tuning: ВАЗ vs. Alfa

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение AR2R/33 » Сб окт 21, 2006 10:59 pm

Ср**ь им в глаз вашим япошкам, может и быстрые, но по-японски игрушечно-пластиковые побрякухи :) Дизегно ито из италии заказывают для приличных авто ;) Усёрамно 147гта самый быстрый серийный переднеприводник гольф класса :twisted:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Gebbels » Сб окт 21, 2006 11:58 pm

AR2R/33 писал(а):Ср**ь им в глаз вашим япошкам, может и быстрые, но по-японски игрушечно-пластиковые побрякухи :) Дизегно ито из италии заказывают для приличных авто ;) Усёрамно 147гта самый быстрый серийный переднеприводник гольф класса :twisted:


Блин, так про дизигн нихто и не говорил. Мы говорим о технической стороне вопроса. Технически мотор хонда 1,6 ВТЕК весьма и весьма интересен. Речь идет только об этом моторе, я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина, но надо трезво смотреть на вещи. Помимо альфы в мире есть много технически очень изысканых авто с очень интересной конструкцией.

Да и еще, XSi, по-моему это твое от 5-го октября:
Xsi писал(а):У меня что-то расход масла пополз вверх. :( И неприятный дым начал появлятся после 5500. :( Чувствую пахнет перебором двигла. :( А маслосъемные калпачки уменьшат расход? Пробег уже 140000, а они ни разу не менялись!


Это добавлено 7 октября:

Xsi писал(а):Я бы с радостью, но после покраски денег остнется 0, после чего у меня список затрат еще на два месяца, а после сразу мотором займусь, хотя тяга у него на высшем уровне!!! :roll:


Это добавлено 12 октября:

Xsi писал(а):Насчет дыма после 5000, мне сказали, что это кольца полетели. Так ли это? И если так, то вопрос к Виталику, сколько будет стоить замена?
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Вс окт 22, 2006 1:05 am

Gebbels писал(а):я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина


Я уже давно вырос из этого :) и вапще молчу всем про АР, но не понимаю как можно так сказать в обители альфа-маниаков с воссторгом писать о других производителях :P
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение WWW.ru » Вс окт 22, 2006 1:16 am

AR2R/33 писал(а):
Gebbels писал(а):я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина


Я уже давно вырос из этого :) и вапще молчу всем про АР, но не понимаю как можно так сказать в обители альфа-маниаков с воссторгом писать о других производителях :P


Действительно!!!!!!!!!!! Об..срём всех!!!!!!!! :-D
Тему подняли поговорили...мыслишки выложили...кто то что нового узнал...кто то в своём ещё больше утвердился... Общение - вот цель этого форума !
Иначе надо вводить цензуру !!!!!!!
И что за кайф тогда ? А то, что мы все любим Альфы...ДЫк это "по умолчанию".... кажется ...
:-D :P
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Jorben » Вс окт 22, 2006 2:06 am

Gebbels писал(а):
AR2R/33 писал(а):Ср**ь им в глаз вашим япошкам, может и быстрые, но по-японски игрушечно-пластиковые побрякухи :) Дизегно ито из италии заказывают для приличных авто ;) Усёрамно 147гта самый быстрый серийный переднеприводник гольф класса :twisted:


Блин, так про дизигн нихто и не говорил. Мы говорим о технической стороне вопроса. Технически мотор хонда 1,6 ВТЕК весьма и весьма интересен. Речь идет только об этом моторе, я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина, но надо трезво смотреть на вещи. Помимо альфы в мире есть много технически очень изысканых авто с очень интересной конструкцией.

Да и еще, XSi, по-моему это твое от 5-го октября:
Xsi писал(а):У меня что-то расход масла пополз вверх. :( И неприятный дым начал появлятся после 5500. :( Чувствую пахнет перебором двигла. :( А маслосъемные калпачки уменьшат расход? Пробег уже 140000, а они ни разу не менялись!


Это добавлено 7 октября:

Xsi писал(а):Я бы с радостью, но после покраски денег остнется 0, после чего у меня список затрат еще на два месяца, а после сразу мотором займусь, хотя тяга у него на высшем уровне!!! :roll:


Это добавлено 12 октября:

Xsi писал(а):Насчет дыма после 5000, мне сказали, что это кольца полетели. Так ли это? И если так, то вопрос к Виталику, сколько будет стоить замена?

Та Сашина машина давным давно уже продана, теперь у него совсем другая 156...Той уже положено было подустать, пробег там под 200штук
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Xsi » Вс окт 22, 2006 3:19 am

Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Gebbels » Вс окт 22, 2006 11:01 am

Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Вс окт 22, 2006 11:10 am

Кстати этот двигатель едет нормально, ТС отдохнет, но не быстрее 2,5 Вэ6.. Это факт..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Вс окт 22, 2006 11:28 am

Gebbels писал(а):
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.

Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение nmi77 » Вс окт 22, 2006 2:27 pm

в этом тоетовском двигле, все отчего зависит хай перфоманс - ямаховское

Jorben, тогда может американцы? гора момента, дыму много - толку мало?
у меня счас такой 2,4 150лс, 215нм в районе 3х тысяч на переднем приводе, может пищать резиной аж до 3ей передачи. а сотню набирает за 11.5 секунды :-D
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение Gebbels » Вс окт 22, 2006 5:14 pm

Jorben писал(а):
Gebbels писал(а):
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.

Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.


Мущщины, ну вы тогда еще сравните 1,2 Fire и 2,0 JTS. Мне смешно что вы Вэ6 приравниваете к рядной четверке. Спорить что лучше, самолет или мопед - это не разумно, здесь спор о другом, о изысканности конструкции.
Кстати, nmi77,ямаховцы доводили Ford Tourus SHO. Тоже, кстати, веселый мотор стоял на говеном шасси.

А еще у той же тойоты есть тойота Веросса (грамотный седанчик) с мотором 2,5 литра который развивает от 200 до 280 коней в последней версии цена на машину 3370 тыс. йен. что примерно 28 500 гринов. Ну чем не цена для машинки?
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Сообщение AR2R/33 » Вс окт 22, 2006 7:13 pm

nmi77 писал(а):Jorben, тогда может американцы? гора момента, дыму много - толку мало?
у меня счас такой 2,4 150лс, 215нм в районе 3х тысяч на переднем приводе, может пищать резиной аж до 3ей передачи. а сотню набирает за 11.5 секунды :-D


КАЙФФ! :) только лучче шеви 7.2 и шоб мамента стока на холостых уже було :lol:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Jorben » Вс окт 22, 2006 7:47 pm

Gebbels писал(а):
Jorben писал(а):
Gebbels писал(а):
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."


Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.

Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.


Мущщины, ну вы тогда еще сравните 1,2 Fire и 2,0 JTS. Мне смешно что вы Вэ6 приравниваете к рядной четверке. Спорить что лучше, самолет или мопед - это не разумно, здесь спор о другом, о изысканности конструкции.
Кстати, nmi77,ямаховцы доводили Ford Tourus SHO. Тоже, кстати, веселый мотор стоял на говеном шасси.

А еще у той же тойоты есть тойота Веросса (грамотный седанчик) с мотором 2,5 литра который развивает от 200 до 280 коней в последней версии цена на машину 3370 тыс. йен. что примерно 28 500 гринов. Ну чем не цена для машинки?

Праворукие машины для меня не существуют...Я против езды на таких машинах в Москве
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Tuk » Вс окт 22, 2006 8:28 pm

кстати, Жора как-то говорил про звук альфовского вэ6.. поройтесь в форуме... мне звук на моей стоковой оч нравится...
чувак на работе пригнал эво8.. из ипонии.. мощный авто... супер... я попросил его надавить на гашетку... звук :wink: так себе...
не знаю.. мож я и дилетант, но, в частности, субы, которых в огромном количестве я ежедневно вижу в городе, больше пердят (уж извините).. не слышал я там классного звука мотора...
ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Gebbels » Вс окт 22, 2006 8:43 pm

Tuk писал(а):ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!



Зачем? :-D
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика