Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 6:59 pm

Насколько она беспроблемная, пока еще сложно судить. Наверняка с ней регламентные работы также есть, и наверняка не дешевле. А ремень ГРМ на V6, не является особой проблемой, даже в наших широтах.

В первых регламентных картах была указана замена цепи через 70 тыс. км, затем эти работы исчезли.

Вывод 3.2 JTS это УГ. Всё технологической преимущество которого, очень колоритно выражается, в приросте 15 лошадиных сил, по сравнению с мотором разработки начала 90-х.

Мотор разработки середины 70-х. Если бы мотор Бассо оснастили вариаторами на впуске и выпуске, то даже в 3 литровом варианте он выдавал бы 260 л.с. при 7200 об/мин и 282 Нм при 5000 об/мин.

На Альфе велись работы по даунсайзингу V6. Для 156/166 испытывался новый V6 2.0 Turbo, если мне не изменяет память 240 л.с.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение scsi9 » Пн ноя 08, 2010 7:00 pm

это констатация факто))
просто другие объёмы у альфы не звучат.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение romzen » Пн ноя 08, 2010 7:03 pm

scsi9 писал(а):это констатация факто))
просто другие объёмы у альфы не звучат.

Какого факта? У ГТА мотор 3,2л.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение scsi9 » Пн ноя 08, 2010 7:04 pm

да знаю я :smt005
вот и говорю, что другие объёмы у альфы не звучааат :-D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение zopuh » Пн ноя 08, 2010 7:06 pm

Rostman писал(а):отлично! На моем Шевроле тоже мотор от Холдена)))
Так что кто скажет, что мой шевроле фуфло - тот гонит))

ты свою Дэу с Шевроле не путай чувак :lol:

scsi9 писал(а):да знаю я :smt005
вот и говорю, что другие объёмы у альфы не звучааат :-D

не гони :-D ТБ тоже ништяк
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 7:27 pm

Paolo Massai писал(а):Двигатель 2,2 - головка блока цилиндров (гидродинамика, камера сгорания, механика и вариаторы фаз) полностью Made in Arese. Мотор 2.2 - это эволюция 2.0 JTS Pratola Serra, дальнейшее развитие систем впрыска, да и мотора в целом, полностью алюминиевого.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 7:31 pm

1) В актуальном сервис-мануале до 180К операций по приводу ГРМ не предусмотрено. В то же время на Бассо 90-100К это разумный верхний предел при рекомендации 120К.

2) Впуск Бассо и валы фиксированно настроены для отдачи на 4К+. Что вообще говоря эффектно, но странно для бытовой машины. В этом плане JTS более гибкий благодаря фазовариаторам.

3) Греется Евро-3 Бассо сильно. Есть мнение, что предкатализаторы туда встали не совсем удачно. Этот мотор создавался как Евро-2, в отличие от JTS, который изначально Евро-4 и с предкатами.

4) Про расход теория против теории. Реально знают только конструкторы.

5) Это собственный опыт владения Бассо 24V, наблюдение не за одним исправным мотором этого конструктива. В сравнении с тихими V6 других производителей Бассо довольно шумный на холостых.

6) Звук 24V Бассо более резкий, чем 12V. 3.2 JTS более низкий. Все по своему красивы.

7) Не факт, что л.с. бОльшие 260-ти были в техзадании и вообще был приоритет отдачи в л.с. По Нм/литр и распределению отдачи это отличный мотор, а достичь больших Нм/литр труднее, чем л.с./литр.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 7:34 pm

Стоковую ГТА слышал?

да, у друга была.
неплохой, но "породы" в нем не было.
3,2 - другой. объём решаэ ))

Всё-таки давайте его забаним -:))))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение scsi9 » Пн ноя 08, 2010 7:35 pm

думаешь поможет?))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 7:40 pm

Двигатель 2,2 - головка блока цилиндров (гидродинамика, камера сгорания, механика и вариаторы фаз) полностью Made in Arese. Мотор 2.2 - это эволюция 2.0 JTS Pratola Serra, дальнейшее развитие систем впрыска, да и мотора в целом, полностью алюминиевого.

Вот мне интересно, если это действительно так, в чем состоит остаточная нефиговость бюджета нового мотора? Нарисовать геометрию ЦПГ, с коленвалом, или прорубить масляные охлаждающие каналы в блоке? Вся креативность сидит в ГБЦ, питание, впуске и выпуске, если это всё оригинальное, то уж поршня-то с коленом могли сами нарисовать.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 7:52 pm

Tigra писал(а):
Двигатель 2,2 - головка блока цилиндров (гидродинамика, камера сгорания, механика и вариаторы фаз) полностью Made in Arese. Мотор 2.2 - это эволюция 2.0 JTS Pratola Serra, дальнейшее развитие систем впрыска, да и мотора в целом, полностью алюминиевого.

Вот мне интересно, если это действительно так, в чем состоит остаточная нефиговость бюджета нового мотора? Нарисовать геометрию ЦПГ, с коленвалом, или прорубить масляные охлаждающие каналы в блоке? Вся креативность сидит в ГБЦ, питание, впуске и выпуске, если это всё оригинальное, то уж поршня-то с коленом могли сами нарисовать.


А зачем? Дело ведь в сокращении затрат! Экотек 2,2 должен был по плану производиться в объеме 1,3 млн. в год. А головок под определенную модель можно и меньше делать, тем более для этого нужен 1, максимум 2 цеха со станками для мехобработки.

Что касается блока/поршней, то в епере нужно глянуть совместимость с другими марками, по моему там есть такая опция.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 8:10 pm

1) В актуальном сервис-мануале до 180К операций по приводу ГРМ не предусмотрено. В то же время на Бассо 90-100К это разумный верхний предел при рекомендации 120К.

Лукавство! Откуда в этом случае уверенность, что "разумный верхний предел", для цепи не меньше 180? Я-то думаю, что он существенно меньше, поэтому и написал, "пока еще сложно судить"

2) Впуск Бассо и валы фиксированно настроены для отдачи на 4К+. Что вообще говоря эффектно, но странно для бытовой машины. В этом плане JTS более гибкий благодаря фазовариаторам.

Это было-бы странно, для мотора 1.8 на 159, 3.2, даже в таком варианте едет очень уверенно с холостых. При выходе 156 V6, часто приходилось слышать, что при поездке по трассе, можно было включить шестую и почувствовать себя на автомате, с 60 и до 230.

3) Греется Евро-3 Бассо сильно. Есть мнение, что предкатализаторы туда встали не совсем удачно. Этот мотор создавался как Евро-2, в отличие от JTS, который изначально Евро-4 и с предкатами.

Рискну, и это подвергнуть сомнению. Из личного опыта, не менее 15 000 на V6 E3, какого-то особенного температурного режима в них не замечал, и это впечатление от разных моделей: GTV, 156, 147. Так-же нет уверенности, что этот факт является плодом усилий инженеров, посолкьку элементы системы охлаждения E2 и E3 не отличаются.

5) Это собственный опыт владения Бассо 24V, наблюдение не за одним исправным мотором этого конструктива. В сравнении с тихими V6 других производителей Бассо довольно шумный на холостых.

Не-не-не, было написано "мелких лязгов и потряхиваний на холостых". Я тестил около десяти V6 с пробегом на каждой от 2 000, кроме того имел личный 24V, и сейчас 12V. Никаких "мелких лязгов", и тем-более "потряхиваний на холостых" -:) не припоминаю, мне кажеться, это либо про Боксер, либо "Надо ехать в сервис, предварительно заехав домой за деньгами" (С)Ty -:)) Единственная звуковая особенность V6 24V, это эротичный шелест гидриков на оборотах свыше 5 000рпм, под нагрузкой, это практически у всех.

6) Звук 24V Бассо более резкий, чем 12V. 3.2 JTS более низкий. Все по своему красивы.

Об этом вообще глупо спорить, поскольку это вкусовые ощущения, не связаные с цифрами, но звук ГТА, очень сексуален, он делит первое место в моём списке, с 1.7 16V Boxer.

7) Не факт, что л.с. бОльшие 260-ти были в техзадании и вообще был приоритет отдачи в л.с. По Нм/литр и распределению отдачи это отличный мотор, а достичь больших Нм/литр труднее, чем л.с./литр.

Вот здесь не уверен, но по-моему переход от л.с., к Нм, достигается, в основном, увеличением диаметра поршня, и соответственно уменьшением его хода -:))
В любом случае, все твои доводы можно без проблем перенести к переходу 2.0 TS16V на JTS16V. Он также, уверенней внизу, но прибавка +15 сил, для двухлитрового мотора, и это от 1995 года, до 2002, а не от начала 90-х (я не помню когда вышел V6 24V) до 2005!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Tigra » Пн ноя 08, 2010 8:14 pm

А зачем? Дело ведь в сокращении затрат! Экотек 2,2 должен был по плану производиться в объеме 1,3 млн. в год. А головок под определенную модель можно и меньше делать, тем более для этого нужен 1, максимум 2 цеха со станками для мехобработки.

Ну основной-то тезис вот.
самые большие затраты в % от стоимости авто - это драйвтрэйн, и для масштаба Альфы делать с нуля отдельный бензиновый мотор глупо, это как зарывать в землю деньги.

А получается, что всё равно, в основном сами все делели

Что касается блока/поршней, то в епере нужно глянуть совместимость с другими марками, по моему там есть такая опция.

Да, всё одно, вкладыши, колено, вероятно, помпа. Поршневую не смотрел, но с виду очень похожа.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 8:20 pm

Где-то в сети валялась история платформы Premium, там все расписано по датам, планам, ответственным и т.д. Если интересно можно поискать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 9:32 pm

Стоимость драйвтрэйна это не только сама разработка, но затраты на запуск в серию, стабильность качества.

Даже если инжиниринг головки R4 JTS был сделан в Арезе (а в Арезе ли, может в CRF?), нужны инвестиции в моторный завод, литейное производство под алюминиевые блоки, службы качества и так далее. А здесь чистый аутсорс производства бензиновых четвёрок на завод GM Drivetrain в Германии, минимальные вложения и риски.

Те же дизели JTD занимают гораздо больший % продаж, и Фиат много в них инвестирует и сам их производит. Или новый бензин 1,35t, который применяется по всей гамме моделей. Странный с точки зрения возврата инвестиций мотор, производимый Фиатом - 1.75t.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5253
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика