tuning: ВАЗ vs. Alfa

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Tuk » Вс окт 22, 2006 8:52 pm

Gebbels писал(а):
Tuk писал(а):ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!



Зачем? :-D

ну, чтобы ч/ю оттачивать :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение WWW.ru » Вс окт 22, 2006 9:26 pm

Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."



:smt043 :smt082 :smt043 :smt082 :smt043 :smt082 :smt043 :smt082 :smt043 :smt082 Супер!!!!!!!!!!!!!:smt040
Последний раз редактировалось WWW.ru Вс окт 22, 2006 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение WWW.ru » Вс окт 22, 2006 9:36 pm

Jorben писал(а):
Gebbels писал(а):
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.

Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.


Низы действительно как у "десятки" но в зоне ВТЕКа надо только подтыкать передачи.... прикольно..шустро...И главное БЮДЖЕТНО(!) Ну будте снисходительны.... Не все же сразу до Альфы созревают.. Надо сначала "подрасти и влюбиться" в быстрые моторы...
И потом, Эво 8, 9 или даже 7 ну никак нельзя "жужжалкой" назвать....Или тем более "хламом".... П е р е б о р ч и к ! :-)
И не совсем корректно сравнивать 4 цилиндровые с вэ 6 или W12 допустим... или тем более с тюнеными...... :D
Давайте сравнивать по чесноку что ли ...!!!!!!!!!!! :wink:
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Gebbels » Пн окт 23, 2006 12:31 am

http://WWW.ru, ты красавчег! И мне радостно, что хоть кто-то трезво думает в энтой ветке.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Пн окт 23, 2006 1:03 am

WWW.ru писал(а):
Jorben писал(а):
Gebbels писал(а):
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.

Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.


Низы действительно как у "десятки" но в зоне ВТЕКа надо только подтыкать передачи.... прикольно..шустро...И главное БЮДЖЕТНО(!) Ну будте снисходительны.... Не все же сразу до Альфы созревают.. Надо сначала "подрасти и влюбиться" в быстрые моторы...
И потом, Эво 8, 9 или даже 7 ну никак нельзя "жужжалкой" назвать....Или тем более "хламом".... П е р е б о р ч и к ! :-)
И не совсем корректно сравнивать 4 цилиндровые с вэ 6 или W12 допустим... или тем более с тюнеными...... :D
Давайте сравнивать по чесноку что ли ...!!!!!!!!!!! :wink:

Я, кстати, не из тех кто кроме альфы не признаёт ничего. У меня есть много других машин, которые я люблю и уважаю. Минус японских машин в том, что они, для меня являются чем-то вроде стиральной машинки,те предметом быта, не вызывающим никаких эмоций. Не даром японцы все свои машины продают на экспорт после трёх лет пользования, например в россию , всякие островные государства итд. Они как бы на свох машинах проходят эволюцию в технологическом смысле. Те выпустили модель, освоили новые технологии и избавились. Кому нужен 286ой компьютер, он был некогда крутым, но сегодня...те в редком случае для них старая модель является чем то интересным и ценным. А например те же альфа ромео, проданные на их рынке, они почти никогда не продают за границу. У них вообще огромная коллекция раритетных итальянских авто, если не самая большая.
Я понимаю, что нельзя сравнивать вэ6 с четвёркой, но сегодня хорошая альфа 156 вэ6 стоит дешевле чем убогая четырёхкотловая селика ГТС...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Kubik-Rubik » Пн окт 23, 2006 2:49 am

Считаю что Alfa мобиль сравнивать с чем либо просто бесполезно, первое этот автомобиль создается с сердцем а не причиной роста продаж, во вторых далеко не каждый серийный автомобиль сможет так легко и непринужденно "поедать" повороты, кто сравниться??? Не даром же в Италии практически все полицаи на Alfa-x? попробуй оторвись... 400метров с отрывом на кузов, а дальше??! и еще дизайн, весь мир пользуется изобретениями и разработками Итальянцев! А главное он покоряет сердце практически любого водителя, получаешь действительно кайф от управления этим автомобилем, даже не автомобилем, а существом со своим характером, нравом и настроением. А как реагируют на этот автомобиль, особенно женский пол, иногда я, называя марку своего авто, встречаю удивление, что не слышали о такой марке, или что никогда не видели, кто сможет этим еще похваться, экслюзив. Феррари стоит бешеных денег, хотя в ремонте бывает гораздо чаще даже наших ВАЗ и прочего, но когда ты управляешь этим автомобилем, все потерянное время и деньги превращаются в дикий восторг. Любому автомобилю нужен уход и правильное обслуживание, не думаю что BMW или Mercedes будет все время гонять (а именно так в основном используют Альфу) и не приезжать в сервис. Сколько Альф и сколько германских автомобилей, водитель сидящей за рулем итальянской машины любит быструю и интуитивную езду, а за рулями прочих авто сидят простые водилы (как правило, никого не хочу обидеть), которым автомобиль нужен не более чем как средство передвижения. Следственно и жалоб на какчество меньше, как будешь передвигаться так она и будет себя чувствовать. А четыреста метров ровным счетом ничего не решают, если правильно подойти к тюнингу двигателя то и с 1.6 Альфы можно снять в районе 200 лошадей, только зачем? Мы и так выделяемся дальше некуда, кому что еще нужно доказывать? Мы индивидуалы.... Во как, а хотел написать всего пару слов :roll:
Машин много, а автомобиль один. Мой автомобиль - Альфа!
Аватара пользователя
Kubik-Rubik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 8:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Montekki » Пн окт 23, 2006 11:12 am

Kubik-Rubik писал(а):Считаю что Alfa мобиль сравнивать с чем либо просто бесполезно, первое этот автомобиль создается с сердцем а не причиной роста продаж, во вторых далеко не каждый серийный автомобиль сможет так легко и непринужденно "поедать" повороты, кто сравниться??? Не даром же в Италии практически все полицаи на Alfa-x? попробуй оторвись... 400метров с отрывом на кузов, а дальше??! и еще дизайн, весь мир пользуется изобретениями и разработками Итальянцев! А главное он покоряет сердце практически любого водителя, получаешь действительно кайф от управления этим автомобилем, даже не автомобилем, а существом со своим характером, нравом и настроением. А как реагируют на этот автомобиль, особенно женский пол, иногда я, называя марку своего авто, встречаю удивление, что не слышали о такой марке, или что никогда не видели, кто сможет этим еще похваться, экслюзив. Феррари стоит бешеных денег, хотя в ремонте бывает гораздо чаще даже наших ВАЗ и прочего, но когда ты управляешь этим автомобилем, все потерянное время и деньги превращаются в дикий восторг. Любому автомобилю нужен уход и правильное обслуживание, не думаю что BMW или Mercedes будет все время гонять (а именно так в основном используют Альфу) и не приезжать в сервис. Сколько Альф и сколько германских автомобилей, водитель сидящей за рулем итальянской машины любит быструю и интуитивную езду, а за рулями прочих авто сидят простые водилы (как правило, никого не хочу обидеть), которым автомобиль нужен не более чем как средство передвижения. Следственно и жалоб на какчество меньше, как будешь передвигаться так она и будет себя чувствовать. А четыреста метров ровным счетом ничего не решают, если правильно подойти к тюнингу двигателя то и с 1.6 Альфы можно снять в районе 200 лошадей, только зачем? Мы и так выделяемся дальше некуда, кому что еще нужно доказывать? Мы индивидуалы.... Во как, а хотел написать всего пару слов :roll:

Все сказал, даже добавить нечего!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение WWW.ru » Пн окт 23, 2006 7:04 pm

Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !? :cry:
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....

А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Jorben » Пн окт 23, 2006 7:28 pm

WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !? :cry:
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....

А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....

Не согласен по поводу потери в цене. А другие марки не теряют в цене??? Например: мой знакомый купил себе двухлетнюю Audi RS6 с пробегом 50-60тысяч за 60тысяч$$ Причём у официального диллера. Она там стояла 2 месяца за 70 и никто её брать не хотел. Машина, как новая. Изначально стоила 150тысяч. Да возьми 39кузова БМВ или предыдущую А6, по сравнению с изначальной ценой, в процентном соотношении она теряет не меньше альфы. И таких примеров полно...
Что значит по поводу повортов"...так..." Если у тебя убитая подвеска... Что значит на дороге себя лучше чувствуют?? По скользкому стартовать лучше, это да...у субару совсем другая философия, ты хочешь раллийную 156 с высокой подвеской и спойлером-этажеркой на багажнике?? Только представьте.. Полный привод имеет смысл при мощном моторе, а для двушек и 2и5 вполне достаточно переднего. Зачем нужны бессмысленные трансмиссионные потери.
Я не знаю зачем ты припёр STi для сравнения, хотя бы сказал про RS4, она хотя бы ближе по своей философии к альфе сегодня. STi??? Не дай бог альфа станет такой...альфа самодостаточна и не должна пытаться подражать кому то. STi быстрее только на выходе из поворота, а в остальной фазе альфа скорее всего быстрее. Про скоростные повороты я вообще молчу.
За последнее время читаю тут много смешного, например то что альфа должна быть как убогий форд фокус СТ или как раллийная импреза.
Куда мы катимся???
Последний раз редактировалось Jorben Пн окт 23, 2006 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Kubik-Rubik » Пн окт 23, 2006 9:15 pm

Вот Вам и еще доводы, не мои, но все-же:

Такие понятия, как "итальянская одежда" , "итальянская мебель" , "итальянская кухня" , укоренились в нашей повседневной жизни давно и прочно. А в жизни автомобильной все "итальянское" пока экзотика: Alfa Romeo, Ferrari, Lamborghini, Maserati - звучит столь же волшебно, сколь далек от нас кажется их ареал обитания. Времена меняются. Вернее - их меняют люди.

Каждый из нас наполняет свою жизнь необходимыми вещами. Сначала - набором из минимума, по возможности, универсальных предметов. Далее - символами имиджа и статуса. Кто-то - роскошью. Затем наступает время "для себя". И только тогда мы можем констатировать, что добились успеха. Ведь мужчина - это всегда "Я". Всегда и в первую очередь. Бизнес, карьера не определяют успех, они лишь олицетворяют его. Дом, машина, красавица-жена и умницы-дети - не мотивация движения, а его результат. Успехом мужчины движет "Я". Его эгоцентризм и самолюбие. Все, что он делает, он делает в первую очередь для себя. И совершенно вправе между делом позволить себе некоторые слабости вроде охоты, рыбалки, пейнтбола или снегохода. Или автомобиля - не такого, как у всех, и не "круче" , чем у кого-то, а просто - другого. Для себя.

Сегодня мало кто отваживается строить автомобили-эгоисты - в борьбе за массового потребителя практически каждый производитель стремится свести свой продукт к некоему принятому большинством эталону. Истинно эксклюзивных марок - не в плане денег, а по духу - остались единицы. И Alfa Romeo, одно из старейших в Италии и в мире автомобильных имен, - наиболее яркий представитель этой славной когорты.

Годом основания марки считается 1915, когда промышленник и инженер Никола Ромео купил в местечке Портелло, что в пригороде Милана, автомобильный завод A. L. F. A (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Ромео переименовал предприятие в Societa Anonima Italiana Ing. Nicola Romeo (Итальянская Акционерная Компания инженера Никола Ромео), но, прекрасно зная цену репутации и традициям на специфическом автомобильном рынке, не решился менять название самих машин, лишь добавив к известному всем "имени" свою фамилию.

А репутация Alfa Romeo действительно заслуживает уважения. Машины, несущие на геральдическом щите герб города Милана, всегда отличались оригинальными, передовыми техническими решениями, изысканным дизайном и образом "автомобиля не для всех". Люди, строившие эти машины, создавали не просто автомобиль, но отдельный мир, стиль жизни, образ мышления и свою собственную философию, выражая ее в спортивном духе - Coure Sportivo, - безупречном стиле и яркой итальянской эмоциональности. Даже массовые серийные модели Alfa Romeo строились на основе профессиональных гоночных технологий, над которыми работали ведущие итальянские конструкторы, такие как Джузеппе Мерози и Витторио Яно. Колоссальный опыт в гонках, многочисленные победы на легендарных трассах Mille Miglia и Targa Florio, в 24-часовом марафоне Le Man и кольцевых гонках Grand Prix, предтече современного чемпионата F1, напрямую диктовали динамику их имиджа и характера. Эти великолепные автомобили рисовали такие законодатели автомобильной моды, как Zagato, Touring, Castagna, Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Именно Alfa Romeo своей моделью "1900" ознаменовала рождение нового автомобильного жанра - спортивный седан. Именно в команде Alfa Romeo начинал карьеру гонщика знаменитый Энцо Феррари, который позже много лет руководил гоночным отделением компании.

И сегодня Alfa Romeo осталась верна своим принципам. Завораживающие, как музыка Верди, легкие, как танец, распаляющие, как перестрелка - эти машины, рожденные под жарким итальянским солнцем, продолжают оставаться безупречными в своем всеобъемлющем "Я". Alfa Romeo не стоит рассматривать как "просто автомобиль". Они другие. Это - автомобили-эгоисты, созданные для водителя и только для него. Лишь его интересы учтены здесь до мельчайших подробностей и деталей. Иметь такую машину - не роскошь, но безупречный стиль. Когда видишь мужчину или женщину в Alfa Romeo, видишь человека с развитым чувством прекрасного, человека со вкусом, знающего себе цену. Человека, который ценит свою индивидуальность и независимость, который имеет смелость делать себе дорогие подарки и получает от этого удовольствие. Сам Генри Форд, отец-основатель "массового" автомобиля, сказал когда-то: "Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо Alfa Romeo".
Машин много, а автомобиль один. Мой автомобиль - Альфа!
Аватара пользователя
Kubik-Rubik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 8:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kubik-Rubik » Пн окт 23, 2006 9:22 pm

WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !? :cry:
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....

А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....


Давай ка рассмотрим, STI 2.5 литра + турбина + стоимость всего то 50 000$

Теперь Spider, 3.0литра что то в районе 30 000;(могу ошибаться) а на 20 000 вкрячиваем полный привод и еще чего нить, что получиться??? пуля... сможешь управлять такой машиной?

Странно почему ты не берешь в пример Бугатти или Феррари тогда? Давайте возьмем бюджетный, доступный автомобиль, коей и является в основном Альфа, и тогда будем тягаться в силе, может так будет честнее?
Машин много, а автомобиль один. Мой автомобиль - Альфа!
Аватара пользователя
Kubik-Rubik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 8:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение WWW.ru » Пн окт 23, 2006 11:44 pm

Kubik-Rubik писал(а):
WWW.ru писал(а):Одно не понятно....почему Альфы так в цене падают !? :cry:
Особенно дика разница между новой и 3-5 леткой....
Обыдно....

А насчет поворотов.... так ..... привод бы ещё полный .....
Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....


Давай ка рассмотрим, STI 2.5 литра + турбина + стоимость всего то 50 000$

Теперь Spider, 3.0литра что то в районе 30 000;(могу ошибаться) а на 20 000 вкрячиваем полный привод и еще чего нить, что получиться??? пуля... сможешь управлять такой машиной?

Странно почему ты не берешь в пример Бугатти или Феррари тогда? Давайте возьмем бюджетный, доступный автомобиль, коей и является в основном Альфа, и тогда будем тягаться в силе, может так будет честнее?



Давай ! Возьми Бэху в 46-м трёху..2.5 У моей такая ..192 лошадки.
Не скажу что плохо держит дорогу, или хуже Альфы...
Я катаюсь и на той и на той... Зимой - может и хуже !
Летом - точняк нет!
Звука сочного такого как на Альфе V6 нет...Но сборка в целом лучше... Ничего не скрипит - всё подогнано...
Харизма разная... Мне ближе Альфа - на ней и катаюсь...
Но Бэха в управляемости летом ничем не уступает...
Мне, например, летом задний привод даже больше нравится !

Да, я слышал, что Brera с полным приводом тоже будет....или есть даже... Тогда хвалить только начнёте !? :-D :-D :-D
Фанатизм у вас какой то агрессивный и однобокий!
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Kubik-Rubik » Вт окт 24, 2006 12:15 am

WWW.ru писал(а):
Kubik-Rubik писал(а):Давай ! Возьми Бэху в 46-м трёху..2.5 У моей такая ..192 лошадки.
Не скажу что плохо держит дорогу, или хуже Альфы...
Я катаюсь и на той и на той... Зимой - может и хуже !
Летом - точняк нет!
Звука сочного такого как на Альфе V6 нет...Но сборка в целом лучше... Ничего не скрипит - всё подогнано...
Харизма разная... Мне ближе Альфа - на ней и катаюсь...
Но Бэха в управляемости летом ничем не уступает...
Мне, например, летом задний привод даже больше нравится !

Да, я слышал, что Brera с полным приводом тоже будет....или есть даже... Тогда хвалить только начнёте !? :-D :-D :-D
Фанатизм у вас какой то агрессивный и однобокий!


А я зимой признаю классический привод, может в этом и разница? Фанатизм фанатизмом, но сравнения тоже должны упираться в какие-то рамки, ты пытаешься сравнивать автомобили созданные совершенно для разных целей, а что касаемо бэхи, выйди на спорт трек и прокатись как следует, на сколько дури хватит, вот и сравнишь, только не забывай что передний привод от заднего очень сильно отличается, и входом в поворот и выходом. Ты же говорил о честном разговоре и сразу сам себе противоречишь...

И не совсем корректно сравнивать 4 цилиндровые с вэ 6 или W12 допустим... или тем более с тюнеными......
Давайте сравнивать по чесноку что ли ...!!!!!!!!!!!

А потом ....

Все таки "субарики"..STI всякие там, в поворотах и вообще на дороге получше себя чувствуют....


Определись, что с чем сравнивать будешь и по каким критериям :D
Машин много, а автомобиль один. Мой автомобиль - Альфа!
Аватара пользователя
Kubik-Rubik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 8:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gebbels » Вт окт 24, 2006 1:41 am

нда... развели флэйм.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kubik-Rubik » Вт окт 24, 2006 2:17 am

Gebbels писал(а):нда... развели флэйм.


А все так хорошо начиналось :-D
Машин много, а автомобиль один. Мой автомобиль - Альфа!
Аватара пользователя
Kubik-Rubik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 8:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика