Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):sap писал(а):Мас это с крайслером или только фиат ( фиат + ивеко и прочие типа альф) сколько там прибыли по маркам ?
Похоже с Крайслером, вернее с долей в Крайслере.
http://www.ansa.it/web/notizie/rubriche ... 99219.html
Typhoon писал(а):В распространенных сегодня документах итальянский автопроизводитель отмечает, что рост прибыли по итогам IV квартала и всего 2010 г. связан во многом с ростом спроса на его грузовики Iveco, на тракторы Case New Holland на фоне увеличившегося спроса на продукцию концерна в Бразилии.
Kot156 писал(а):Typhoon писал(а):В распространенных сегодня документах итальянский автопроизводитель отмечает, что рост прибыли по итогам IV квартала и всего 2010 г. связан во многом с ростом спроса на его грузовики Iveco, на тракторы Case New Holland на фоне увеличившегося спроса на продукцию концерна в Бразилии.
Такое положение дел перетекает из одной консолидированной отчетности ФИАТ в другую уже больше десяти лет на моей памяти. IVECO и CNH традиционно зарабатывают деньги.
Kot156 писал(а):Typhoon писал(а):В распространенных сегодня документах итальянский автопроизводитель отмечает, что рост прибыли по итогам IV квартала и всего 2010 г. связан во многом с ростом спроса на его грузовики Iveco, на тракторы Case New Holland на фоне увеличившегося спроса на продукцию концерна в Бразилии.
Такое положение дел перетекает из одной консолидированной отчетности ФИАТ в другую уже больше десяти лет на моей памяти. IVECO и CNH традиционно зарабатывают деньги.
max_pershin писал(а):Маркионе хочет, чтобы ФИАТ перебазировался в Америку, то есть головной офис переехал в Детройт
Змею "фиатизировали" с момента приобретения в 1986 году. Ранее Фиат был переднеприводным, Альфа - заднеприводной. Теперь все альфы переднеприводные. На Альфу устанавливаются моторы ФИАТ. Альфа все больше и больше теряет свою автомобильную ДНК. Для того, чтобы бренд стал глобальным, как мы того хотим, марка должна получить архитектуру, разработанную в США. Будем честными, было бы практически невозможным, справиться с этой задачей без помощи Крайслера, по причине того, что издержки были бы запредельными. Но сейчас будущее марки выглядит очень хорошо. Как ни странно, но я действительно думаю, что Альфу в США и Европе ждет большой успех. В Америке практически все знают эту марку по фильму "Выпускник"
Почему? По той же причине, что в Порше пошли подобным образом и продают Кайенн. Я не понимаю, почему в Порше могли так поступить, а мы не можем.
Если Американские продажи будут между 50 и 80 тыс. в год, по моему мнению это будет успехом. Но с другой стороны, учитывая размер рынка США в 12-14 млн. в год, 50 тыс. автомобилей не такая и большая цифра. 500 был сконструирован для конкуренции с такими автомобилями, как Мини Купер и мы можем победить в этой игре, ведь у нас ниже цены и мы предлагаем гораздо больше.
max_pershin писал(а):Так, не спеша, сбываются планы Маркионе, который хочет из FPT сделать аналог Intel.
max_pershin писал(а):Тойота вообще приостановит производство на 5 заводах (США и Канада) на одну неделю с 1 февраля и продажи (США): Камри, Королла, Рав 4, Авалон, Секвойя, Матрикс, Тундра, Хайлендер - 60% мировых продаж, 65000 машин в месяц (Камри, Королла). Из-за технических дефектов с педалью газа - банальное залипание, большое количество несчастных случаев.
Лютег писал(а):max_pershin писал(а):Тойота вообще приостановит производство на 5 заводах (США и Канада) на одну неделю с 1 февраля и продажи (США): Камри, Королла, Рав 4, Авалон, Секвойя, Матрикс, Тундра, Хайлендер - 60% мировых продаж, 65000 машин в месяц (Камри, Королла). Из-за технических дефектов с педалью газа - банальное залипание, большое количество несчастных случаев.
Департамент транспорта США не обнаружил проблем в электронике автомобилей Toyota, которые могли бы вызвать «самопроизвольное ускорение», из-за которого корпорации пришлось отозвать более 8 млн автомобилей по всему миру и выплатить американскому правительству многомиллионные штрафы
Согласно отчету Национального агентства безопасности дорожного движения США (NHTSA), озвученному в августе 2010 года, более половины из рассмотренных 58 аварий произошли по вине «человеческого фактора». Расследование показало, что в 35 случаях водители просто нажимали на газ вместо тормоза, в девяти водитель затормозил слишком поздно, а еще в трех случаях – преждевременно. Остальные случаи были вызваны залипанием педали газа в нажатом положении.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей