Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Innocentiy писал(а):В итоге я понял правильно или нет:
мотор как на джульетте квадро-верде
задний привод
двойное сцепление
очень легкая конструкция
красотища
Не понял :
как можно сделать машину к 2012 году 4 метра длиной 900 кг. чтобы прошла краштест и стоила не больше 60 кило евро или за нее будут просить больше? Если ее делать из матриалов при которых получается автомобильная цена (меньше 60 кило евро), то получится совсем не меньше 5 сек до 100 и намного больше 900 кг? В чем я не прав? или во всем
QV писал(а):Серийный вариант, скорее всего, будет отличаться рисунком фар (но не их формой), возможно - дизайном бамперов, и интерьером (100%). Будет удачей сохранить вес серийной машины в пределах 1т.
Мне дизайн нравится. Красотка! В общем, уверен, что отличаться от серии будет также примерно, как 8с концепт от 8с серийного.
Заднеприводная платформа KTM X-Bow.
max_pershin писал(а):Innocentiy писал(а):В итоге я понял правильно или нет:
мотор как на джульетте квадро-верде
задний привод
двойное сцепление
очень легкая конструкция
красотища
Не понял :
как можно сделать машину к 2012 году 4 метра длиной 900 кг. чтобы прошла краштест и стоила не больше 60 кило евро или за нее будут просить больше? Если ее делать из матриалов при которых получается автомобильная цена (меньше 60 кило евро), то получится совсем не меньше 5 сек до 100 и намного больше 900 кг? В чем я не прав? или во всем
она будет алюминиевой, цена приблизительно 45 евро
max_pershin писал(а):она будет алюминиевой, цена приблизительно 45 евро
The chassis supports a body crafted completely from carbon, inside which there is space for the driver and passenger, while the rear frame structure and the crash boxes use aluminium extensively.
Suspense писал(а):Осторожно замечу, что внешность интересная, но требует привыкания.
Челюстеотвального эффекта, как это было с 8C Competizione и 2uettottanta, не случилось.
Gorgeous George писал(а):Зато зёппа эффектная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей