Сцепление на самом "верху"....

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сцепление на самом "верху"....

Сообщение WWW.ru » Пн окт 09, 2006 11:25 am

Сцепление берёт на самом "верху" ...это к чему ? Или не стоит беспокоиться, пока "берёт" вообще..?
К слову, - менял его 8 тыс. назад... Главн и раб. цилиндры тоже новые... Жидкость в норме...
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Re: Сцепление на самом "верху"....

Сообщение Xsi » Пн окт 09, 2006 12:11 pm

WWW.ru писал(а):Сцепление берёт на самом "верху" ...это к чему ? Или не стоит беспокоиться, пока "берёт" вообще..?
К слову, - менял его 8 тыс. назад... Главн и раб. цилиндры тоже новые... Жидкость в норме...

У меня на двух машинах такое было и все ездят нормально... :lol:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение WWW.ru » Пн окт 09, 2006 12:14 pm

Т.е это не обязательно признак того, что оно вот-вот "скончается" !? :roll:
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Xsi » Пн окт 09, 2006 2:34 pm

WWW.ru писал(а):Т.е это не обязательно признак того, что оно вот-вот "скончается" !? :roll:

100% нет... Если педаль не имеет провалов, то все ок!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение WWW.ru » Пн окт 09, 2006 3:33 pm

Нет - провалов не имеет...
Я просто не заметил было ли так всегда...
Вчера задумался....
На наших авто (ТАЗиках) помнится - это обычно или тросик подтянуть- отпустить.....или "буксовать" скоро начнет..
Тут я не представляю с этой гидравликой....
К чему бы это.....если что...
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Romas Bar » Пн окт 09, 2006 5:17 pm

В принципе, гидра тоже может регулировацца. Но не факт что оно у тебя есть.
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение WWW.ru » Пн окт 09, 2006 8:48 pm

Ага .....трос там у меня с двумя цилиндрами..... :-D
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Romas Bar » Пн окт 09, 2006 10:39 pm

Типа самый умный?
Мдаа. Бывает.
:smt044
У меня на велике на гидротормозах можно регулировать ход ручки при котором схватывают колодки и степень модуляции тормозного усилия.
А вообще это всё зависит (в тормозах тоже) от соотношения площадей поршней - главного и рабочего, длинны рычага педали, расстояния до перепускного отверстия в главном цилиндре, наличие второго стравливающего отверстия...
Учи принципы работы матчасти...

ЗЫ На гоночных карах регулируется всё: усилие на педали, полный ход, момент начала расцепления дисков и полного расцепления...
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение Ураганчик » Вт окт 10, 2006 2:25 am

Romas Bar писал(а):Типа самый умный?
Мдаа. Бывает.
:smt044
У меня на велике на гидротормозах можно регулировать ход ручки при котором схватывают колодки и степень модуляции тормозного усилия.
А вообще это всё зависит (в тормозах тоже) от соотношения площадей поршней - главного и рабочего, длинны рычага педали, расстояния до перепускного отверстия в главном цилиндре, наличие второго стравливающего отверстия...
Учи принципы работы матчасти...

ЗЫ На гоночных карах регулируется всё: усилие на педали, полный ход, момент начала расцепления дисков и полного расцепления...

не,ну самый умный конечно ты,а все остальные знают:гидропривод сцепления нужен ЧТОБЫ НИКОГДА ТАМ НИЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ,ИБО НАХ ЭТО КОМУ НАДО НА ДОРОЖНОЙ МАШИНЕ,пускай и не совсем обычной..
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Romas Bar » Вт окт 10, 2006 2:38 am

Я не утверждаю что я самый умный (подпись читайте)...
Просто гидропривод тоже может быть регулируемый.
В том-то вся фишка, что на стоковой машине ненадо ничего регулировать, и если само сцепление исправно, то оно должно работать как надо, а не на начале хода...
Я тож буду менять сцепуху, и если будет такая-же фигня - то я докопаюсь, в конце концов до причины. Ведь это не просто не правильно, но и неудобно. А Альфа должна доставлять удовольствие от езды в первую очередь водителю а потом сервисменам .
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение WWW.ru » Вт окт 10, 2006 11:15 am

Romas Bar писал(а):Я не утверждаю что я самый умный (подпись читайте)...
Просто гидропривод тоже может быть регулируемый.
В том-то вся фишка, что на стоковой машине ненадо ничего регулировать, и если само сцепление исправно, то оно должно работать как надо, а не на начале хода...
Я тож буду менять сцепуху, и если будет такая-же фигня - то я докопаюсь, в конце концов до причины. Ведь это не просто не правильно, но и неудобно. А Альфа должна доставлять удовольствие от езды в первую очередь водителю а потом сервисменам .




Кроме понтов твоих я понял одно....
Что вся система эта гидравлическая (учи матчасть(!) :lol: )...у меня всё же, не регулируется, и если не мешает (а это не мешает) то можно и не беспокоиться....
Но спрос был не про это..
А про то, является ли сей факт признаком скорого выхода сцепления из строя и его замены.... или нет!!!!!!
У кого "кончалось" сцепление ? Как это обычно происходит ?
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Vit155 » Вт окт 10, 2006 11:55 am

WWW.ru писал(а):
У кого "кончалось" сцепление ? Как это обычно происходит ?

педаль жесткая, тяжело продавливается, иногда еще ступенькой
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Romas Bar » Вт окт 10, 2006 12:27 pm

У меня оно кончилось как раз таким образом за месяц - педаль стала легчать и брало как-раз в верху. Но провалов не было. они появились когда сцепуха почти умерла. Посмотри мою тему в 33 - у некоторых оно и 5 тыс. не ходило...

ЗЫ А по поводу понтов - мне не интересны результаты гонок и продажи серийных машин, но когда попадается технический материал - хоть по F1, хоть про старый форд - я внимательно изучаю его. Мне интересно знать конструкцию, принципы работы.... + ещё учусь на Дипломированого Специалиста по Колёсным Транспортным Средствам.
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

Сообщение WWW.ru » Вт окт 10, 2006 1:05 pm

Спасибо! Как я понял -оно (сцепление) или будет работать или перестанет скоро совсем включаться....
Просто с такой последовательностью выхода сцепления из строя я ещё не сталкивался, обычно хода педали начинает не хватать (вниз) - и нет возможности включить передачу...
В моём случае, видимо, всё идёт к обратному....(передача включается - машина не едет)...
Только почему...? (педаль лёгкая, провалов нет точно)...
Действительно - у меня гуманитарное образование...
Но это не повод всё же для насмешек... Не всем быть мастерами и хорошими механиками - для этого тоже талант нужен....- я зарабатываю деньги другим путём... Но всё же я не полный "чайник" и хочется понять принципы работы основных узлов своего авто...
Раньше МУЖЧИНА начинался с поручика, - теперь с "Alfa Romeo" !
Аватара пользователя
WWW.ru
джуниор
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:33 am
Откуда: Москва AR 156 V6 цвета ентого флага...

Сообщение Romas Bar » Вт окт 10, 2006 1:34 pm

У меня она тож полегчала, раза в 2-3. Очень ощутимо. И я подозреваю что накрылся не только диск но и ещё корзина. Ведь усилие на педали зависит от состояния диафрагменной пружины... Если она надломилась - педаль становицца оч лёгкой, ведь сопротивление пружины стало меньше, соответственно, с меньшей силой диск прижимается к маховику...
I'm ALFISTA...
33 Imola Alfa Rosso 12.1992.... была, теперь её уже нет.
Аватара пользователя
Romas Bar
альфавладелец
 
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 4:49 am
Откуда: Москва, Новокосино

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deni74

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика