1.8 Турбо

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 1.8 Турбо

Сообщение _Anton@ » Пн фев 07, 2011 6:18 pm

Innocentiy писал(а):да вроже все WRX c центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой c 2000 года


Имхо субары еще с древности и самой первой импрезы (начало 90-х) были с именно такими.
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Typhoon » Пн фев 07, 2011 7:05 pm

Komiss писал(а):Субару и вискомуфта? наверное отстал я от жизни, всегда думал что там обычная раздатка, и никаких подключаемых осей(ведь вискомуфта подразумевает не постоянный полный привод)


Хехе ) А как же знаменитый DCCD? ;-)
А подключаемый привод на Субарах все-таки есть, на машинах с АКПП. Там зад подключается электромуфтой, в отличие от "симметричного" полного на машинах с МКПП.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Komiss » Пн фев 07, 2011 9:32 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Субару и вискомуфта? наверное отстал я от жизни, всегда думал что там обычная раздатка, и никаких подключаемых осей(ведь вискомуфта подразумевает не постоянный полный привод)


Хехе ) А как же знаменитый DCCD? ;-)
А подключаемый привод на Субарах все-таки есть, на машинах с АКПП. Там зад подключается электромуфтой, в отличие от "симметричного" полного на машинах с МКПП.

Век учись, а все равно дураком останусь :)
Почитал с удовольствием:
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Vingen » Вт фев 08, 2011 4:43 pm

А мне Q4 на Брере зашел очень хорошо! По мне так самый правильный привод! Он же не 50х50... Брера реально стала на снегу почти как заднеприводная! Это класс! Привод реально очень веселый и драйвовый! Сделан явно с намеком на избыточную поворачиваемость... Поэтому как по мне, так Брера интересна, только с Q4. Ну и в нашем климате большая часть дней в году это либо снег либо слякоть либо дождь... Мы ж не в Майми!
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: 1.8 Турбо

Сообщение alferrari » Вт фев 08, 2011 4:54 pm

Vingen писал(а):А мне Q4 на Брере зашел очень хорошо! По мне так самый правильный привод! Он же не 50х50... Брера реально стала на снегу почти как заднеприводная! Это класс! Привод реально очень веселый и драйвовый! Сделан явно с намеком на избыточную поворачиваемость... Поэтому как по мне, так Брера интересна, только с Q4. Ну и в нашем климате большая часть дней в году это либо снег либо слякоть либо дождь... Мы ж не в Майми!


+1 не одного поворота спокойно не могу проехать, не вельнув хвостом :)
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Innocentiy » Вт фев 08, 2011 4:59 pm

я тож уверен что брера 3,2 КУ4 это лучшее, что можно купить у нас из альфаромео. Пацаны какая она ахеренная, фигле я, кого я обманываю.... :smt022
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: 1.8 Турбо

Сообщение alferrari » Вт фев 08, 2011 5:07 pm

Innocentiy писал(а):я тож уверен что брера 3,2 КУ4 это лучшее, что можно купить у нас из альфаромео. Пацаны какая она ахеренная, фигле я, кого я обманываю.... :smt022


Да лан не расстраивайся :smt056
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Innocentiy » Вт фев 08, 2011 5:11 pm

ну ну щас хоть не на пежо, уже лехче.
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: 1.8 Турбо

Сообщение JP156 » Вт фев 08, 2011 5:18 pm

159 Q4 - тоже весело. По крайней мере по мне. :idea: По моим ощущениям, намного интереснее, чем кроссвагон.
Аватара пользователя
JP156
альфавладелец
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 11:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 2,4 JTDm Q4 TI

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Krusnik02 » Вт фев 08, 2011 6:37 pm

Komiss писал(а):Не согласен в корне. Полный привод - это в первую очередь стабильный старт (во всяком случае,это то что очевидно заметно мне, как не гонщику), и только потом ты понимаешь,что движение на заснеженной трассе более стабильное (сравниваю с передним приводом). Клиренс,защита и тд. - этим можно повеселить парней на S-классе с фирматиком :)


Я вот на переднем приводе ручником начал активно пользоваться на снегу. Разгон конечон не шибко, но за то как скользит!
Krusnik02
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:41 pm
Авто: 159

Re: 1.8 Турбо

Сообщение Vingen » Вт фев 08, 2011 6:38 pm

Так вот представь себе, что на Q4 на снегу ручник не нужен вообще! Заявляю со всей ответственностью откатав 12 часов на экстремальном вождении...
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...
Аватара пользователя
Vingen
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 7:26 pm

Re: 1.8 Турбо

Сообщение TBX » Вт фев 08, 2011 7:20 pm

JP156 писал(а): намного интереснее, чем кроссвагон.

а в чём заметил разницу, ну кроме два и четыре?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: 1.8 Турбо

Сообщение JP156 » Вт фев 08, 2011 7:27 pm

TBX писал(а):
JP156 писал(а): намного интереснее, чем кроссвагон.

а в чём заметил разницу, ну кроме два и четыре?


Высоким техническим слогом не владею, но просто по ощущениям 159-я ТиАй Ку4 едет по скользкой дороге "надёжнее" что ли. Понятнее. Может быть из-за бОльшего веса, может быть из-за более низкого центра тяжести, может из-за более продвинутых систем стабилизации, а может быть и совокупность этих факторов.
Аватара пользователя
JP156
альфавладелец
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 11:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 2,4 JTDm Q4 TI

Re: 1.8 Турбо

Сообщение TBX » Вт фев 08, 2011 8:12 pm

JP156 писал(а):
TBX писал(а):
JP156 писал(а): намного интереснее, чем кроссвагон.

а в чём заметил разницу, ну кроме два и четыре?


Высоким техническим слогом не владею, но просто по ощущениям 159-я ТиАй Ку4 едет по скользкой дороге "надёжнее" что ли. Понятнее. Может быть из-за бОльшего веса, может быть из-за более низкого центра тяжести, может из-за более продвинутых систем стабилизации, а может быть и совокупность этих факторов.

забыл ещё фактор колёсьев.... резина какая там и тут?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: 1.8 Турбо

Сообщение JP156 » Вт фев 08, 2011 8:26 pm

TBX писал(а):забыл ещё фактор колёсьев.... резина какая там и тут?


Да-да, этот момент упустил, согласен.. :-D
На кроссе были покрышки Пирелли Сотто Зеро 225/55/17, сейчас стоят Конти АйсКонтакт 235/45/18.

НО! После приезда машины на пароме из Германии, пока таможня-постановка на учёт-поиск зимних дисков/резины, и т.д., ездил несколько дней на летней 19-й резине. И иногда ловил себя на мысли - "а может и не нужна она, зимняя резина?" :-)
Аватара пользователя
JP156
альфавладелец
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 11:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 2,4 JTDm Q4 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика