Touring* писал(а):Имхо, 159-я использует творчески переработанную схему подвески 166-й.
Я перевёл с английского основное про подвеску 159-й:
Передняя подвеска
Схема с втулками скольжения в верхних рычагах применена повторно ради плавности и точности рулевого, сами втулки усилены.
Задний сайлентблок - гидравлический, увеличенный в диаметре ради повышения уровня фильтрации продольных колебаний.
Задняя подвеска
Задний нижний рычаг теперь - высокопрочный стальной вместо прежнего пустотелого алюминиевого, c гидравлическим передним сайлентблоком увеличенного до 80мм диаметра, который обеспечивает эффективное гашение приходящих колебаний и ударов. Его крепление было также переработано с целью увеличения прочности.
Вкупе с передним сайлентблоком эта кинематическая схема обеспечивает одновременно хороший отклик на рулевое, стабильность при торможении, высокую устойчивость при движении в повороте путём увеличения схождения под загрузкой (эффект пассивного подруливания).
Во,весь наш гемморой
1. Схема втулки это ках бы на 30 т.к. максимум
2. Задний сайлентблок гидравлический - ну вот он и дает эффект вскаивания в колеи
3. Задний нижний рычаг с этим гидросайлентблоком болтается к 30 т.к. на этой резино-гелиевой фигне как г. в проруби
4. Подруливание на наших дорогах вопрос вообще спорный.
Подвеска классная, только на автобанах европейских. У нас как минимум первые 3 позиции надо переделывать.
1. не знаю как "все", мы советуем менять там жидкость -обычная тормозуха - хотя бы раз в год. На самом деле не так много машин, где она там почернела и кусками сыпет резину.
В мануале написано 60 т.к. или 2 года, а к этому сроку уже вот как на фото выше у всех. И даже там не куски резины поначалу, а какая то черная пыль.
Возможно если своевременно делать и все будет ГУД долго.