Praktik писал(а):deni74 писал(а):Топливо непричем-чини машину.
Еще как при чем. По началу плохой пуск, не с первого раза, дрыганье тахометра на прогреве, потом залив на морозе через какое то время. Это массовая проблема.
Если начинаешь ездить на евро 5 бензине симптомы уходят со временм, пуск всегда с первого тычка, на любом морозе до -30.
Другое дело что такой бензус внедосягаемости, вот это ж...па.
при использовании виповера 95 на шелле результат такой же.. (( даже не знаю, куда еще сунуться в нашем городе.
Интересно чего у вас там под этим видом продается.... Посмотрите сертификаты.
Ну вот, пришла и моя очередь рассказывать
Вчера утром при -18 2 раза заглох через 10-15 секунд после пуска. Причем завелся вроде уверенно, но движок работал более шумно чем обычно, ну и загорелся значок chek engine. Такое ощущение, что электроника сама движок заглушила. Плюнул, поехал на работу на автобусе.
Сегодня вечером попытался снова. При -7 завелся шумновато и с вибрациями (троила что ли?), обороты плавали от 1.200 до 1.400, опять загорелся значок. Решил над машиной не издеваться, через 5 мин. заглушил сам.
P.S. До этого ок. 700 км проехал на средних оборотах (жалел новую Хакку 7

, да и машину: от дома до работы и обратно еле успевал масло до 90 гр. прогреть), за это время раскручивал движок до 5.000 все пару раз, а так - в основном 2.500-3.500. Заправляюсь 95 Лукойл Экто, пару раз заливал 98-й на Роснефти. Пробег 14.000 км, правда с ноября - всего 700.
В машину еще не лазил, но думаю на свечи. Прав ли я в своем предположении?
