Стёкла в морозы

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Стёкла в морозы

Сообщение Krusnik02 » Пн фев 28, 2011 7:27 pm

Как-то недавно я поставил кандей на +28 при -15 за бортом, оно (лобовое) и лопнуло. Я правда ещё на стиральную доску заехал на 70км.ч.

Интересно, я один такой, или бывает?
Krusnik02
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:41 pm
Авто: 159

Re: Стёкла в морозы

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн фев 28, 2011 7:43 pm

Krusnik02 писал(а):Как-то недавно я поставил кандей на +28 при -15 за бортом, оно (лобовое) и лопнуло. Я правда ещё на стиральную доску заехал на 70км.ч.

Интересно, я один такой, или бывает?

СКОРЕЙ ВСЕГО СКОЛ БЫЛ ГДЕ ТО НА СТЕКЛЕ...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Стёкла в морозы

Сообщение HEO » Пн фев 28, 2011 7:45 pm

Необязательно. Из-за резкого перепада бывает. Летом даже может быть, если на горячее стекло резко холодным из кондея подует.
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Стёкла в морозы

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн фев 28, 2011 7:49 pm

Изображение
Typhoon писал(а):Это классика. В морозы регулятор потока воздуха нельзя включать на стекло и нельзя оставлять на "авто"-режиме, а еще лучше сразу после завода вручную выставить скорость вентилятора, чтобы воздух нагревал стекло постепенно, по мере прогрева мотора. Иначе получается теплоудар: сначала машина нагревается и вентилятор в авторежиме не работает, но по достижении двигателем определенной температуры вентилятор печки в авторежиме резко включается, и как правило на стекло в том числе. Происходит перепад температур (-20 с одной стороны стекла и +40 с другой), отчего стекло трескается.
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: Стёкла в морозы

Сообщение Old Dirty Bastard » Пн фев 28, 2011 7:53 pm

А вот Вы физику в школе проходили или учили? Какой должна быть температура воздуха и какое его количество(плотность) для того, чтоб лопнуло стекло? Или у вас машина, тока завёл, сразу 90 градусов дует, без потерь? :arrow: :roll:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Стёкла в морозы

Сообщение Krusnik02 » Пн фев 28, 2011 8:04 pm

Кстати у меня лопнуло когда я вышел из машины :) т.е. она остывала. Но правда лопнуло именно в том месте куда кондей дует по линии дува. И в салоне было реально жарко когда уходил.

Но спасибо за отзывы - видимо сам виноват.
Krusnik02
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:41 pm
Авто: 159

Re: Стёкла в морозы

Сообщение scsi9 » Пн фев 28, 2011 9:49 pm

не надо забывать что "напряжение" стекла.. или как там прально называется.
вследствие изменении геометрии кузова стекло испытывает нехилую нагрузку.. вследствие того, что оно твёрже металла + его эластичность нулевая и происходят такие весчи. а разница температур (любая) просто один из факторов, но не сама причина..
159-я, в отличии от бреры, по ощущениям (моим) имеет слабоватую жесткость кузова на кручение.
кстати кто нить эту цифру знает?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Стёкла в морозы

Сообщение ujinn » Пн фев 28, 2011 10:15 pm

У 159 жесткость кузова на кручение составляет 31.400Нм/градус, что есть весьма хороший показатель. (у трешки ххх е90 22.500 Нм/градус ). Брера жестче на 15% (~36.110 Нм/градус).
Источники:
http://www.alfabb.com/bb/forums/anythin ... -a-25.html
http://www.159ownersclub.it/public/foru ... 0&posts=29
ujinn
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 5:15 pm

Re: Стёкла в морозы

Сообщение scsi9 » Пн фев 28, 2011 10:19 pm

спасибо.
странно, но на меня она производит ощущение "хлюпенькой" на плохой дороге..
думал распорки вкорячить даж.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Стёкла в морозы

Сообщение X » Вт мар 01, 2011 9:27 am

ВОРОБЕЙ писал(а):Изображение
Typhoon писал(а):Это классика. В морозы регулятор потока воздуха нельзя включать на стекло и нельзя оставлять на "авто"-режиме, а еще лучше сразу после завода вручную выставить скорость вентилятора, чтобы воздух нагревал стекло постепенно, по мере прогрева мотора. Иначе получается теплоудар: сначала машина нагревается и вентилятор в авторежиме не работает, но по достижении двигателем определенной температуры вентилятор печки в авторежиме резко включается, и как правило на стекло в том числе. Происходит перепад температур (-20 с одной стороны стекла и +40 с другой), отчего стекло трескается.


в авто режиме на стекло с самого начала подается холодный воздух на первой скорости!....и по мере возрастания температуры двигателя увеличивается как скорость потока воздуха так и его температура!....так же в автоматическом режиме изначально воздух на стекло подаётся......
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Стёкла в морозы

Сообщение ChernikovMi » Вт мар 01, 2011 10:10 am

да ладно?
а по-моему когда машина не прогрета холодный воздух вообще не подается, а обдув включается лишь по достижении температуры в 40 градусов
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Стёкла в морозы

Сообщение Innocentiy » Вт мар 01, 2011 10:40 am

у меня очень быстро прогревается машина. После старта уже через 3 минуты тепло под жопой и вентилятор начинает нагонять воздух на 2 фишки (при старте просто гонит холодный воздух на 1). При этом на пятой минуте вентилятор включается на полную, но дует чуть теплым воздухом и салон нагревается очень плавно. В старой 159 было как то по другому, возможно с 2008го логика работы изменилась. В старой машине у меня стекло лопнуло в питере в прошлом году когда все было завалено снегом и было очень холодно. Так вот машину пришлось парковать с разгона в сугроб, поставил раком на свес одного колеса... кароче утром при прогреве оно и лопнуло. Уверен что дело не только в перепаде температур, но и в напряженности кузова. На самом деле он у Альфа 159 очень жесткий. Ну посравнению со 156 уж точно, в том говне двери задние открывались со скрипом если одно колесо на бордюр поставить, а тут почти лед не трещит если обледел кузов когда идешь по неровностям. Так вот когда менял стекло в 159й, то после установки все знают что нельзя ездить по неровностя и парковаться на бордюры. Я попробовал по глупости - оно чуть не выпало, скотч на котором оно висело просто разорвался. Так что мороз+нагрузка+теплоудар враги стекол в альфе. Фух...
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика