так что - стала Альфа надежной машиной?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Touring* » Ср дек 01, 2010 5:58 am

Во всех биксенонах стоит дополнительно дальний на обычных галогенках. Это сделано для возможности оперативного "моргания" дальним даже при выключеном основном свете (ксенон долго разгорается). Включение же штатного дальнего осуществляется убиранием шторки в основной ксеноновой фаре, галогеновый дублёр совместно со штатным дальним не включается.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение scsi9 » Ср дек 01, 2010 12:02 pm

ну как не включается, если при дальнем у меня горят все три фары, (1 из них - габариты, которые практически не видно на фоне дальнего света). могу фоту выложить :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Touring* » Ср дек 01, 2010 12:32 pm

Возможно на 159-х иначе, но на 166 отщёлкнуть правый рычаг от себя = переключить ксенон с ближнего на дальний, потянуть на себя и удерживать = временно включить впридачу к ближнему (или без него) отдельный дальний галоген. Вместе оба дальних включить просто невозможно физически :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение scsi9 » Ср дек 01, 2010 12:46 pm

Touring* писал(а):Возможно на 159-х иначе, но на 166 отщёлкнуть правый рычаг от себя = переключить ксенон с ближнего на дальний, потянуть на себя и удерживать = временно включить впридачу к ближнему (или без него) отдельный дальний галоген. Вместе оба дальних включить просто невозможно физически :)

на 159-й слабо потянуть на себя - моргает (и шторка ксеноновая и галогенка, с выключенным ближним ксеноном моргать чота не пробовал)
чуть сильнее на себя - фиксируется дальний.
кто придумал такую мутотень - руки оторвать надо, ибо часто вместо моргания он тупо включается)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение BuonGiorno » Ср дек 01, 2010 12:49 pm

scsi9 писал(а):
Touring* писал(а):Возможно на 159-х иначе, но на 166 отщёлкнуть правый рычаг от себя = переключить ксенон с ближнего на дальний, потянуть на себя и удерживать = временно включить впридачу к ближнему (или без него) отдельный дальний галоген. Вместе оба дальних включить просто невозможно физически :)

на 159-й слабо потянуть на себя - моргает (и шторка ксеноновая и галогенка, с выключенным ближним ксеноном моргать чота не пробовал)
чуть сильнее на себя - фиксируется дальний.
кто придумал такую мутотень - руки оторвать надо, ибо часто вместо моргания он тупо включается)))


+1, а потом забываешь его выключить.
Я, по крайней мере, - сидение в самый низ, руль в самый низ.
Не видно короче из за руля. :cry:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Praktik » Ср дек 01, 2010 12:58 pm

В 159 не биксенон...Фигня короче- крайняя фара ближний с ксеноновой лампочкой, когда вкл. дальний дополнительно включается внутренние фары с обычной галогенкой и горит усе вместе...Ну и моргает внутренними фарами.
Так что у нас только ближний на ксеноне.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение AcidFire » Ср дек 01, 2010 1:12 pm

А как такого штатного биксенона вроде нигде нет. Дальний всегда подсвечивается галогеном, а ксеном из бличнего просто выше светить начинает.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Praktik » Ср дек 01, 2010 1:47 pm

AcidFire писал(а):А как такого штатного биксенона вроде нигде нет. Дальний всегда подсвечивается галогеном, а ксеном из бличнего просто выше светить начинает.


Вообще то везде биксенон, лампочка со шторкой. Когда вкл. дальний шторка поднимается и фара, которая светит ближним начинает светить дальним. А галогеновая лампочка для дальнего используется только для моргалки, т.к. ксеноновая лампа моргать не умеет, ей нужно несколько секунд что бы выйти на режим после включения. В связи с этим и придумали шторку.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение AcidFire » Ср дек 01, 2010 1:52 pm

Praktik писал(а):Вообще то везде биксенон, лампочка со шторкой.

На сколько я знаю шторки стоят в каких-нибудь корейских биксенонах. Родные же фары просто корректором вверх задираются, у них нет никаких шторок.
Аватара пользователя
AcidFire
второй статус
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 - Sold / XE

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Praktik » Ср дек 01, 2010 2:15 pm

AcidFire писал(а):
Praktik писал(а):Вообще то везде биксенон, лампочка со шторкой.

На сколько я знаю шторки стоят в каких-нибудь корейских биксенонах. Родные же фары просто корректором вверх задираются, у них нет никаких шторок.


Не надо мешать в кучу мух и котлеты...
1. Корректор, в современных системах автоматический с электроприводом используется для корректировки угла наклона фар в зависимости от положения авто относительно лини горизонта. Простым языком: нагрузил багажник, капот задрало, фары светят в небо, требуется корректировка. Вот ее и выполняет электродвигатель по команде мозгов на основании данных о наклоне авто (приопускает фары). Данные о наклоне приходят с 2х датчиков. В Альфе один стоит на левом переднем верхнем рычаге, второй на заднем сатбилизаторое.
2. В современных оптических системах (например в моем пасцате) еще имеется корректировка по горизонтали, в зависимости от скорости авто и угла поворота руля световой поток перемещается в горизонтальной плоскости. Например при повороте вправо на трассе свет поворачивает вправо дабы осветить водителю уходящую вправо дорогу.
3. Есть еще галогеновые лампы дополнительные освещающие например вьез во дор. При маленькой скорости и повороте руля вправо включается специальная фара, светящаа под углом 40-60 градусов вправо.
4.Биксеноновые лампы предназначены для реализации дальнего/ближнего света на одной лампе. Шторка позволяет переключать режимы ближний/дальний
5. Обычные ксеноновые лампы могут работать только в одном режиме, т.е. обеспечивать или только дальний или только ближний свет.
6. Современный светооборудование авто сотоит из:
- биксеноновых ламп обеспечивающих дальний/ближний свет на одной фаре;
- галогенных ламп обеспечивающих кратковременное вкл дальнего света;
- кореектора 2D обеспечивающего корректировку потока света биксеноновой фары в по горизонтали и повертикали;
- галогенной вспомогательной фары для освещения дороги под большим углом (например при заездах во двор);
- указателя поворотов;
- лампы габаритных огней;
- возможна так же интеграция в блок/фару противотуманной фары.

Собсно это я описал блокфару пасцата от Hella. В Альфе из этого всего есть только ксеноновая обычная фара на ближний и автоматический корректор по вертикали ближнего света.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Touring* » Ср дек 01, 2010 8:47 pm

Зато в качестве компенсации высокотехнологичная фара В6 подагрически страшная, а на 159-й - красота :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Praktik » Ср дек 01, 2010 9:16 pm

Touring* писал(а):Зато в качестве компенсации высокотехнологичная фара В6 подагрически страшная, а на 159-й - красота :)


То я в качестве примера В6, щас такое везде и повсеместно....
А я 159 только и терплю патаму шо красивая :smt005 :smt005 :smt005
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение scsi9 » Ср дек 01, 2010 10:26 pm

Praktik писал(а):В 159 не биксенон...Фигня короче- крайняя фара ближний с ксеноновой лампочкой, когда вкл. дальний дополнительно включается внутренние фары с обычной галогенкой и горит усе вместе...

ниправда))
мож у тя биксенона нет, но у меня включается дальний ксенон - 100% + внутренние галогенки. спецом сегодня проверял на хорошо отражающей тачке в пробке)))
сниму видео - выложу :)
благодаря этой же тачке спереди узнал что у меня сгорела одна противотуманка.. :twisted: а чо, противотуманки сгоревшие компом никак не отражаюца штоле? задние лампы пару раз перегорали - выдавалось предупреждение на мониторе.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Dr.D » Ср дек 01, 2010 10:36 pm

Перегоревшие противотуманки и ближний свет комп не отображает
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: так что - стала Альфа надежной машиной?

Сообщение Vlad67 » Чт дек 02, 2010 12:29 am

scsi9 писал(а):а теперь про практичность и достаточность авто для молодых отцов)))
нифига не хватает машины для того, чтобы с женой и ребёнком даже проехаца на дачу..
автокресло, люлька и шасси не влезают в 159-ю.. хоть ты усрись)))
надо жертвовать чем-то одним, я пожертвовал шасси от коляски, тк люлька нужна (в ней ночью мелкий спит на даче), а без автокресла вообще никуда.
люлька занимает больше половины багажника, переднее кресло до упора почти вперёд, иначе автокресло не влезает на заднее сидение.. а шасси (даже с учётом того, что я специально брал одно из самых компактных) не лезет вперёд даже по ширине..
ну а на заднем сидении рядом с ребёнком - молодая мамаша :)
так что довод " продаю, потомучто нужен джипик, тк у меня родился ребёнок" не выглядит таким уж и бредовым)))



А из каких соображений покупали седан? У меня в багажник коляска помещается и место остается. Ездили на 1000 км с женой, тещей + 2 детей (7 и 1 лет) + коляска + вещи, нормально, без проблем.
Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир...
Жалкий, наивный раб!
Vlad67
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:38 pm
Откуда: Город Герой Смоленск
Авто: Nissan Patrol Y62

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика