Прохожий_на_автобусе » Пт мар 18, 2011 11:46 pm
пара мыслей касательно маруси.
Фома, Ермилин и их "кошелек" (увы, но не в курсе его имени отчества, а искать-лень) стали заложниками стереотипов.
первое, что приходит в голову "самодельщикам", особенно имеющим за плечами не одну кольцевую машину это построить "суперкар" причем обязательно "по русски". в России же никто никогда не производил суперкаров? ну вот мы будем первые. все остальное следствие. однако подобный бизнес должен начинаться не с желаний, а с вопросов. первое, что УЖЕ есть на рынке.
второе, какие ниши свободны, какие заняты не сильно, а в каких жеская конкуренция.
третье, КТО потенциальный покупатель этого продукта.
четвертое, что хочет увидеть этот потенциальный покупатель за свои деньги.
пятое, что будет фишкой автомобиля, коль скоро решено позиционировать его как русский.
соответственно отвечая на эти вопросы мы можем придти к очень интересным выводам.
первое, на рынке есть практически ВСЕ и нужно сильно постараться, чтобы придумать некий продукт, который будет действительно новым. при этом сопоставляя собственные производственные возможности, цену разработки и возможные обьемы продаж мы понимаем, что производить нужно дорогие автомобили. эксклюзивные.
второе. ниша. конкурировать на рынке лимузинов-это сииильно консервативный рынок, на котором важна марка. при этом рынок достаточно тесно заполненный. если бы мы решили использовать бренд, например, Руссо-Балт или, на худой конец, ЗиЛ, то при должных вложениях в рекламму можно втиснуться на этот рынок. локально-в России. в мире мы были бы не поняты. конкурировать на рынке суперкаров? этот рынок гораздо более равнодушен к бренду, но в замен требует определенных качеств автомобиля. все эти гумперты, ультимы и прочие кенинги-чертовски быстрые тележки. что само собой подразумевает не вы6 от рено, а что-то более существенное. да и в конструировании шасси не место специфическим воззрениям Игоря Васильевича на концепцию автомобиля. более того, эта ниша не просто наполнена-она кишмя кишит ищущими знаменитости. и выжить в этой нише ооооочень не просто. многие пытались-вышло у единиц. достаточно сказать, что лотус, в лице своего автомобильного отделения, убыточен. спасет его отменное инжиниринговое крыло, бренд, и деньги Протона. что остаеться? какой дорогой автомобиль мы можем производить?...об этом чуть ниже. единственно, напомню, что ЛМ002 пользовался достаточно устойчивым, хоть и ограниченным спросом.
третье. ориентироваться на "средний класс"-бессмысленно. при цене машины хотя бы 3 милиона это должен быть достаточно прагматичный автомобиль. это не может быть "игрушка выходного дня" как, например, тот же кенинг. соответственно нужно метить выше. метить в людей, готовых купить игрушку за такие или большие деньги.
четвертое. здесь самое время вспомнить интервью владельца Волги Вы12. на вопрос о том, зачем вам волга по цене двух бентли человек ответил, что у него уже есть два бентли. соответственно можно сделать вывод, что ценится этими потенциальными клиентами эксклюзивность. "такое есть у меня и у Ленни Кравица"(с). автомобиль выпускаемый нами не должен быть похожим на что-то, что уже делается.
и наконец пятое. КАКОЙ, К ЧЕРТУ, СУПЕРКАР В СТРАНЕ НЕ ИМЕЮЩЕЙ НОРМАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ СЕТИ????? в соседнем со мной городе один дяденька купил себе модену. и проездил на ней ровно 4 дня. как-то едучи по городу он не достаточно сильно сбросил скорость перед лежполом. машину подбросило. в момент нахождения задней оси в воздухе дяденька чуть чуть продавил газ. в результате преземлившись машинка хлыстом ушла в близстоящий столб. боком. в итоге цена ремонта-чуть больше миллиона. при этом я достаточно часто вижу гонсчегов на перетурбированных стихах и евах. сейчас к ним добавился гтр. при этом наиболее развитый в нашей стране спорт-ралли.
вот и выресоввывается некий гибрид суперкара, ралликара и внедорожника. в америке сейчас собирают первый вариант чег-то похожего-называется интерцептор. это то, что у маруси могло бы выстрелить.
З.Ы. кажется антонов купил Боулер? ну-ун....
неудачник с IQ до 45