Ромашка писал(а):Extravaganza писал(а):Ромашка писал(а):Дэн писал(а):С похолоданием...пока двиг не прогрелся в начале движения бывают "провалы" один-два...Потом нормально...
Но ещё: на "холодную"... едет как то "внатяг"....
Стрелка температуры трогается с места - и ..просто "ласточка"...
Вопрос ? Это свечи(менять) или инжектор (пора чистить) ?
а как заводтся не колбасит утром?
Для начала нужно сделать копьютерную диагностику двигателя.Если замечаний нет, то проверить производительность форсунок на стенде. На холодном дигателе необходимо обогощение смеси большее чем на прогретом.Поэтому если форсунки подзабились - недоливает бензина, смесь бедная, мотор плохо тянет. Чуть прогреется начинает работать лямбда-зонд, он пытается вытянуть смесь. Начать с форсунок.
Вы женщина?
А что в этом ужасного?
Я сама через всё это прошла, к сожалению...
У меня тоже сомнения... Но если вы действительно женщина - снимаю шляпу! Так глубоко знать тему! Такие Дамы редкость!
