polgord » Пт май 13, 2011 10:58 pm
короче чуваки( читал про 166 3.0, 2001г.) протюнинговали двигло от 3.0 путем замены валов, поставили от gta, прошили систему управления впрыском, заменили и подрегулировали датчик и массовый расход воздуха, что увеличило кпд движка на 30 процентов и получили более мощный двигатель с минимальными затратами... в принципе это все известно. я конечно не разбирал пока альфовский двигатель, но в примере делал вазовский от классики, из него удалось выжать под 200 лошадок, после переделки в 2 литровый. путь примерно тот же, только вал брали с шатунами под заказ в тольятти, а блок впрыска дорабатывали сами путем перепайки штатного ваз блока бош и перепрограммирования. кстати, копеечка с этим двиглом ездит до сих пор, уже 4 года. при подобных переделках необходимо знать что тебе хочется, ибо ресурс и мощность не совместимы. в принципе из альфовского двигла 3.0 я думаю можно выжать дополнительно лошадей 150. но опять же у меня две коробки, обе пробиты разлетевшимися осколками сцепления и маховики рваные. результат старта. возможно, для 166 круто рвать с места и уходить в точку это лишне, машинка тяжеловатая, коробка у нее очень слабая, ну очень... да и сделана она была как спортседан бизнес класса, для автобана. вот на 156 3.0 двигун, наверное было бы веселей, молчу про gta. недавно статью читал в нете, в каком то немецком тюнателье, прокачали альфу 159 со стандартным двиглом в 400 лошадок до 550. так же, с минимальными затратами. вывод зачем блок 2л, мучать с 3 л. оба хороши, и оба можно прокачать, надо только это уметь.