Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Rom » Пн дек 06, 2010 11:34 pm

У меня сейчас стоит такая цепь {Цепь ГРМ двухрядная MB M110 (000 997 6994 ; 2.2130) SWAG/IWIS
99110116}
модуль D67C-4/130MSS,укорачивал ,а первичная "AE" TC23108.
Какой у тебя двигатель?
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Марат » Вт дек 07, 2010 10:58 am

Rom писал(а):У меня сейчас стоит такая цепь {Цепь ГРМ двухрядная MB M110 (000 997 6994 ; 2.2130) SWAG/IWIS
99110116}
модуль D67C-4/130MSS,укорачивал ,а первичная "AE" TC23108.
Какой у тебя двигатель?

AR06416
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Rom » Сб дек 11, 2010 2:50 pm

Судя по имеющейся у меня информации модуль на цепи должен быть такой же как у моего движка,
длина цепи может и отличается... .

Rom писал(а):а первичная "AE" TC23108.

Ошибся вторичная :)
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Марат » Сб дек 11, 2010 7:38 pm

Rom писал(а):У меня сейчас стоит такая цепь {Цепь ГРМ двухрядная MB M110 (000 997 6994 ; 2.2130) SWAG/IWIS
99110116}
модуль D67C-4/130MSS,укорачивал ,а первичная "AE" TC23108.
Какой у тебя двигатель?

Короткая цепь подошла брал тоже от MB M110, а вот верхняя длинная не подошла. Расстояние звеньев отличается. У своей цепи 10 мм, а у мерена 13 мм.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Марат » Сб дек 11, 2010 7:40 pm

Поставил пока старую цепь.Сегодня наконец выехал после двух с полловиной месяца простоя. Рад и счастлив словами не передать. :!: :!: :!:
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Rom » Сб дек 11, 2010 10:17 pm

Марат писал(а):Короткая цепь подошла брал тоже от MB M110, а вот верхняя длинная не подошла. Расстояние звеньев отличается. У своей цепи 10 мм, а у мерена 13 мм.

Просто тебе скорее всего прислали не ту цепь, что должна быть в коробке с номером MB M110 (000 997 6994 ; 2.2130) SWAG 99110116 IWIS 50034438 модуль D67C-4/130MSS. :roll: Изображение
На этой цепи если быть точным,межосевое расстояние равно 9,525мм, т.е.точно такое же
как и на наших альфовских REGINA-x
Единственно чем отличается,так это шириной цепи (шире на 3 десятки),да замком.
Марат писал(а):Поставил пока старую цепь.Сегодня наконец выехал после двух с полловиной месяца простоя. Рад и счастлив словами не передать. :!: :!: :!:

Эти чувства понятны :D
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Марат » Вс дек 12, 2010 4:57 pm

Ничего понять не могу. Цепь один в один и упакована в такую же коробку, единственное отличие в номере (D67ZN-17 130 GLD MSS (1 ST) на снимке нету GLD. Остальные номера один в один. Может у меня сейчас стоит не та цепь которая должна стоять или как выше написано положили не ту цепь в коробку. На сарае написано х...й, а там дрова.
Марат
альфавладелец
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:31 am
Откуда: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск
Авто: AR 166 TS 2.0

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Rom » Вс дек 12, 2010 7:55 pm

Модули ведущей и ведомой цепей у нас одинаковые. Т.е. нижняя цепь должна отлично ложиться на звездочки распредвалов.Да и по EPER,по моему на твоем движке должны стоять вот эти цепи:
НИЗ-60512689 ВЕРХ-60513301 такие же как и на моем.
Скорее всего в коробке не та цепь... . :twisted:
Изображение
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Kotofay » Пн дек 13, 2010 10:17 pm

верхняя цепь IVIS 50025448 D67 3/8" x 7/32"
ехист говорит, что подходит на многие ниссаны с мотором LD20, L28 ...
3/8" x 7/32" -- самые важные параметры цепи, по ним можно подобрать любую цепь.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Rom » Вт дек 14, 2010 12:49 am

Я кстати, хотел взять и попробовать ниссановскую цепь :D
Вот номера IWIS:
Изображение
Параметры:
Изображение
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение nazarchik212 » Вт апр 17, 2012 8:14 pm

ну так а кто подскажет. разъединил цепь запомнил кол-во звеньев. но когда снимал ГБЦ цепь уронил. возможно слетела с коленвала. как совместить коленвал и распредвалы
nazarchik212
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 11:34 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 155

Re: Вопрос по 8-ми клапанной свинке

Сообщение Kotofay » Вт апр 24, 2012 10:54 am

1-й цилиндр в ВМТ, распредвалы по меткам, протягиваешь цепь через промежуточную звезду и вверху соединяешь, отпускаешь натяжитель. Если метки убежали - регулируешь штатно - вывернув стопорные болты и проворачивая распредвалы относительно их звёздочек устанавливая их на метки, коленвал должен быть при этом неподвижен. Фиксируешь стопорными болтами, затягиваешь большие гайки на распредвалах, фиксируешь натяжитель. Всё.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика