Touring* писал(а):
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Проблема Бассо судя по всему в том, что можно было вариаторы поставить без серьёзных переделок, пластиковые клапанные крышки и регулируемый по длине впускной коллектор (прощай, блестящие коллекторы!). Прямой впрыск JTS под грядущие евро-нормы = другие головы. При этом глупо не убрать массу мелких деталей, крепежей. В итоге - новый мотор.
Touring* писал(а):Альфа в чугунном твине по не до конца сяным причинам всё же решила дополнить центральную свечу маленькой боковой.
Touring* писал(а):Кстати, какая-такая особенность Бассо приводила к тому, что он жрал 18.1-18.6 литров/100 в стандартном городском ЕС-цикле? Потенциальный кастомер должен в обморок от этих цифр падать по идее
Touring* писал(а):Двухсвечевая схема в первую очередь применяется для более равномерного поджига смеси по обьёму полусферической камеры сгорания, следствие более равномерного поджига - более равномерное и полное сгорание смеси - это и рост отдачи и снижение выбросов одновременно.
max_pershin писал(а):Грубо говоря, обычный фиатовский твин спарк 2,0 с изменяемой длинной впуска без привода балансиров, без катализаторов должен выдавать около 165-170 л.с.
Touring* писал(а):Двухсвечевая схема в первую очередь применяется для более равномерного поджига смеси по обьёму полусферической камеры сгорания, следствие более равномерного поджига - более равномерное и полное сгорание смеси - это и рост отдачи и снижение выбросов одновременно.
В 2-клапанном моторе при попытках улучшить наполнение увеличением диаметра впускного клапана места для центральной свечи остаётся совсем немного, поэтому есть смысл применить две одинаковые разнесённые от центра камеры свечи и работать с ними в параллель. Для 4-клапанных головок при хорошем наполнении размер каждого клапана гораздо меньше, проблема размещения центральной свечи так остро не стоит. Как правило, единственная свеча размещается в центре камеры и закрывает все потребности, поэтому 4-клапанная 2-свечевая головка совсем не популярна.
Альфа в чугунном твине по не до конца сяным причинам всё же решила дополнить центральную свечу маленькой боковой.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Грубо говоря, обычный фиатовский твин спарк 2,0 с изменяемой длинной впуска без привода балансиров, без катализаторов должен выдавать около 165-170 л.с.
Хондовский К20 и с катализаторами, и с балансирами выдавал 200лс с тех же 2 литров. А 1.8 литровый -190 лс. Вся проблема в том, что культура производства и качество исполнения деталей дивгателя у итальянцев находится в зачаточном состоянии в сравнении с японцами. Достаточно подержать в руках головку блока от фиата (альфы) и от хонды. Разницу в качестве исполнения увидит даже девушка, не знакомая с техникой. Заводскую новую голову от хондовского В18С6, например, никому в голову не придет портировать-она уже с завода идеальна и вылизана до десятых миллиметра. А вот кривые окна с несостыковкой в пять миллиметров и каналы с заусенцами я лично доводил до ума несколько раз на головах фиата. Плюс не такие уж редкие случаи заводского брака-кривых блоков на твинспарках, когда новая машина жрет по литру и более масла на тысячу из-за больших допусков с геометрии блока...
Touring* писал(а):А откуда родилась версия, что дожигающей была именно вторая свеча 16-клапанника? Когда и что она дожигала, не пойму? В такте расширения сразу после работы основной свечи дожигала? Или в такте выпуска дожигала уже отработанные газы?
max_pershin писал(а):Далее, я уже писал об истории с молодыми инженерами Альфа Ромео, которые были в середине 80-х в Бош, для развития систем впрыска, работ над системами изменения фаз газораспределения. Они вернулись на стыке времен в Альфа Ромео, их приобритенный опыт и знания были не нужны ФИАТу. Вскоре после этого они уехали в Японию, на Хонду. Через несколько лет появился VTEC
Typhoon писал(а): Все лучшее, что было у АР или разогнали, или задавили на корню, свели на нет в угоду штамповке и ширпотребу а-ля ФИАТ. У меня уже сформировалось стойкое мнение, что Альфа Ромео для ФИАТа-это приемный сын, которого не любят и всячески угнетают и отбирают игрушки, бьют и издеваются над ним; который нужен семье только для уменьшения налогов и для создания положительного образа допропорядочной семьи у соседей. Альфа для группы ФИАТ-это просто нелюбимый бренд, на который вечно нет денег и где любая инициатива от энтузиастов-инженеров рубиться на корню последние десятки лет, выжимаются лучшие кадры в другие бренды, постоянно пытаются развести "куоре спортиво" с грязной водой штамповки от фиата или холдена и прочих сторонних фирм, планомерно уничтожая дух и генетику настоящей АР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей