон, пугающей расщелине глубиной 700 метров. Дорога, проходящая через ущелье, представляет собой совсем мало отличающееся от следа когтя динозавра, оставленного им в склоне скалы. Maserati слишком большой и слишком быстрый для узкой и всё ещё покрытой льдом дороги, обрамлённой непрощающей ошибки скалой справа и обрывами, за которым лежит путь к критической скорости, слева. Время сбавить обороты и насладиться пейзажем.



Есть только одно место на французском средиземноморском побережье, куда ты можешь приехать и оказаться наедине со своей машиной и своими мыслями. Это Камарг, та топкая, солёная, немного угрожающая долина у дельты Роны. Но я не особенно туда тороплюсь, потому что в последний раз тамошние комары сделали из меня обед, а дороги были скучно прямыми. Ошибкой же было то, что я поехал туда летом (комарьё), на прокатном супермини мощностью меньше 60 л.с. (дороги). Сегодня же я понял, что на Maserati, у которого мощности в восемь раз больше, любой незаметный изгиб превращается в нормальный поворот. «Смотрю, они гоночный трек для тебя построили», - говорит Джо, мой фотограф.



Но треки всегда более ровные, чем эти разбитые, гофрированные дороги. Многие предназначенные для трековых дней машины будут здесь страдать от одышки, рулевое управление затрясётся, а сцепление будет очень ненадёжным. Но только не этот Maserati, его удивительная податливость означает, что он будет комфортным, если поднажать посильнее, и комфортабельным, если у тебя другие планы.

Вчера я отказался от Альп, чтобы провести больше времени в Пиренеях. Спали мы в Перпиньяне, но задолго до рассвета мы уже ехали на юго-запад и поднимались всё выше в горы. Вскоре, в начале секции с двухполосным движением, мы оказались позади Alfa GTV6 80-х годов. Это была явно не изнеженная уходом классика. На ней довольно энергично ехал кто-то, кто явно знал дорогу - он не упустил ни одну возможность для обгона, а тормозил так редко, что когда ты видел впереди красный свет его стоп-сигналов, ты точно знал, что впереди серьёзный поворот, потом переходящий в ровную, чудную дугу. У него вполовину меньше цилиндров, да и шин тоже.



По идее я должен быстро обойти его мощным рывком, но знание местности здесь имеет значение, так как иначе мне бы пришлось пробираться в темноте на ощупь. И кроме того смотреть на него было одно удовольствие, и он свернул как раз, когда мы добрались до крутого, извилистого серпантина, где я уже мог воспользоваться первым солнечным светом, мощностью Maserati и уверенностью, внушённой мне управлением и сцеплением. И всё оказалось даже лучше, чем мы могли надеяться.



Зима ещё не кончилась, но снега не было давным-давно, так что все расположенные ниже лыжные курорты закрыты и пусты, а дорога, связывающая их, высохла под лазурным небом. Ещё немного вперёд, и мы пересекаем испанскую границу в Пуигсерде – на высоком, холмистом плато с видами в бесконечность и потрясающими поворотами с открытым обзором. Поэтому мы устремляемся в заезд с постоянными поворотами, подъёмами и спусками, переключениями вниз и торможением карбоном, в конце которого нас ждут пальмы и суета Барселоны. В городе Maserati встречают, как кинозвезду – сплошные удивлённые взгляды, большие пальцы и щёлканья камер в телефонах. Выглядит он потрясающе, как внутри, так и снаружи. Большинство трековых элементов отлично вписались в его экстравагантные очертания и роскошность стокового GranTurismo. И как же хорошо, что они обошлись без прикручивания назад пластины антикрыла.



Но именно здесь и лежит банановая корка, на которой он поскальзывается. GranTurismo – это большой автомобиль, и у него полноценные четыре места. Stradale же упорно заявляет о своей квазитрековой миссии тем, что задних сидений у него нет. Наша машина была даже оснащена опциональным каркасом безопасности и невыносимо неудобными 4-точечными ремнями. Но Stradale начали делать с неправильного места. Да, по ощущениям он легче 1 700 кг своего веса, но чтобы сделать легковесный спорт-кар, ты просто не должен брать за основу что-то настолько большое.



Об этом противоречии ты вспоминаешь каждый раз, когда хочешь что-то сделать. Поворачиваешься, чтобы развернуться, и видишь, что просторная задняя часть стала абсолютно бесполезной из-за каркаса. Это как убедить себя купить дом в дорогом районе, а потом завалить свободную комнату дешёвым хламом. Я полностью готов поспорить, что если эта 2-местная версия убедит петролхедов в своих достоинствах, Maserati без лишнего шума предложит опциональные задние сиденья. И это будет один из лучших спортивных 4-местных автомобилей в мире.



И я в этом уверен, потому что я до сих пор помню все подробности нашего пути, когда мы спускались с Пиренеев. Дорога называлась N152. У её начала стоял знак, предупреждающий о зигзагообразных участках на следующих 40 км. И мы встретили только две машины на всей это свободной от прямых дистанции. Это были не горные шпильки, а виражи самых разных радиусов на новой, ровной дороге, врезанной в склон над ещё одной гигантской равниной.

Я с беспечной уверенностью наклонял машину во всех тех бесчисленных поворотах. Щёлкал рычажками, получая в ответ ещё несколько сотен молниеносных переключений. И бесконечно прощаясь с идеально выверенными механизмами двигателя, когда он раскручивал себя до высоких оборотов, а его многочисленные голоса отражались от скал. Я нашёл свою любимую дорогу. Как я мог не любить машину, которая помогла мне это сделать?

http://www.topgearclub.ru/news/2714
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Tazio » Ср мар 30, 2011 8:38 pm

Эх, жаль фото не кликабельны чтоб на рабочий стол кинуть.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение hanapov » Чт апр 07, 2011 6:37 pm

Изображение
Повод для склоки
О том, как Maserati GranCabrio дал Ричарду повод драться с другими журналистами.

Вы можете купить Maserati за пару тысяч, но вам надо или быть очень смелым, или уметь обращаться с инструментами достаточно умело, чтобы построить собственный космический шаттл.

Действительно дешёвый Maserati – это Biturbo 80-х годов, возможно, один из самых ненадёжных автомобилей за всю историю. Он немного похож на BMW 3-Series той же эпохи, но не совсем так же хорошо выполнен. Как бы то ни было, даже если он сломается (а он сломается), вы всё же сможете получить удовольствие, рассказав кому-нибудь в пабе, что ездите на Maserati. То, что в данный момент он стоит на кирпичах в саду перед домом, упоминать необязательно.

Maserati передавали из рук в руки чаще, чем библиотечную книгу. В 60-х компанией владел Citroen, но они объявили себя банкротами в 1974-м и сплавили Maserati фирме De Tomaso годом позже. Доля акций была у Chrysler, но в 1993-м Maserati стала частью Fiat.

В этот момент будущее начало казаться более радужным. Надёжность начала улучшаться, и машины стали намного сексуальнее – начиная с 3200GT (его вы можете сегодня купить меньше чем за 10 тысяч).



Потом Maserati выпустила Quattroporte, что, как вы знаете, если являетесь регулярным посетителем Pizza Express, означает «четыре двери». Потрясающий седан, который великолепно выглядит и обладает фантастическим двигателем V8. На этом урок истории окончен, так что давайте прокатимся на последнем творении Maserati. Это GranCabro, и это очень особенная машина.

Нет смысла расточать похвалы его плавным очертаниям и струящимся формам, один взгляд на фотографию уже скажет вам, что GranCabrio обладает роскошными внешними данными. Чего вы можете по фото не понять, так это того, что это ещё и полноценный 4-местный автомобиль. Под словом «полноценный» я имею в виду, что люди достаточно взрослые, чтобы голосовать, могут с комфортом сидеть на задних сиденьях.

Этот Maser намного просторнее сзади, чем Jaguar XK, и единственный, кто может с ним в этом тягаться, это Bentley Continental GTC, а он стоит даже больше, чем £98 200, которые просят за GranCabrio. И у него нет двигателя, который звучал бы так же волшебно, как 4,7-литровый V8 под капотом Maserati.

Версию «купе» этой машины можно также взять с мотором объёмом 4,2 литра, но для кабриолета предусмотрен только агрегат побольше. Это потому, что если спилить у машины крышу, она согнётся посередине, как банан, если не добавить немного металла внутрь. А металл делает машину тяжелее, вот и получается, что теперь ей требуется как можно больше мощности.

Для купе можно заказать опциональную автоматизированную ручную коробку передач, но кабриолет идёт исключительно с традиционным «автоматом». И это хорошо, так как хотя движок GranCabrio и выдаёт 433 л.с., это всё же больше гран-турер, нежели спорт-кар.



Коробка передач отличается восхитительной плавностью. Под рулевым колесом находится пара рычажков, которыми ты можешь пользоваться, но они просто огромные, а поскольку руль двигается отдельно, они будут мешаться, если ваши пальцы толстые, как сосиски, или вы любите массивные кольца.

Педаль газа не только контролирует, как быстро вы едете (до 250 км/ч, если вы живёте в Германии, или нормально относитесь к тюремной кормёжке), она также представляет собой и педаль органа для управления музыкой, исходящей из-под капота и из выхлопных труб. Мой тест GranCabrio совпал с тёплой погодой прошлой недели, так что ездил я исключительно с опущенной крышей. Это вообще предпочтительный режим, так как со сложенным верхом можно ещё сильнее наслаждаться пением V8.

Если вы встретите на пути кочку или одну из тех выбоин, которые очень-очень скоро заделают (надеемся), вы почувствуете лёгкое вихляние кузова. Это вихляние задней части было довольно ярко выраженным у машин вроде открытого Saab 900. Когда едешь на Maserati, тряска будет минимальной, и ощущений от вождения она не испортит.

Глядя на мои подробные и очень аккуратные записи, я понимаю, что GranCabrio – единственный Maserati, который я протестировал за последние пять лет. Если следующий будет так же хорош, как этот, я буду драться с другими журналистами, чтобы на нём прокатиться.

Теперь вы можете не только бахвалиться в баре, что у вас есть Maserati, вы можете приехать на нём к пабу и показать своим друзьям.
http://www.topgearclub.ru/blogs/2746
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Pinta » Чт апр 07, 2011 7:33 pm

:?
Изображение
я так не играю
156 2.0 angry batman
Аватара пользователя
Pinta
Настоящий Альфа Художник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 7:46 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Gorgeous George » Чт апр 07, 2011 7:38 pm

Изображение
If you're not paying for it, you're not a customer. You are the product being sold.
Изображение
Аватара пользователя
Gorgeous George
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:39 pm
Откуда: Черноголовка
Авто: Fiat

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Typhoon » Чт апр 07, 2011 7:47 pm

Причем этому баяну уже лет 5 )))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Pinta » Чт апр 07, 2011 8:08 pm

Значит я уже лет 5 не обращал внимания на Форды :Р
156 2.0 angry batman
Аватара пользователя
Pinta
Настоящий Альфа Художник
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 7:46 pm
Откуда: Москва

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Typhoon » Чт апр 14, 2011 1:22 am

Maserati GranCabriо Novitec

Изображение
Изображение
Изображение

Maserati GranCabrio Novitec имеет 590 «лошадок» под капотом с максимальным крутящим моментом 572 ньютона.

http://www.autocentre.ua/news/Tuning/MA ... 38964.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Typhoon » Чт апр 14, 2011 1:24 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Велосипед от Mаserati будет произведен в количестве 200 экземпляров, каждый из которых будет собран индивидуально под каждого владельца и получит свой собственный уникальный номер.

http://www.autocentre.ua/news/Kaleydosk ... 39004.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo

Сообщение Typhoon » Чт апр 14, 2011 1:28 am

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo/MC Stradale

Сообщение Typhoon » Вт авг 02, 2011 2:37 am

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo/MC Stradale

Сообщение Лютег » Ср авг 03, 2011 8:51 pm

Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Maserati GranCabrio/GranTurismo/MC Stradale

Сообщение Typhoon » Ср авг 17, 2011 7:42 pm

Качество конструкции спорткаров Maserati GranTurismo и Maserati Quattroporte, поставленных на американский рынок, было подвергнуто подробому анализу со стороны экспертов из сурового правительственного агентства NHTSA (Управление по безопасности движения на шоссейных дорогах).
И был обнаружен серьёзный дефект. Один из рычагов задней подвески имеет не достаточную механическую прочность и может сломаться в случае повышенных нагрузок, при движении по неровной или извилистой дороге.

Заключение NHTSA это такое решение, которое среди автопроизводителей никто и никогда не подвергает сомнению и не пытается обжаловать через суд. Таким образом, итальянская компания в ближайшее время проведёт внеочередную, бесплатную сервисную компанию, включающую отзыв 801 автомобиля и замену сомнительных деталей. Под акцию попали все машины, выпущенные с 3 июля по 30 сентября 2008-го года.

http://www.topgearclub.ru/news/3145
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика