Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Komiss писал(а):Да макс - попал ты конкретно. Вынимай поршневую. Надо смотреть на шатуны. Заодно проверишь убитость поршней и что там с цилиндрами.
Жесть конечно, денег кучу потратишь
Бандерас писал(а):Komiss писал(а):У кого была такая же проблема и каковы последствия что деформировалось что то ниже?
Пупкин писал(а):я бы не стал морочится с вытаскиванием поршневой(если мотор масло не ел) там клапана с комариный уй. быстрее согнется клапан чем шатун
Vladimir21 писал(а):народ что то вы совсем человека запугали! хоть кто нить из вас сталкивался лично с этим и ремонтировал своими руками, а то сказать меняй одно другое третье легко. запчасти стоят денег и не малых. у меня 2 раза обрывало ремень заканчивалось всё заменой клапанов, сальников и масло съёмных колпачков да и пары прокладок+ новый комплект ремней и роликов! общая сумма выходила примерно в 10шт.
Vladimir21 писал(а): клапана на столько тонкие они ни поршня не раскалывают ни шатуны не мнут. откуда все эти домыслы я не понимаю. да совсем забыл направляющие то же стоят глубоко и ножка клапана длинная до них не доходит удар. если в них люфта нет можно ничего и не трогать!
Бандерас писал(а):Почти все собрал, осталось ГРМ поставить и валы выставить, кондуктора в связи их отсутствием, колхозятся из дюралевых уголков)
Возник один вопрос: когда затягивал болты ГБЦ делал все как надо
1) 20 н/м
2) 40 н/м
3) 90 %
а вот 4 пункт еще на 90 % больше не тянется, болты уже трещат, не говоря о 5 пункте еще на 90%. Как быть то? Боюсь сорвать к черту)
Бандерас писал(а):а вот 4 пункт еще на 90 % больше не тянется, болты уже трещат, не говоря о 5 пункте еще на 90%. Как быть то? Боюсь сорвать к черту)
Squelcher писал(а):Бандерас писал(а):а вот 4 пункт еще на 90 % больше не тянется, болты уже трещат, не говоря о 5 пункте еще на 90%. Как быть то? Боюсь сорвать к черту)
Может динамометрический ключ врёт? Попробуй другим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей