mimoladoff » Пн ноя 15, 2010 6:56 pm
Во-первых, огромное спасибо Стасу за то что пожертвовал своими запасными "мозгами" и прислал мне оные за символическую плату.
Во-вторых, произошла забавная история. Мне в конце лета предлагали взять в качестве донора к моей V6 некий 2.0 цепной TS 1993-го года (т.е обменять на мою Lancia Prisma). По словам хозяина двигатель на его Альфе абсолютно убит - жрёт масла столько же, сколько бензина. Остальноё всё в приличном состоянии. При этом про машину хозяин говорил примерно так: "Можете посмотреть ЧУДОВИЩЕ там-то". Я хотел было взять - чтобы салон переставить, элементы кузова прозапас опять же... а остальное через форум распространить - кому что надо. Но после того как с моей Лянчей произошли проблемы, хозяин Альфы отказался от неё даже в перспективе (хотя я честно рассказал в чём проблема и как её за свой счёт решу, что не повлияет на стоимость)...
"Отказался и ладно" думаю я, всё равно и движок другой, и по подвеске далеко не всё совпадает... На днях звоню своему мастеру, тот говорит: "Альфу купил, как у тебя. Захотелось что-то". Как вы догадались, оказалось - ту самую, которую сам чуть не приобрёл.
И это очень удивительно, знаете, когда ты отдаёшь своему мастеру машину, он её ремонтирует, медленно ремонтирует, а потом покупает такую же (почти) как у тебя, потому что по ходу ремонта машина ему начала нравиться. И он бросает твою машину, и ремонтирует уже свою(!) Альфу. Потому что если ввязываться в геморрой с Альфой, то очень желательно чтобы она была твоей, иначе это наполовину альтруизм.
В общем, как выяснилось, купил он её, поехал к своей мастерской. Дымина такая валила, что сзадиедущие оказались покрытыми слоем масла. Всем пришлось умышленно отстать на 100 метров. И наверняка многие одобрительно кивали - дескать, вот типичный пример и результат "заградительных пошлин" в действии - Альфисты будут до последнего на своих помойках перемещаться.
Далее - диагноз. Оказалось, что у машины был целиком снят корпус для фильтра, а воздуховод представлял из себя прямой открытый канал. Т.е. вся грязь, листья и прочее вдувалось напрямую в двигатель. Пришлось чуть ли не лопатой выгребать.
Извините, если неграмотно сформулировал, ибо я не сталкивался сам с этим, и могу описать то что я понял со слов довольно условно. Что касается дымины - он начинает капиталку, поршни у него завалялись с давних пор от 164, говорит подходят.
И напоследок вопрос к вам от мастера, касающийся не моей, а его машины: "На передней крышке двигателя подушка. Крепление обломано со стороны шкива. Можно ли найти крепление? Либо же это крепление является одним целым с крышкой?"
Вопрос связан с тем, что на этой неделе машина выкачена на улицу - не изучить вопрос.
У меня же вопрос по моей машине (155 2.5 V6 1991 г.в.). Надо установить лямбду-зонд. На моей машине она вырвана - просто провода торчат. Какой провод что собой представляет - неясно. Могли бы подсказать, какой цвет что значит? Если сходу не скажете, я тогда уже дома буду в инструкции выискивать.
Спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)