Холостой ход - 1,4 Имола проблемы

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Холостой ход - 1,4 Имола проблемы

Сообщение Val@@@ » Пн фев 07, 2005 4:37 pm

Проблема, вырос хх до 1250 об.мин.
Кто в инжекторных двигателях отвечает за количество оборотов ХХ.

Начал отключать различные датчики.
Результаты:
1. Отключение датчика регулятора ХХ ничего не меняет.
2. Отключение датчика разряжения - обороты падают до нормы.
3. Датчика положения дроссельной заслонки - тоже обороты падают по нормальных.

Насколько я понимаю - датчик разряжения влияет на угол оперечения зажигания. ДПДЗ на количество подаваемого топлива.
А датчик регулятора ХХ как работает - у него только 2 положения (закрыт байпасный канал - открыт) или же оно дискретное.

Да еще при сборосе оборотов сначала они достигают нормалного уровня а потом растут до 1200-1300.

Иногда при слегка открытой дроссельой заслонке, обороты начинают плавать от 900 до 1300.

Буду признателен любым советам.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Максим » Пн фев 07, 2005 5:45 pm

А при резком ускорении она скорость сразу набирает или сначала "проваливается" и набирает, либо совсем не набирает!? :?:
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Val@@@ » Пн фев 07, 2005 6:14 pm

Максим писал(а):А при резком ускорении она скорость сразу набирает или сначала "проваливается" и набирает, либо совсем не набирает!? :?:


С разгоном и ускорением проблем никаких.
Ни рывков, ни провалов.
Прет как грухонемая. :lol:
Тяпкой в пол и вперед. :-)
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Максим » Пн фев 07, 2005 6:40 pm

В принципе частой причиной такой проблемы является либо датчик массового расхода воздуха, либо регулятор ХХ.
А датчик положения КВ работает исправно?
Надо диагностить (електроника как-никак диагностики требует)...
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Val@@@ » Пн фев 07, 2005 7:11 pm

Максим писал(а):В принципе частой причиной такой проблемы является либо датчик массового расхода воздуха, либо регулятор ХХ.
А датчик положения КВ работает исправно?
Надо диагностить (електроника как-никак диагностики требует)...


Датчика массового расхода воздуха в Имоле нет.

Регулятор ХХ в среду сниму попробую промыть продуть.

Датчик КВ точно работает.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение B_Lucky » Пн фев 07, 2005 8:10 pm

Одинаково важны оба датчика - и ДПДЗ и разряжения. На основании показаний обеих ЕСУ высчитывает нагрузку, и, соответственно, УОЗ и импульс на форсунку.
Но проблемы с холостыми это скорей всего закис механизм/загрязнен канал в регуляторе ХХ или немного стал подглючивать ДПДЗ или загрязнен дроссель (вокруг/около ДЗ).
Из методов бесплатного ремонта помогает снятие и мойка регулятора ХХ - его каналов, мойка блока ДЗ - ее каналов и собственно вокруг да около.
Да, регулятор ХХ ессно аналоговый - он на некоторый процент перекрывает бай-пассный канал в обход ДЗ. Иногда, не помню как в Имоле, может влиять и немножечко приоткрывать основную ДЗ. В 156 так.
После операций по мойке имеет смысл сбросить самоадаптирующиеся параметры могзов путем отключения акку на 20-30 сек.

Если не помогает - то платный ремонт - что то сломалось :-)
Регулятор ХХ можно проверить - просто снять и посмотреть - скорей всего должно быть видно через один из каналов - движецца ли собственно клапан.
ДПДЗ можно проверить только хорошим мультиметром который ловит глиттер - или "шум" - кратковремменый неконтакт и всплеск напряжения при определеннных положениях етого датчика ..

Воот.

А, еще банальная механика - ДЗ должна полностью закрываться - может что то в механизме препятствует ..

Но, честно говоря, у меня в Имоле никогда ничего не глючило вообще, даже когда открыли капот на летнем ралли-трофи Бологое - а там вода с катушек лужами стекает, и фсе такое - мотор работал и заводился как часы :D


Имола - Форева! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Val@@@ » Пн фев 07, 2005 10:38 pm

Ураа-а-а.

Ты наконец вернулся!

Я тут заежал к вам в Клуб Италия. Очень понравилось. Даже сын фоток нащелкал. Ему очень 156 и Митцубы понравились, а мне Граля.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=316178&np=y
Но так как ты был в Америце, ни кто другой ручек мне не нашел. :(
Так что думаю встретимся как нибудь в следующий раз. :wink:

А начет машины я думаю починим, надо только время и имнтрумент соответствующий. Промою расскажу о результатах.

Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Opelevod » Вт фев 08, 2005 10:31 am

Val у меня примерно такая же фигня, обороты 1250, иногда ниже, немного неровные, к тому же на холодную когда завожусь - обороты сначала плавно поднимаются до 2200, а потом начинают плавно прыгать с 1300 до 2000, пока не прогреюсь... при всем этом, тоже прет достойно, единственное что при неполностью прогретом двигле иногда чувствуется мелкое подергивание при интенсивном топтании педали.
К сожалению на Курской мы так и не смогли сконтачить мою помойку с компьютером для диагностики, поэтому причины пока неизвестны... наверное тоже надо будет снимать клапан ХХ (насколько я понимаю это та байда, которая находится под впускным коллектором справа, где щуп масляный?), чистить его... ДПДЗ у меня похоже тоже некорректно работает, хотя щелкает исправно :)

Если найду свою причину отпишу что у меня было, если ты раньше разберешься, сообщи, хорошо, может у нас похожие причины :?
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Проблемы продолжаются

Сообщение Val@@@ » Чт фев 17, 2005 1:48 pm

Ко всему начали врать показания тахометра, при оборотах около 2000 показывает 1100, при 5700 - 3500 (происходит отсечка дв.)

В воскресенье, была маленькая разобрка, промывка и продувка.

Было снято все вместе со впускным коллектором, промыто и продуто.
Детали имери черный налет толщиной около 1 мм. После сборки обороты вырости примерно до 1800-2000 (на слух, т.к. тахометр стал врать, см. выше). Стало ясно, что тот налет не только не препятствовал прикрытию клапана ХХ, но и снижал кол-во подаваемого воздуха. Короче продолжаю думать дальше.

Ко всему прочему во ремя пробной поездки в то же злополучное воскресенье была поломана КПП. Включившаяся 4 передача отказалась выключаться. Домой мы постыдно вернулись на шнурке.
Весь вечер и часть ночи вторника провел под машиной - КПП починил - выскочил рычаг выбора передач. Зато всю среду провел в постели с температурой.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Opelevod » Чт фев 17, 2005 2:06 pm

а у меня вот какая интересная вещь - от впускного коллектора идет трубочка на вакуумный регулятор на трамблере, но на тот же регулятор через тройничок плюс к трубочке от коллектора идет еще одна, от небольшого черно-желтого клапана, в которой помимо нее вставляется трубочка идущая из бензобака (вентиляция бака похоже) и трубочка которая также идет во впускной коллектор... вот вроде так....
в общем если убрать тройничок и пустить трубочку сразу от коллектора в трамблер, а на клапане просто заглушать отверстие, то обороты становятся ниже, где то 900, не прыгают, но МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.... о как... какие есть мысли?
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Val@@@ » Сб фев 19, 2005 2:12 pm

Opelevod писал(а):а у меня вот какая интересная вещь - от впускного коллектора идет трубочка на вакуумный регулятор на трамблере, но на тот же регулятор через тройничок плюс к трубочке от коллектора идет еще одна, от небольшого черно-желтого клапана, в которой помимо нее вставляется трубочка идущая из бензобака (вентиляция бака похоже) и трубочка которая также идет во впускной коллектор... вот вроде так....
в общем если убрать тройничок и пустить трубочку сразу от коллектора в трамблер, а на клапане просто заглушать отверстие, то обороты становятся ниже, где то 900, не прыгают, но МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.... о как... какие есть мысли?


У меня и трамплера то нет :D
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Val@@@ » Чт окт 18, 2007 12:49 pm

Вдруг возникли вопросы по этой теме, потому решил отписать как справился с этой ситуацией. Хотя было давно могу чтото забыть :-)

Короче траблы с ХХ продолжались перманентно, промывки и не привели к хорошим резалтам. А тут возникла необходимость поехать в Польшу, естетсвенно на машине. По трассе повышенный ХХ особо не досождал, но уже в Польше машина начала дергаться при разгоне. Потому по приезду на место было решено посетить фирменный сервис.

Поговорив с друзьями-поляками они отговорили посещать официального дилера Фиат, аргументировав это высокими ценами и предложили посетить автомастерскую расположенную рядом с их офисом.

На утро поехал в мастерскую, объяснил на пальцах, что мне нужно.
В итоге подергав разъемы он вынес вердикт: - Пану надо до компьютера ехать.

Второй точкой было посещение разборки, котрая была заблаговременно найдена по интернету. Хотелось попробовать заменить ДПДЗ и посмотреть результат. Хозяин разборки отказался продавать ДПДЗ без впускного коллектора, пришлось согласиться, но с условием, что если замена не поможет я все верну назад. Он поначалу зачал протестовать - типа ты не сможешь поставить датчик на место не нарушив регулировки, но все же договорились. $30 перекочевали в его карман и я отправился менять датчик. Естествеено, что менять его стал прямо там на улице, заинтересованный хозяин разборки подошел посмотреть.
Замена ДПДЗ ситуацию не изменила, поставил старый :-(, поляк принес ДАД (датчик абсолютного давления), но и это ни чего не изменило. Вердикт был такой же: - Пану надо до компьютера ехать.
и вернул деньги.

И поехал я до фирменного сервиса.
Обять же на смеси русского, польского и английского объяснил суть проблемы приемщику. Тот попросил подогнать машину на площадку и подождать полчаса пока освободится механик. Через полчаса машина была запущена на сервис, к ней подкатили стойку с компьютером, прикольная такая. Короче подключили к машине завели, все показания в норме, температура двигателя, лямбда, ДПДЗ, ДАД, обороты 1760-1800 - механик в недоумении. Собрался консилиум принесли новый ДАД подключили результат нулевой, принесли новый ДПДЗ - тоже ситуация не изменилась, сняли регулятор ХХ посмотрели - работает. Начали чесать тыковки. Потом видимо самый опытный поковырял отверткой в раоне досельной заслонки и нашел уже заросший грязью регулировочный винт! Побрызгав его чемто типа WD-40 он легко выставил 950 об/мин. - попросил включить все энергопотребители обороты упали до 900 и снова выровнялись 950.
Оплатив $20 в кассу, получил исправный автомобиль.
За что им большое спасибо.

Вроде все. Будут вопросы задавайте.
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение ACH » Пт окт 19, 2007 5:18 pm

А где этот винтик-то находится??? А то я его уже полгода ищу :)
Alfa Romeo 33 Imola'93 Nero
Аватара пользователя
ACH
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 2:19 pm
Откуда: Минск

Сообщение Andreu » Вт дек 04, 2007 9:58 am

кстати... а вопрос актуальный ..
где этот винт??
33 1.4 i.e Imola '93
Andreu
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 1:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pufnooty » Вт дек 04, 2007 12:41 pm

Был тут неправ :)
Последний раз редактировалось Pufnooty Вт дек 04, 2007 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика