Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Rostman писал(а): заказали б/у новый, привезли, поставили. .
Rostman писал(а):Парни, эта задача, скорее всего, умам сего форума.
Ситуация такая: имеем Порше 911 Carrera 4. Полный привод, естественно. Пробег 55 тысяч км.
Ситуация следующая: кончилось сцепление. После установки нового сцепления по кузову пошла жесткая вибрация.
Разобрали всё, сняли старый маховик (предполагая, что она разбалансировался), заказали б/у новый, привезли, поставили. Вибрация осталась, но уже чувствуется куда меньше и после 3,5 - 4 тыщ оборотов.
Собственно, интересует такой вопрос: может ли быть причиной тому маховик, если даже со вторым (хоть и б/у) вибрация все равно присуствует? Или же, чудес в жизни не бывает и оппозитному двигателю все-таки пора на переборку?
Буду признателен за ответы.
PS Порше не моё.
Typhoon писал(а):Rostman писал(а): заказали б/у новый, привезли, поставили. .
Это как? Новый или б/у в итоге?
Gundesvan писал(а):
Похоже это корзина новая бьёт.
В Мотортехнологии есть хорошее оборудование для динамической балансировки (оч редкая услуга) .
У меня похожая проблема была, как результат ремонта - сняли с сцепления 20г лишнего железа. Только неизвестно возьмутся они отдельно за корзину и маховик (без вала).
Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.
Rostman писал(а):Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.
Двиг может быть? Продавец попросту может гнать, чтобы скрыть истину
Typhoon писал(а):Rostman писал(а):Typhoon писал(а): Вариантов достаточно много.
Двиг может быть? Продавец попросту может гнать, чтобы скрыть истину
Вряд ли. Если его целенаправленно не убивать спецом, то эти моторы очень надежны, тем более атмосферки. За 55 тысяч убить их надо реально стараться.
Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.
Gundesvan писал(а):Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.
Маховик можно сначала проверить на геометрию, если все ок - то можно на балансировку забить. Чего ему будет, железному )))
Guderian писал(а):Рост ждет регистрации на форуме Порше)))
Gundesvan писал(а):
Похоже это корзина новая бьёт.
В Мотортехнологии есть хорошее оборудование для динамической балансировки (оч редкая услуга) .
У меня похожая проблема была, как результат ремонта - сняли с сцепления 20г лишнего железа. Только неизвестно возьмутся они отдельно за корзину и маховик (без вала).
Безусловно, коленчатые валы двигателей хороших зарубежных производителей тщательно балансируются на заводе методом модульных сборок. Т.е. все детали (коленвал, маховик, сцепление, передний шкив…) соосны относительно друг друга, отдельно сбалансированы, что даёт возможность заменить любой из узлов без последующей балансировки.
ToSHiC писал(а):Gundesvan писал(а):Rostman писал(а):
А маховик вообще можно как-нибудь отбалансировать? Он там двухмассовый.
Маховик можно сначала проверить на геометрию, если все ок - то можно на балансировку забить. Чего ему будет, железному )))
он из 2 кусков состоит, да и лишние 5г могут сильно повлиять. вроде бы все маховики при производстве балансируют высверливанием дырок
По данным д-ра тех. наук проф. В. А. Щепетильникова «…надлежащая балансировка деталей автомобиля удлиняет срок службы на 25…100%, повышает полезную мощность на 10%». Несложно посчитать, что при частоте вращения n=6000 об./мин. коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет массы всего е=0,1 мм (за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, корзина сцепления) и т. д), создаёт центробежную силу F=m?2 ?е?7729H. (788 кг).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]