


AR2R/33 писал(а):Ср**ь им в глаз вашим япошкам, может и быстрые, но по-японски игрушечно-пластиковые побрякухиДизегно ито из италии заказывают для приличных авто
Усёрамно 147гта самый быстрый серийный переднеприводник гольф класса
Xsi писал(а):У меня что-то расход масла пополз вверх.И неприятный дым начал появлятся после 5500.
Чувствую пахнет перебором двигла.
А маслосъемные калпачки уменьшат расход? Пробег уже 140000, а они ни разу не менялись!
Xsi писал(а):Я бы с радостью, но после покраски денег остнется 0, после чего у меня список затрат еще на два месяца, а после сразу мотором займусь, хотя тяга у него на высшем уровне!!!
Xsi писал(а):Насчет дыма после 5000, мне сказали, что это кольца полетели. Так ли это? И если так, то вопрос к Виталику, сколько будет стоить замена?
Gebbels писал(а):я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина
AR2R/33 писал(а):Gebbels писал(а):я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина
Я уже давно вырос из этогои вапще молчу всем про АР, но не понимаю как можно так сказать в обители альфа-маниаков с воссторгом писать о других производителях
Gebbels писал(а):AR2R/33 писал(а):Ср**ь им в глаз вашим япошкам, может и быстрые, но по-японски игрушечно-пластиковые побрякухиДизегно ито из италии заказывают для приличных авто
Усёрамно 147гта самый быстрый серийный переднеприводник гольф класса
Блин, так про дизигн нихто и не говорил. Мы говорим о технической стороне вопроса. Технически мотор хонда 1,6 ВТЕК весьма и весьма интересен. Речь идет только об этом моторе, я тоже раньше был молод и горячь и глотку бы перегрыз тому кто сказал бы что альфа - это не машина, но надо трезво смотреть на вещи. Помимо альфы в мире есть много технически очень изысканых авто с очень интересной конструкцией.
Да и еще, XSi, по-моему это твое от 5-го октября:Xsi писал(а):У меня что-то расход масла пополз вверх.И неприятный дым начал появлятся после 5500.
Чувствую пахнет перебором двигла.
А маслосъемные калпачки уменьшат расход? Пробег уже 140000, а они ни разу не менялись!
Это добавлено 7 октября:Xsi писал(а):Я бы с радостью, но после покраски денег остнется 0, после чего у меня список затрат еще на два месяца, а после сразу мотором займусь, хотя тяга у него на высшем уровне!!!
Это добавлено 12 октября:Xsi писал(а):Насчет дыма после 5000, мне сказали, что это кольца полетели. Так ли это? И если так, то вопрос к Виталику, сколько будет стоить замена?
Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Gebbels писал(а):Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Jorben писал(а):Gebbels писал(а):Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.
nmi77 писал(а):Jorben, тогда может американцы? гора момента, дыму много - толку мало?
у меня счас такой 2,4 150лс, 215нм в районе 3х тысяч на переднем приводе, может пищать резиной аж до 3ей передачи. а сотню набирает за 11.5 секунды
Gebbels писал(а):Jorben писал(а):Gebbels писал(а):Xsi писал(а):Я тебе одно, ты мне другое...
1. Я сменил машину и теперь масло практически не ест.
2. Еще раз повторю, что сравнение цивика со 156 вообще некорректно! А ты мне все его в пример приводишь..
3. 100 сил с литра сняли давным давно, и верховых моторов не так уж мало, например М3, М5, РС4, разные ферры
Не буду больше спорить, бери себе 1,6 160 лыс с его супер надежностью и катайся.. Современная машина, современный дизайн, все будут говорить - "Смотрите, это же цивик 1,6, супер надежный, супер дизайнерский, 100 сил с литра, а салон какой..."
Позровляю с новой машиной, но где ты видел, чтобы я писал, что мне нужен Кивик?
Я писал что этот мотор заслуживает внимания, потому что он действительно интересен. Есть еще селика со своим мотором 1.8- с системой VVTL-iс которого тойотовцы снимают 190 сил без наддувов всяких и т.п., это при том, что мотор массовый и селика в японии стоит 2034 тыс. йен, что примерно составляет 17042 долларов. Недорого? Хм... и весьма вкусный автомобиль.
Не нравятся мне эти японские моторы, с малым объёмом и высокой форсировкой. Низов нет, в особенности у тойоты, а подхват где-то совсем наверху. Хорошо, когда снимают около 100сил с литра, когда рабочий объём больше трёх литров. Там совсем другая песня...
А эти малообъёмные выжатые жужжалки безтолковый хлам.Что говорить 190 сил приятнее на 2.5 вэ6 на альфе или дёрганной тойоте??? Как не крути, а максимальная мощность ещё ничего не значит...Так что япошки пускай особо не выпендриваются своей литровой мощностью.
Мущщины, ну вы тогда еще сравните 1,2 Fire и 2,0 JTS. Мне смешно что вы Вэ6 приравниваете к рядной четверке. Спорить что лучше, самолет или мопед - это не разумно, здесь спор о другом, о изысканности конструкции.
Кстати, nmi77,ямаховцы доводили Ford Tourus SHO. Тоже, кстати, веселый мотор стоял на говеном шасси.
А еще у той же тойоты есть тойота Веросса (грамотный седанчик) с мотором 2,5 литра который развивает от 200 до 280 коней в последней версии цена на машину 3370 тыс. йен. что примерно 28 500 гринов. Ну чем не цена для машинки?
Tuk писал(а):ЗЫ. ипонцы впереди планеты всей в части технологии.. айда покупать ипонцев!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей