
Брат после продажи своей 156-ой 2.5 V6, купил себе Jaguar X-type 2.5 V6. И вот недавно появилась такая проблема:
Раз или два раза в день Кошка стала поливать синим дымом. Подымит и успокоится. И можно весь день ездить спокойно без дыма. Потом снова.
Мотор работает очень ровно. Без лишних звуков и скрипов. Едет хорошо.
Что смущает:
- То что Jaguar иногда дымит.
- Наличие масла в свечных каналах.
- Наличие свежего масла во впускном коллекторе.
Наши соображения:
а) Клапан рециркуляции картерных газов.
б) Прокладки под клапанными крышками.
в) Уже подошли к концу маслосъемные колпачки.
Вот, решил спросить что думают альфисты по этому поводу?)
P.S: У меня 2.4 JTD - начитался всяких страхов про то, что маслозаливную крышку должно "присасывать" когда двигатель запущен. У брата на Ягуаре присасывает, а на моей JTD - что-то не почувствовал. У меня мотор масло не ест, не дымит, работает нормально. Как прокомментируете такое поведение этой крышки у меня.
И ещё подскажите пожалуйста, как узнать, в каком состоянии (чистая или нет) в моей 2.4 JTD система вентиляции картера?
Заранее благодарю за помощь!
