Доброго всем времени суток! Сейчас нахожусь в процессе выбора AR156, и относительно живых вариантов очень приглянулась 2.4 JTD. Цвет Rosso, спортпакет, в общем красивая машинка. Диагностика показала - есть нюансы по подвеске, которые меня не пугают: втулки стабилизатора, рычаги-расходники))) сайлент-блоки реактивных тяг ... и так, по мелочи.
Из неприятного - бывший владелец менял поддон (умудрился его грохнуть). Использовал плохой герметик - сейчас из под него "сопливит" масло. Снятие КПП и поддона (и возможно замена сальника) обойдется в 170$. Не страшно.
Смущает только одна вещь в этой машине: при включенном зажигании, не горят контрольные индикаторы "давление масла" и "зарядка аккумулятора" на приборной панели.
Владелец говорит что это "маленький глюк" по электрике. Типа "я уже 2 года езжу и все ОК". Самое странное что машинка в принципе в хорошем состоянии и "трупом" назвать её язык не поворачивается. На вопрос моего друга (которые крутит исключительно Альфы): "Ты вот так ездишь без лампочки, а ты знаешь сколько на неё стоит мотор?)))" ... он ничего внятного не смог ответить.
Так вот вопрос к Вам. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобными "маленькими глюками".
Потому что друг который её смотрел настоял на том что "Или пусть устраняет это или брать тебе не рекомендую, это может и правда "лаг" по электрике, а может в один прекрасный момент ты влетишь на ~1300$-1500$ )) ...
С продавцом сошлись на том, что если устраняет - то будем дальше смотреть. Как сказал мой друг "Даже если эти олени попытаются эту лампочку с другой "запараллелить"... то они будут загораться / гаснуть в "неправильном" порядке либо не в тот момент.
P.S. У родного брата AR 156 2.5V6 ... интересно в ней и в 2.4 JTD эти индикаторы работают по одному принципу? Т.е можно ли брать за "норму" режимы работы этих индикаторов в машине с V6.
Всем спасибо заранее!)