расскажу историю!

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: расскажу историю!

Сообщение AZKO » Чт мар 17, 2011 11:59 pm

в первый раз завёлся всё былонормально....тронулся с места поехал всё тоже хорошо! минут через 5 машина заглохла...попытался завести стартер еле крутил,не заводилась, снял акум зарядил, поставил его и завёл ВОТ ЗДЕСЬ ТО И ПОЯВИЛСЯ СТУК. стук ровный соответствует оборотам двигателя при прогревании неутихает не исчезает....лампа давления масла не горит! звук громкий из далека слышно....звонкий ..слышно что металл стучит..машина заводится едет стук соответствует оборотам! высоковольтные провода со свечей снимал поочереди звук не исчезает...утром попробую снять ремень с генератора и завести...внешне по двигателю ничего не отвалилось.
ещё попробую определить в каком месте именно стучит. (двигатель работает ровно)
Спасибо!!
AZKO
джуниор
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 4:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo33 1.7/133

Re: расскажу историю!

Сообщение junior_33 » Пт мар 18, 2011 12:23 am

А снять колектор и посмотреть?
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: расскажу историю!

Сообщение AZKO » Пт мар 18, 2011 12:25 am

что именно смотреть скажи! а коллектор снять смогу!
AZKO
джуниор
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 4:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo33 1.7/133

Re: расскажу историю!

Сообщение Штирлиц » Пт мар 18, 2011 12:36 am

Снять коллектор проблем никаких не составит.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: расскажу историю!

Сообщение Stigee » Пт мар 18, 2011 12:46 am

поехал, забился собственными потрохами резонатор, заглох. завелся, пробил прокладку какого-то цилиндра (или двух) на выпуске, газы стали выходить в них, заработало...громко-громко...

но если при снятии проводов звук не меняется, то странно...он в _в принципе_ не может не меняться :D

Снять коллектор проблем никаких не составит.

если шпильки не пообламываются...
Последний раз редактировалось Stigee Пт мар 18, 2011 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stigee
альфавладелец
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:07 pm
Откуда: Питер
Авто: 33 Imola / 33 P4

Re: расскажу историю!

Сообщение zeth » Пт мар 18, 2011 12:51 am

завелся, пробил прокладку какого-то цилиндра (или двух) на выпуске, газы стали выходить в них, заработало...громко-громко...

Я тоже так испугался, когда прокладку пробило... да, звук громкий, четкий, металлический ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: расскажу историю!

Сообщение Штирлиц » Пт мар 18, 2011 12:54 am

Stigee писал(а):поехал, забился собственными потрохами резонатор, заглох. завелся, пробил прокладку какого-то цилиндра (или двух) на выпуске, газы стали выходить в них, заработало...громко-громко...

но если при снятии проводов звук не меняется, то странно...он в _в принципе_ не может не меняться :D

Снять коллектор проблем никаких не составит.

если шпильки не пообламываются...


Бывает и такое...
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: расскажу историю!

Сообщение junior_33 » Пт мар 18, 2011 12:59 am

снять колектор и посмотреть что там болтается, может и вправду, что-то в колектор попало...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: расскажу историю!

Сообщение Штирлиц » Пт мар 18, 2011 1:02 am

Ну если попало в выпускной, то уже давно должно было вылететь. Больше склоняюсь к идее с компенсатором эвук достаточно четкий металлический должен быть.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: расскажу историю!

Сообщение Maxim » Пт мар 18, 2011 1:11 am

Погоди коллектор снимать. Звук на холостом ходу соответствует оборотам - один оборот один стук? Заглох как? Просто как будто зажигание выключил? Стартер в самый первый раз крутил веселее чем после работы? Если хочешь чего снять - то сними ремень генератора (но можно не снимать, а просто подергать шкивы). Если все крепко сидит, трамблер не открутился и не сбил при этом зажигание, следующее из не требующего вложения денег я бы выкрутил свечи (продуй колодцы, чтобы не попала грязь в цилиндры) и рукой или ключом покрутил двигатель и посмотрел как он крутится, должен крутится плотно но легко (как еще объяснить - не знаю) и равномерно, если снял машину с передачи :) Заодно свечи посмотри - должны быть чистые.
Вообще стук коленчатого вала обычно глухой. Более звонкие это клапана - звук реже вращения коленчатого вала в 2 раза. Детонация - трамблер открутился и сбилось зажигание - хотя в твоем случае я в это мало верю. Или поршень стучит в голову. Еще звонко стучат шатунные вкладыши, звук усиливается при увеличении нагрузки, но ты снимал провода и это должно было изменить звук.
Такие варианты, как расслоившийся и выпавший в осадок за зиму бензин и непонятно что у тебя сейчас в баке (октановое число может быть и 60 вместо 95 что приводит к детонации сопровождающейся зонкими стуками), рассматривать не будем. Ибо это просто лечится, и не требует разборки двигателя :)
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Re: расскажу историю!

Сообщение AZKO » Пт мар 18, 2011 11:31 am

что могу сказать! ремень с генератора снял, завёл двигатель работал неровно с провалами, стук остался но слышно его было не так сильно(неотчётливо) стартером со снятыми проводами покрутил никаких стуков нет, компрессия есть в цилиндрах, свечи чёрные но искра есть!
а стук похож как если дверным ключём по металическому ящику почтовому постучать.....пробывал через деревяшку послушать..ну прикольная вешь! слышно как двигатель работает, генератор.а какого то конкретного стука в нутри не слышно!работает ровно....и стучит тоже ровно в соответствии оборотам.
AZKO
джуниор
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 4:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo33 1.7/133

Re: расскажу историю!

Сообщение Zerg » Пт мар 18, 2011 12:17 pm

Много уже советов дано выше, дам еще свой, про который уже писал тут, сними ремень с помпы, я только не помню он общий с геной или с гуром. В моем случае был жесткий звук, я уже прикидывал во сколько капиталка встанет, звук был как ты говоришь, звонкий металлический, с периодичностью как обороты колена, амплитуда росла с ростом оборотов, после замены помпы все прошло, хотя помпа с виду как живая была..
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: расскажу историю!

Сообщение AZKO » Пт мар 18, 2011 3:07 pm

ну так я сегодня это и сделал! один ремень идёт на двигатель и гидроусилитель а второй на генератор и помпу! вотэтот ремень то я и снял с генератора и помпы! и завёлся двигатель стал работать неровно с провалами стук еле слышно! сколько помпа будет стоить?
AZKO
джуниор
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 4:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo33 1.7/133

Re: расскажу историю!

Сообщение zeth » Пт мар 18, 2011 3:25 pm

AZKO писал(а):ну так я сегодня это и сделал! один ремень идёт на двигатель и гидроусилитель а второй на генератор и помпу! вотэтот ремень то я и снял с генератора и помпы! и завёлся двигатель стал работать неровно с провалами стук еле слышно! сколько помпа будет стоить?


Airtex 1189 Водяная помпа 821,17р.
SKF VKPC 82201 Насос водяной 1237,67р.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: расскажу историю!

Сообщение Maxim » Пт мар 18, 2011 8:14 pm

Если снял ремень с генератора и помпы и при этом изменился но остался звук, то это не помпа и не генератор - они уже не крутятся. Сними ремень гидроусилителя и подергай от души шкив на коленвале. Т.к если снял ремень и звук изменился, то это звук должен быть связан с ремнем или шкивами. Всякие детонации, вкладыши на снятие ремня никак не отреагируют, да и звук по описанию у них не такой. Ищи то, что болтается и соприкасается с ремнем. Тот факт, что мотор стал работать с перебоями, может говорить о дохлом аккумуляторе, т.к. со снятым ремнем генератор не работает и двигатель работает только на аккумуляторе.
Maxim
джуниор
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 11:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 33, 147 2.0, GTV 3.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика