Вибрация, оппозитник, маховик...

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 12:32 am

Парни, эта задача, скорее всего, умам сего форума.
Ситуация такая: имеем Порше 911 Carrera 4. Полный привод, естественно. Пробег 55 тысяч км.
Ситуация следующая: кончилось сцепление. После установки нового сцепления по кузову пошла жесткая вибрация.
Разобрали всё, сняли старый маховик (предполагая, что она разбалансировался), заказали б/у новый, привезли, поставили. Вибрация осталась, но уже чувствуется куда меньше и после 3,5 - 4 тыщ оборотов.
Собственно, интересует такой вопрос: может ли быть причиной тому маховик, если даже со вторым (хоть и б/у) вибрация все равно присуствует? Или же, чудес в жизни не бывает и оппозитному двигателю все-таки пора на переборку?
Буду признателен за ответы.
PS Порше не моё.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Gorgeous George » Пн дек 27, 2010 1:12 am

Rostman писал(а):PS Порше не моё.

Пока что? :)
Аватара пользователя
Gorgeous George
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:39 pm
Откуда: Черноголовка
Авто: Fiat

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 1:16 am

Gorgeous George писал(а):
Rostman писал(а):PS Порше не моё.

Пока что? :)

Вроде она, но покупать не я собираюсь.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Typhoon » Пн дек 27, 2010 1:18 am

Rostman писал(а): заказали б/у новый, привезли, поставили. .


Это как? Новый или б/у в итоге?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Gundesvan » Пн дек 27, 2010 1:27 am

Rostman писал(а):Парни, эта задача, скорее всего, умам сего форума.
Ситуация такая: имеем Порше 911 Carrera 4. Полный привод, естественно. Пробег 55 тысяч км.
Ситуация следующая: кончилось сцепление. После установки нового сцепления по кузову пошла жесткая вибрация.
Разобрали всё, сняли старый маховик (предполагая, что она разбалансировался), заказали б/у новый, привезли, поставили. Вибрация осталась, но уже чувствуется куда меньше и после 3,5 - 4 тыщ оборотов.
Собственно, интересует такой вопрос: может ли быть причиной тому маховик, если даже со вторым (хоть и б/у) вибрация все равно присуствует? Или же, чудес в жизни не бывает и оппозитному двигателю все-таки пора на переборку?
Буду признателен за ответы.
PS Порше не моё.



Похоже это корзина новая бьёт.
В Мотортехнологии есть хорошее оборудование для динамической балансировки (оч редкая услуга) .
У меня похожая проблема была, как результат ремонта - сняли с сцепления 20г лишнего железа. Только неизвестно возьмутся они отдельно за корзину и маховик (без вала).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 1:32 am

Typhoon писал(а):
Rostman писал(а): заказали б/у новый, привезли, поставили. .


Это как? Новый или б/у в итоге?

другой б/у имел ввиду.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 1:35 am

Gundesvan писал(а):

Похоже это корзина новая бьёт.
В Мотортехнологии есть хорошее оборудование для динамической балансировки (оч редкая услуга) .
У меня похожая проблема была, как результат ремонта - сняли с сцепления 20г лишнего железа. Только неизвестно возьмутся они отдельно за корзину и маховик (без вала).

Сцепло Sachs новое полностью.
Там ситуация такая, что чувак в усмерть убил сцепло, и, видать, из-за этого что-то с маховиком случилось. Привезли б/у из Германии, поставили. Вибрации остались, но немного меньше выражены.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Typhoon » Пн дек 27, 2010 1:36 am

Может бить корзина, может нарушены при демонтаже подушки/опоры двигателя, может карданы привода подсоединили не так, как изначально стояли... Маховик лучше отбалансировать, если он б/у, так как неизвестно, как его убивали предыдущие хозяева. Вариантов достаточно много.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 1:38 am

Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.

Двиг может быть? Продавец попросту может гнать, чтобы скрыть истину :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Typhoon » Пн дек 27, 2010 1:44 am

Rostman писал(а):
Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.

Двиг может быть? Продавец попросту может гнать, чтобы скрыть истину :)


Вряд ли. Если его целенаправленно не убивать спецом, то эти моторы очень надежны, тем более атмосферки. За 55 тысяч убить их надо реально стараться.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 1:47 am

Typhoon писал(а):
Rostman писал(а):
Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.

Двиг может быть? Продавец попросту может гнать, чтобы скрыть истину :)


Вряд ли. Если его целенаправленно не убивать спецом, то эти моторы очень надежны, тем более атмосферки. За 55 тысяч убить их надо реально стараться.


А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Gundesvan » Пн дек 27, 2010 1:53 am

Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.


Маховик можно сначала проверить на геометрию, если все ок - то можно на балансировку забить. Чего ему будет, железному )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение ToSHiC » Пн дек 27, 2010 2:25 am

Gundesvan писал(а):
Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.


Маховик можно сначала проверить на геометрию, если все ок - то можно на балансировку забить. Чего ему будет, железному )))

он из 2 кусков состоит, да и лишние 5г могут сильно повлиять. вроде бы все маховики при производстве балансируют высверливанием дырок
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 3:07 am

Guderian писал(а):Рост ждет регистрации на форуме Порше)))

Я тебя недооценивал)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Вибрация, оппозитник, маховик...

Сообщение Rostman » Пн дек 27, 2010 3:28 am

Gundesvan писал(а):

Похоже это корзина новая бьёт.
В Мотортехнологии есть хорошее оборудование для динамической балансировки (оч редкая услуга) .
У меня похожая проблема была, как результат ремонта - сняли с сцепления 20г лишнего железа. Только неизвестно возьмутся они отдельно за корзину и маховик (без вала).

Вот че нарыл:
Безусловно, коленчатые валы двигателей хороших зарубежных производителей тщательно балансируются на заводе методом модульных сборок. Т.е. все детали (коленвал, маховик, сцепление, передний шкив…) соосны относительно друг друга, отдельно сбалансированы, что даёт возможность заменить любой из узлов без последующей балансировки.


Не знаю насколько инфа правдивая. Источник субъективный, но предполагаю, что бралось из объективного :)

ToSHiC писал(а):
Gundesvan писал(а):
Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.


Маховик можно сначала проверить на геометрию, если все ок - то можно на балансировку забить. Чего ему будет, железному )))

он из 2 кусков состоит, да и лишние 5г могут сильно повлиять. вроде бы все маховики при производстве балансируют высверливанием дырок

По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «…надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25…100%, повышает полезную мощность на 10%». Несложно посчитать, что при частоте вращения n=6000 об./мин. коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет массы всего е=0,1 мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д), создаёт центробежную силу F=m?2 ?е?7729H. (788 кг).
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика