в очередной раз отличились.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Чт фев 03, 2011 3:45 pm

съездил на диагностику. ничего не показала. ошибок нет. но после диагностики начала гореть лампочка подушек безопасности. поеду ругаться. просил продиагностировать датчики, они говорят, что если бы с ними было что-то не то, мозги сразу дали бы сигнал. еще рассказывали про форд, который заводился через раз, и тоже никаких ошибок не было. типа ему промыли форсунки и все заработало как часы.

сегодня заводил машину, завелась с первого раза, обороты 1200, плавно снизились до 1000, все заняло секунд 7, потом машина начала чихать и уже собралась глохнуть, ну а я не стал этого ждать и выключил. обмахнул снежок, снова завел, опять завелась без проблем, но в скором времени снова собралась чихать, я прогазовал чутка (сек 10) после этого работала стабильно.
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение dimon_a » Чт фев 03, 2011 4:07 pm

shithappens писал(а): я прогазовал чутка (сек 10) после этого работала стабильно.

это ключевая фраза - альфа должна жить на высоких оборотах, после прогрева конечно.
сам два раза по началу так мучался, но после периодических заездов на высокой скорости все проходит, свечи живут уже 4 - год, люь 98-й (но это не панацея)
... Альфу пробки и низкие оброты губят, как я думаю :roll:
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Чт фев 03, 2011 4:15 pm

dimon_a писал(а):
shithappens писал(а): я прогазовал чутка (сек 10) после этого работала стабильно.

это ключевая фраза - альфа должна жить на высоких оборотах, после прогрева конечно.
сам два раза по началу так мучался, но после периодических заездов на высокой скорости все проходит, свечи живут уже 4 - год, люь 98-й (но это не панацея)
... Альфу пробки и низкие оброты губят, как я думаю :roll:


панацея может быть одна. продать альфу. но так как мы крепкие духом и больные на голову, то это тоже не вариант. свечи в нагаре, это значит неправильная смесь, а почему смесь неправильная.. вот тут уже море вариантов. :arrow:
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение Rostman » Чт фев 03, 2011 4:49 pm

Видать, прошлого владельца эта машина серьезно достала, раз он её так дешего скидывал)) И немудрено, если пробег всего 17 тысяч, а в ней такие проблемы :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение Innocentiy » Чт фев 03, 2011 4:58 pm

Rostman писал(а):Видать, прошлого владельца эта машина серьезно достала, раз он её так дешего скидывал)) И немудрено, если пробег всего 17 тысяч, а в ней такие проблемы :)

А мы с тобой ее помнится делили)))
Если по существу, то сделай как делает Коля - вытащи разъем мозгов (находится большой такой рядом с аккамулятором), продуй его сжатым воздухом, нафигачь туда вэдэшки и еще раз продуй. Точно ничего не испортишь, но хрен иво знает от этого бывает проходят многие беды которые считаются не излечимыми - где то в ненужный момент растет сопростивление на окислившемся контакте и комп что то не так делает. Это в теории. Еще я бы форсунки почистил, но рас их нет...
Да и я бы тогда попробовал от противного, что бы хоть знать где искать : поставь ее в теплый бокс на ночь и заведи утром . Будут баги или нет. Это вообще может не вопрос мороза. Хотя если и не мороз виноват, то это вроде как ничего не меняет.По диагностике которую тебе делали тоже трудно понять Так как ты скорее всего приехал на прогретой машине, и лямбды уже нормально работали. Я когда по глупости искал суть таких же проблем как у тебя специально оставлял машину на улице, остужали ее пока пилось пиво (4 часа), а потом заводили с компом и ошибки лямбды появлялись (правда они и в памяти были), но у меня дело было не них а просто в аккамуляторе. Слушай а может ты плохой купил или ток пуска не соответсвует? Ну я так на всякий случай)))
Последний раз редактировалось Innocentiy Чт фев 03, 2011 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Чт фев 03, 2011 5:00 pm

Rostman писал(а):Видать, прошлого владельца эта машина серьезно достала, раз он её так дешего скидывал)) И немудрено, если пробег всего 17 тысяч, а в ней такие проблемы :)

+1, но я думаю, что проблемы не такие уж и большие. вообще она одна, и ее просто надо локализовать. а пока непонятно что и почему, вот и раздуваем ее размеры)
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Чт фев 03, 2011 5:12 pm

Innocentiy писал(а):А мы с тобой ее помнится делили)))
Если по существу, то сделай как делает Коля - вытащи разъем мозгов (находится большой такой рядом с аккамулятором), продуй его сжатым воздухом, нафигачь туда вэдэшки и еще раз продуй. Точно ничего не испортишь, но хрен иво знает от этого бывает проходят многие беды которые считаются не излечимыми - где то в ненужный момент растет сопростивление на окислившемся контакте и комп что то не так делает. Это в теории. Еще я бы форсунки почистил, но рас их нет...
Да и я бы тогда попробовал от противного, что бы хоть знать где искать : поставь ее в теплый бокс на ночь и заведи утром . Будут баги или нет. Это вообще может не вопрос мороза. Хотя если и не мороз виноват, то это вроде как ничего не меняет.По диагностике которую тебе делали тоже трудно понять Так как ты скорее всего приехал на прогретой машине, и лямбды уже нормально работали. Я когда по глупости искал суть таких же проблем как у тебя специально оставлял машину на улице, остужали ее пока пилось пиво (4 часа), а потом заводили с компом и ошибки лямбды появлялись (правда они и в памяти были), но у меня дело было не них а просто в аккамуляторе. Слушай а может ты плохой купил или ток пуска не соответсвует? Ну я так на всякий случай)))

Мозги на выходных почищу. акк выбирал и и покупал с приятелем, он как раз работает в магазине, где оные и продает) приехал на прогретой машине, это правда. но в памяти никаких ошибок не было в принципе.. оставить машину им пока не получается(( поищу еще диагностов в городе. мож кто поможет.
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение F. degli A. » Сб фев 05, 2011 12:09 am

Praktik писал(а):
deni74 писал(а):Топливо непричем-чини машину.


Еще как при чем. По началу плохой пуск, не с первого раза, дрыганье тахометра на прогреве, потом залив на морозе через какое то время. Это массовая проблема.
Если начинаешь ездить на евро 5 бензине симптомы уходят со временм, пуск всегда с первого тычка, на любом морозе до -30.

Другое дело что такой бензус внедосягаемости, вот это ж...па.

при использовании виповера 95 на шелле результат такой же.. (( даже не знаю, куда еще сунуться в нашем городе.


Интересно чего у вас там под этим видом продается.... Посмотрите сертификаты.


Ну вот, пришла и моя очередь рассказывать :-D
Вчера утром при -18 2 раза заглох через 10-15 секунд после пуска. Причем завелся вроде уверенно, но движок работал более шумно чем обычно, ну и загорелся значок chek engine. Такое ощущение, что электроника сама движок заглушила. Плюнул, поехал на работу на автобусе.
Сегодня вечером попытался снова. При -7 завелся шумновато и с вибрациями (троила что ли?), обороты плавали от 1.200 до 1.400, опять загорелся значок. Решил над машиной не издеваться, через 5 мин. заглушил сам.
P.S. До этого ок. 700 км проехал на средних оборотах (жалел новую Хакку 7 :-D, да и машину: от дома до работы и обратно еле успевал масло до 90 гр. прогреть), за это время раскручивал движок до 5.000 все пару раз, а так - в основном 2.500-3.500. Заправляюсь 95 Лукойл Экто, пару раз заливал 98-й на Роснефти. Пробег 14.000 км, правда с ноября - всего 700.
В машину еще не лазил, но думаю на свечи. Прав ли я в своем предположении? :?
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Сб фев 05, 2011 3:38 pm

F. degli A. писал(а):В машину еще не лазил, но думаю на свечи. Прав ли я в своем предположении? :?

в первую очередь. а так, если загорелся ЧЕ, то не думая, покупаем новые свечи, машину на эвакуатор и в сервис. там ошибки читать, а потом вкручивать новые свечи, снова смотреть ошибки и домой). у меня вот, никаких ошибок не показывает. к сожалению.
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение F. degli A. » Сб фев 05, 2011 4:27 pm

shithappens писал(а):
F. degli A. писал(а):В машину еще не лазил, но думаю на свечи. Прав ли я в своем предположении? :?

в первую очередь. а так, если загорелся ЧЕ, то не думая, покупаем новые свечи, машину на эвакуатор и в сервис. там ошибки читать, а потом вкручивать новые свечи, снова смотреть ошибки и домой). у меня вот, никаких ошибок не показывает. к сожалению.


Проблема в том, что ближайший по Альфам сервис - в Тольятти, но и они не могут считать ошибки с движка (уже пробовали летом), т.к. продавали машины 2007 г. выпуска, а моя "мажоровская" - MY 08. В Тольятти программное обеспечение Examiner'a устаревшее, увы ...

За совет - спасибо!!!
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: в очередной раз отличились.

Сообщение shithappens » Чт фев 10, 2011 2:20 am

Praktik писал(а):
deni74 писал(а):Топливо непричем-чини машину.


Еще как при чем. По началу плохой пуск, не с первого раза, дрыганье тахометра на прогреве, потом залив на морозе через какое то время. Это массовая проблема.
Если начинаешь ездить на евро 5 бензине симптомы уходят со временм, пуск всегда с первого тычка, на любом морозе до -30.

Другое дело что такой бензус внедосягаемости, вот это ж...па.

при использовании виповера 95 на шелле результат такой же.. (( даже не знаю, куда еще сунуться в нашем городе.


Интересно чего у вас там под этим видом продается.... Посмотрите сертификаты.


смотрел сертификаты.
1. Shell
весь бензин с ВестМаркета, это питер. весь бензин евро3. по октановым числам вроде все сходится 95/85, реальные 86. виповер отличается только присадками. на содержание серы и прочее внимания особого не обратил, ибо не знал нужных цифр.

2. Лукойл
весь бензин свой. весь евро3. октановые числа 95ого - 95/85 реальные 85,5., 98ого - 98/88, реальные 88,6. у 98 13,5% присадок повышающих октановое число(убираем присадки получаем 95й бенз).

она обе заправки приехал с горящим датчиком бензина. ни там ни там не стал заправляться)) даже не знаю, какая из зол меньше... :arrow:
Alfa Romeo 156 2.0 JTS Mt - R.I.P.
Alfa Romeo 159 2.2 JTS Ti Mt
shithappens
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 3:34 pm
Авто: 159 2.2 Ti

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика