Gundesvan писал(а):С этими агрументами глупо спорить. Суть в другом - нельзя начинать рекламу со лжи, это не российский автомобиль.
А он и не лжет. Почему ты решил, что это не российский проект? У него в компании 300 человек, подавляющее большинство из них молодые, студенты и выпускники российских вузов. Сам он не японец. Работают здесь, у нас, в стране. Представь себя на месте Фомы и скажи, как бы ты назвал национальную принадлежность Маруси и компании?
Прорыв это те машины - которые могут вытянуть всю экономику страны.
Хаха. А с чего ты вообще решил, что маленькая частная компания в 300 человек
должна вытягивать всю экономику страны? Что за такое мифическое обременение для малого и среднего бизнеса? И вообще, много у нас на сегодня машин, "вытягивающих экономику страны"?
ВАЗ? хаха. АЗЛК-фантом. ЗИЛ? Труп. Иж-банкрот. Дальше продолжать? Даже не хочу сравнивать капитализацию и размеры компании Фоменко, которая должна вытянуть ВВП России, с вышеперечисленными гигантами, которые на сегодня не то чтобы вытягивали, а щедро сосут из этой экономики кучу денег...
Кстати, прекрасно понимаю его порыв максимально интегрироваться на западе. Потому что у нас в стране на сегодня невозможно удержать компанию в собственности, как только она становится более-менее прибыльной, тем более такая жестко привязанная и станционарная, как автопроизводство. Вариантов не много: или отберут большие дяди для перепродажи(способов куча) или поставят на колени погоны и прикрутят на долевое участие-и это самый "хороший" исход. Так что я лично желаю Фоме как можно скорее юридически и физически перебираться туда, где еще реально действуют законы и уважают человека и его дело.
И не только экономику но и дать новые технологии и материалы. Пагани, Нобл, Лотус, Гумперт - это хорошо, но двигатели МБ, Форд, Тойота, Ауди и Шеви кто то проектировал. К этому и нужно стремится. Чтобы спроектировать двигатель
Так он только в начале пути, глупо и тупо сразу навешивать на маленькую и молодую компанию столько своих "хотелок" в виде удвоения валового ВВП России и подготовки уникальных специалистов по мотостроению и проектированию новейших арегатов. Не он развалил эти институты-не ему и отвечать за них. Одно только то, что есть прямая возможность работать у него в качестве молодого спеца, выпускника автоВУЗа и начать действительно творчески мыслить и действовать, совершенствоваться-это уже громадный плюс для всех. И никто не заявлял, что его компания не стремится к этому совершенству. Наоборот, открыто говорится о новаторстве и современном подходе к конструированию, даже вроде как есть уже свои наработки по оригинальной КПП... Это вам не на ВАЗе молотками забивать шаровые на многократно клонированном ФИАТ 124 средины 60-хх годов прошлого века. А пойти выпускникам больше некуда практически.
нужны специалисты, оборудование, технологии и материалы (у нас ничего нет и политика такая что никогда не будет)
И это не его вина, а как раз его головная боль. Он же ясно говорит: звоните и пишите мне все, кто имеет идеи и соответствующее образование, возможности в автопроизводстве! Днем с огнем буквально собирает этих людей. Про материалы и технологии он тоже ясно выразился: нет у нас у автопоизводителей-гигантов никаких новейших технологий и не было. И материалов со стабильным качеством нет. Сплошное сырье. И виноват в этом не Фоменко и не его компания. Он как раз пытается повернуть этот заржавевший вентиль в другую сторону.