scighera писал(а):если на муфту полного привода в Q4 подавать напряжение непосрдственно... короче только напряжением она управляется или еще механику какую-нибудь отслеживает.
Не, там не всё так просто, там "пропорциональное управление", а точнее широтно-импульсное. Электроника постоянно с частотой где-то 170 Гц подаёт туда прямоугольный сигнал и меняет только скважность(ширину) импульса подаваемого на электромагнитный клапан сброса-подачи давления на гидравлический поршень. (Напоминает систему для регулировки ХХ, с клапаном на три контакта.)
Мы пробовали подать напрямую туда 12 в. По барабану...
Коэффициент сжатия муфты контроллер отслеживает через датчик положения поршня.
ЗЫ: У Дениса проблема была в положении потенциометра угла поворота руля, он был сбит на ~12 градусов. И полный привод пытался подключится при повороте налево.
А так всё остальное было исправно. Чтоб отрегулировать положение этого потенциометра нужно было разобрать пол-машины.
ЗЫ: у тебя Q4?