И опять зажигание

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Бизон » Ср фев 22, 2006 12:14 am

Могу предложить Трамблёр+ катушка+коммутатор-Бош.ВСЁ в раб состоянее- отвечаю. До Москвы без проблем.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Ср фев 22, 2006 1:07 am

А мне вот это система покоя не дает...
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... =0&thold=0

Блок управления - около 3 тыс; все остальное около 1.5 тыс
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Tofer » Чт фев 23, 2006 11:05 am

Бизон писал(а):Могу предложить Трамблёр+ катушка+коммутатор-Бош.ВСЁ в раб состоянее- отвечаю. До Москвы без проблем.

Так так так.. интиресно. А чо денег и как провести сделку?
Если оно работает - не надо его чинить!
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Чт фев 23, 2006 3:13 pm

3500р я передам в Москву на Черкизовский рынок.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Tofer » Чт фев 23, 2006 7:13 pm

Хм... Достаточно заманчиво. Я подумаю. Прям щас денег всёравно нет, но вот через неделю-другую... Спасибо за предложение. =)
Аватара пользователя
Tofer
альфавладелец
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 10:38 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Чт фев 23, 2006 11:51 pm

Без проблем,пиши в почту.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Blade™ » Сб окт 14, 2006 11:32 am

Ребят, извините конечно что отвечаю через столько времени. Но тут я промолчать не могу.

Уровень развития современной электроники позволяет говорить о ее надежности с большой буквы. Ее гибкость позволяет творить чудеса.

Я немножко не понимаю почему у вас такая нелюбовь к электронике. Механика надежней только когда новая, и она устраивает только в одном режиме. Малейшая перенастройка - головная боль.

Мы тут в хохляндии давно и успешно ставим на карбовые моторы блок управления Январь 5.1 (если повезет найти то и 5.1.1), комплект датчиков и блок зажигания. Последний как правило русского производства - сейчас уже нормальные, это раньше в них вода наливалась. Датчики положения к.вала и детонации.

Такая система позволяет очень гибко настраивать мотор - нет ни детонации, ни каких других проблем. Такая система намного надежнее механики.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Бизон » Сб окт 14, 2006 3:34 pm

Лично я склонен к любому девайсу,лижбы он работал и не портил и был целесообразен. Про январь на альфу,можно по подробней. Изобретать колесо не хочется,да и времени нет. В замен отвечу на любые вопросы,которые знаю,хотя вобщем,я и так всё рассказываю.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Сб окт 14, 2006 4:01 pm

Ну наконец-то!

Вот человек, видно понимает! А тот одни ретрограды собрались! :-D
Мы тут в хохляндии давно и успешно ставим на карбовые моторы блок управления Январь 5.1 (если повезет найти то и 5.1.1), комплект датчиков и блок зажигания. Последний как правило русского производства - сейчас уже нормальные, это раньше в них вода наливалась. Датчики положения к.вала и детонации.

Аффтар, пишы исчо! :!:
А то никто так и не хочет реально заняться этим!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Пн окт 16, 2006 12:08 am

Вот как раз современная электроника и позволяет забыть и проблемах :)
Я сам не электронщик. Чтобы вы не подумали что я так за нее агитирую.

Делается все довольно просто.
На разборках полно битых восьмерок-десяток.
У нас ее проводка стоит до 80 долларов если с новой почти машины.
Покупается ЭБУ, ДД, ДПКВ, блок зажигаия, можно еще лямбдик поставить.
Проводка упрощаеться - лишние провода отрезаются просто :)
Можно сделать по-другому. У вас это наверно возможно. Просто у нас не продаются эти специфические разъемы.
И собирается новая проводка. В этом случае не надо покупать б/у проводку. Достаточно хорошей книжки (мы делаем по издательству ЗР). Все собираем по родной схеме. Заливаем нужный софт - его в сети хватает наверно. Мы сами делали - моторы-то делали боевые мы :)

Немного поясню. Я раллист. Люблю надежность и гибкость. И очень редко от меня машина уходила в стандарте :)
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 1:08 pm

Ну ладно, это все актуально для ТАЗа
А на иномарке как? Ведь и шкив придется делать на заказ...

И прогу самому стряпать придецца...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Blade™ » Пн окт 16, 2006 4:09 pm

Тоже самое. Цилиндра-то четыре.

Шкив конечно проблема. Надо смотреть. Вполне нормально может вдруг подойти от тазика. От классики.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить моторы (с) Феррари
Изображение
Аватара пользователя
Blade™
альфавладелец
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 10:40 pm
Откуда: Анапа
Авто: AR Giulietta 1.3

Сообщение Kotofay » Пн окт 16, 2006 5:02 pm

Blade™ писал(а):Шкив конечно проблема. Надо смотреть. Вполне нормально может вдруг подойти от тазика. От классики.


От классики точно не пойдёт. :!:
По теме вопрос: как будет осуществлятся регулирование УОЗ по нагрузке? Вакуум-корректор то выбросим вместе с трамблёром.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 5:06 pm

И от восьмерки тоже...
А на альфических шкивах с зубцами их врод как другое кол-во...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пн окт 16, 2006 5:10 pm

alfetta писал(а):По теме вопрос: как будет осуществлятся регулирование УОЗ по нагрузке? Вакуум-корректор то выбросим вместе с трамблёром.


Это как раз не проблема. Есть наработки для работы Января на МАР-сенсоре См. например: http://chiptuner.ru/map_sens.php
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика