kivik писал(а):Имею в наличии Тему 2,0 8кл. 85кв 1991 и Тему 2,0Т 8кл.122кв. Та что первая с Германии в отличном состоянии и к ней ABARTH руки приложил,а турбированая вся убитая. Реально ли будет на обычную перекинуть мотор от Турбированой?Кто-нибудь этим занимался?СПАСИБО! (Комбинация сродне как в случае со 164-ми)
Murad писал(а):Всем привет.
Все началось с того, что мне попался авто с убитым мотором 2.0 TS.
Попытка привести его в чувство не удалась, так что пришлось искать донора. Нашел 2.8 от Темы, благо попался с подрамником и коробкой в сборе.
Скажу так - подрамники абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
Коробки тоже, только вот кожухи коробки разные, и думаю передаточные числа.
Теперь относительно проводки.
На альфе все сделано по человечески, т.е. для того чтобы заменить мотор, достаточно только убрать жгут от блока управления инжектором, на котором и сидят все штекера от мотора, вся остальная проводка отдельно проложена (это касается проводов на фары, поворотники, и все датчики)
Так вот народ - не думал что люди из Лянчи дойдут до того, что все абсолютно провода идушие в моторный отсек будут в одном жгуте.
Левые фары, правые фары, проводка на датчики и проводка на мотор - все вместе.
У альфы проще - на левые фары - слева жгут, на правые - справа. датчики отдельно - инжектор отдельно.
Немного отвлекся – так вот, для установки другого мотора – необходимо иметь мотор в сборе с коробкой передач, своими креплениями двигателя, и обязательно – свой промежуточный вал – идущий от коробки передач в крепление двигателя.
Места крепления двигателя абсолютно одинаковые.
Если еще что-нить надо уточнить – пишите.
А через несколько дней я выложу, и сами увидите лянчевский 2.8 в альфе.
Murad писал(а):Думаю в понедельник смогу выложить фотки, пока что есть фотки самого, только собранного мотора, но выложить раньше вечера не смогу. Правда есть одна проблема с этим мотором после установки его в альфу - капот только на защелку закрывается.
У лянчи ведь крылья высокие, а у альфы пониже - так что придется ставить подкладки под переднее крепление подрамника, чтобы капот закрывался.
Но это уже мелочи, главное завтра зажигание выставить и завести мотор.
Murad писал(а):Вот беда - зажигание выставить проблема на этом моторе.
Надеюсь хоть завтра буду пытаться заводить.
Пожелайте мне удачи.
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-1.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-2.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-3.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-4.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-5.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-6.jpg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей