
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Typhoon писал(а):Теперь понятно ) Готовь кошелек, нервы подруги/жены и бессонные ночи в ожидании железюшек с Япы ))
Typhoon писал(а):Теперь понятно ) Готовь кошелек, нервы подруги/жены и бессонные ночи в ожидании железюшек с Япы ))
после Альфы у Давида итак кошелек на "вечном стреме"достаточно вспомнить эпопею с разборкой и чисткой форсунок на JTS
поздравляюты в прошлом году исстрадался когда такой же продали
ты не можешь ездить на "простых" авто
какое впечатление от задней подввески type R? в режиме "тормоз в пол" на скорости более 120 км/час?
Вит писал(а):помню впечатления от МиТо, у которого тоже балка сзади. При торможаниях в пол с большй скорости начинала прыгать задняя часть МиТо )
А какие, кстати, там тормоза - диски и суппорта?
Чук писал(а):Нет идеальных авто, поставишь сток будет дрэгстер и то хиленький. Я понял что ты хочешь от машины, я тоже такую хочу, чтоб была мега практичная, вместительная и с большим клиренсом, мегабыстрая и мегарулящаяся еще и типа комфортная.
Imp писал(а): А идеальные машины бываютЭто моя мечта AC Cobra!
Imp писал(а):
На самом деле продавать вообще не было желание, тем более начало сезона! но в продаже появился тот турбоаут который мне предложили год назад, Устоять не мог! Плюс досихпор испытываю необходимость в данном автомобиле, так же уже год прошёл пора менять)
В общем вчера взял вот это авто:
отвёз к Jorе на сервис (сервис оставил просто неизгладимое впечатление, в хорошем смысле.Молодцы ребята) , продиагностировал, диагностикой остался доволен, отдал задаток.
В итоге что имеем:
-Кроссовер
-235 сил и 350 Nm
- Спортивная заниженная (на лето) подвеска
- Полный привод!!!
- Огромный потенциал по доводке
- Большего мне и не нужно.
В ближайшем будущем планы довести машинку до 280-300 сил и 400++ момента, этого думаю будет достаточно.
P.S Удивило одно, моя хонда продалась меньше чем за сутки. Не думал, что на них такой спрос.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей