Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс сен 26, 2010 8:38 pm

Стас, давай я продиагностирую свой блок чтобы на почту попусту не бегать тебе и мне... А то ты отправишь, потом мне придётся обратно отправлять и т.п. Если действительно мозги накрылись, то я тебе скажу и мы договоримся об отправке.

Montekki, дай, пожалуйста координаты человека у которого машина простаивает. Я тогда попробую с ним договориться. Если не удастся, продиагностирую компьютером.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн окт 04, 2010 10:33 am

Спасибо Romeo. Вчера подъехал к нему. Romeo собственноручно поставил мои "мозги" на свою машину и мы убедились что проблема именно в них. Стартер крутит, топливо поступает, искры нет.

Попробую теперь обратиться в ремонт ЭБУ для начала. А там видно будет.

Всем спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт окт 05, 2010 10:05 am

У меня такой вопрос - прикуривать можно от другого аккумулятора в случае с AR 155? Вопрос важен для восстановления исторической справедливости.

Далее. Мозги. Они могли не сгореть, например, а сбиться программно? То есть может ли быть ошибка программного характера и, например, товарищи из чип-тюнингового ателье загружая иную программу могли бы их восстановить?

Я вчера звонил в сервисный ремонт ЭБУ, сказали что ремонтом они не занимаются, а привозят на заказ б/у, цены от 10 т.р.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Вт окт 05, 2010 5:42 pm

Забей на ремонт, бери б/у. Только пробей по епер какой должен быть номер.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср окт 06, 2010 10:03 am

Номер
0 261 200 537

По eper не удалось найти ECU, равно как проверить данный номер через поиск.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Ср окт 06, 2010 10:09 am

Ищи в системе впрыска, обязательно через VIN
Твой номер или 60572383 или 46422621
Ссылка
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Ср окт 06, 2010 2:37 pm

Это странно, т.к. что на мозгах снятых с моей машины, что у пользователя Romeo на таком же болиде (1993 года) номер 0 261 200 537. Bosch. Motronic.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Cheetah » Ср окт 06, 2010 2:45 pm

ничего странного, т.к. Макс дал тебе код макаронников, а 0 261 200 537 - это код по бошу
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 15, 2010 6:56 pm

Во-первых, огромное спасибо Стасу за то что пожертвовал своими запасными "мозгами" и прислал мне оные за символическую плату.

Во-вторых, произошла забавная история. Мне в конце лета предлагали взять в качестве донора к моей V6 некий 2.0 цепной TS 1993-го года (т.е обменять на мою Lancia Prisma). По словам хозяина двигатель на его Альфе абсолютно убит - жрёт масла столько же, сколько бензина. Остальноё всё в приличном состоянии. При этом про машину хозяин говорил примерно так: "Можете посмотреть ЧУДОВИЩЕ там-то". Я хотел было взять - чтобы салон переставить, элементы кузова прозапас опять же... а остальное через форум распространить - кому что надо. Но после того как с моей Лянчей произошли проблемы, хозяин Альфы отказался от неё даже в перспективе (хотя я честно рассказал в чём проблема и как её за свой счёт решу, что не повлияет на стоимость)...

"Отказался и ладно" думаю я, всё равно и движок другой, и по подвеске далеко не всё совпадает... На днях звоню своему мастеру, тот говорит: "Альфу купил, как у тебя. Захотелось что-то". Как вы догадались, оказалось - ту самую, которую сам чуть не приобрёл.
И это очень удивительно, знаете, когда ты отдаёшь своему мастеру машину, он её ремонтирует, медленно ремонтирует, а потом покупает такую же (почти) как у тебя, потому что по ходу ремонта машина ему начала нравиться. И он бросает твою машину, и ремонтирует уже свою(!) Альфу. Потому что если ввязываться в геморрой с Альфой, то очень желательно чтобы она была твоей, иначе это наполовину альтруизм.

В общем, как выяснилось, купил он её, поехал к своей мастерской. Дымина такая валила, что сзадиедущие оказались покрытыми слоем масла. Всем пришлось умышленно отстать на 100 метров. И наверняка многие одобрительно кивали - дескать, вот типичный пример и результат "заградительных пошлин" в действии - Альфисты будут до последнего на своих помойках перемещаться.

Далее - диагноз. Оказалось, что у машины был целиком снят корпус для фильтра, а воздуховод представлял из себя прямой открытый канал. Т.е. вся грязь, листья и прочее вдувалось напрямую в двигатель. Пришлось чуть ли не лопатой выгребать.
Извините, если неграмотно сформулировал, ибо я не сталкивался сам с этим, и могу описать то что я понял со слов довольно условно. Что касается дымины - он начинает капиталку, поршни у него завалялись с давних пор от 164, говорит подходят.

И напоследок вопрос к вам от мастера, касающийся не моей, а его машины: "На передней крышке двигателя подушка. Крепление обломано со стороны шкива. Можно ли найти крепление? Либо же это крепление является одним целым с крышкой?"
Вопрос связан с тем, что на этой неделе машина выкачена на улицу - не изучить вопрос.

У меня же вопрос по моей машине (155 2.5 V6 1991 г.в.). Надо установить лямбду-зонд. На моей машине она вырвана - просто провода торчат. Какой провод что собой представляет - неясно. Могли бы подсказать, какой цвет что значит? Если сходу не скажете, я тогда уже дома буду в инструкции выискивать.

Спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Вт ноя 16, 2010 12:03 am

И напоследок вопрос к вам от мастера, касающийся не моей, а его машины: "На передней крышке двигателя подушка. Крепление обломано со стороны шкива. Можно ли найти крепление? Либо же это крепление является одним целым с крышкой?"
Вопрос связан с тем, что на этой неделе машина выкачена на улицу - не изучить вопрос.

У меня же вопрос по моей машине (155 2.5 V6 1991 г.в.). Надо установить лямбду-зонд. На моей машине она вырвана - просто провода торчат. Какой провод что собой представляет - неясно. Могли бы подсказать, какой цвет что значит? Если сходу не скажете, я тогда уже дома буду в инструкции выискивать.


1. Лучше показать по епер эту подушку. Я вообще не понял о чем речь :) В принципе там же можно посмотреть из чего состоит деталь.
Под номером один - она?
http://cerivensrl.com/navi?SGS_COD=1000 ... IST_PART=0

2. Посмотри лучше в мануале, так надежней будет :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вт ноя 16, 2010 10:30 am

Макс, спасибо! Постараюсь мастеру телепортировать рисунок.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Сб ноя 20, 2010 3:41 am

AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Patriot » Сб ноя 20, 2010 5:56 pm

аукцион, посмотрим за скок уйдет.
kiss my ass if you dont like my jeep
Аватара пользователя
Patriot
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 1:01 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Jimmy » Вс ноя 21, 2010 3:01 am

А что там смотреть ? На подобном аукционе, я взял свой блок про запас (такой же - ... 537), еще и с ПЗУ-шкой с какой-то тюнинговой прошивкой впридачу. Получилось по-моему 20+15EUR (с доставкой).
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение cоlombо » Вт ноя 23, 2010 9:09 am

Jimmy писал(а):А что там смотреть ? На подобном аукционе, я взял свой блок про запас (такой же - ... 537), еще и с ПЗУ-шкой с какой-то тюнинговой прошивкой впридачу. Получилось по-моему 20+15EUR (с доставкой).


Все правильно, примерно такой порядок цен.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика