Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение dimitrus » Чт сен 09, 2010 5:24 pm

Всем привет!

Кто может подсказать, большая ли разница между блоками 2.0 V6 (Ar 16202) и трехлитровым блоком (от 166-й допустим, к сожалению не знаю маркировки)?
Интересует разница именно внутри блока, а именно сложность установки гильз от 3.0 (93 мм если не ошибаюсь) вместо гильз 2.0 (66.2 вроде бы)


П.С. понятно что после замены гильз колено, шатуны и поршни тоже под замену.
dimitrus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 5:27 pm
Авто: Alfa GTV

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение rahmanoff » Чт сен 09, 2010 7:50 pm

Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение super164 » Чт сен 09, 2010 11:24 pm

а зачем такая дикая операция?3.0 турбо? бредятина
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение dimitrus » Пн сен 13, 2010 1:17 pm

ну может и дикая операция а может и нет...

Есть гтв с мотором 2.0 V6 tb , да что-то маловато мощности кажется, и начинают лезть всякие мысли...
Вот если взять трехлитровый блок и поставить коленвал от 2.5 то получаем где-то 2.8 с отличнейшей для наддува степенью сжатия. Вот интересно тогда, а если взять 2.0 блок (который то уже есть) и повторить такую конфигурацию, да турбу побольше...

В общем вопрос в сложности построения трехлитрового блока на двухлитровом.

Конечно проще просто купить 3.0 но не очень хочется покупать если уже есть мотор...

rahmanoff, спасибо за ссылку. Посмотрю сейчас
dimitrus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 5:27 pm
Авто: Alfa GTV

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн сен 13, 2010 10:23 pm

Ну, тогда, почитай это http://squadra-tuning.nl/NL/index_nl.html
Ведь на голландском ты свободно читаешь :D
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение dimitrus » Вт сен 14, 2010 3:25 pm

Ух ты! Спасибо! Как раз спайдер такой описан!
ушел читать. Гугл переводчик мне в помощь :)
dimitrus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 5:27 pm
Авто: Alfa GTV

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение shurik » Вс янв 23, 2011 12:59 am

тонибудь чтонибудь из этого прочитал? переведите плиииз
Аватара пользователя
shurik
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:44 pm
Откуда: Грузия, Рустави
Авто: Giulietta Turbodelta

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение polgord » Пт май 13, 2011 10:58 pm

короче чуваки( читал про 166 3.0, 2001г.) протюнинговали двигло от 3.0 путем замены валов, поставили от gta, прошили систему управления впрыском, заменили и подрегулировали датчик и массовый расход воздуха, что увеличило кпд движка на 30 процентов и получили более мощный двигатель с минимальными затратами... в принципе это все известно. я конечно не разбирал пока альфовский двигатель, но в примере делал вазовский от классики, из него удалось выжать под 200 лошадок, после переделки в 2 литровый. путь примерно тот же, только вал брали с шатунами под заказ в тольятти, а блок впрыска дорабатывали сами путем перепайки штатного ваз блока бош и перепрограммирования. кстати, копеечка с этим двиглом ездит до сих пор, уже 4 года. при подобных переделках необходимо знать что тебе хочется, ибо ресурс и мощность не совместимы. в принципе из альфовского двигла 3.0 я думаю можно выжать дополнительно лошадей 150. но опять же у меня две коробки, обе пробиты разлетевшимися осколками сцепления и маховики рваные. результат старта. возможно, для 166 круто рвать с места и уходить в точку это лишне, машинка тяжеловатая, коробка у нее очень слабая, ну очень... да и сделана она была как спортседан бизнес класса, для автобана. вот на 156 3.0 двигун, наверное было бы веселей, молчу про gta. недавно статью читал в нете, в каком то немецком тюнателье, прокачали альфу 159 со стандартным двиглом в 400 лошадок до 550. так же, с минимальными затратами. вывод зачем блок 2л, мучать с 3 л. оба хороши, и оба можно прокачать, надо только это уметь.
polgord
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:11 pm
Авто: Alfa Romeo 166 super

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение xs-lexx » Вс май 15, 2011 8:11 am

:o 159 со стандартным двиглом 400л.с. Где нашли такую там не пишут?
Аватара пользователя
xs-lexx
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 166 3.0v6 FL

Re: Какая разница между блоками 2.0 v6 и 3.0 v6

Сообщение alan-mhs » Ср май 25, 2011 9:27 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Ну, тогда, почитай это http://squadra-tuning.nl/NL/index_nl.html
Ведь на голландском ты свободно читаешь :D

извините что не по теме. но не знаю как на Вас выйти. звонил в краснодар и мне подскозали. что у Вас есть мануал на 164 2v6 turbo если можно скиньте ссылку или на alan-mhs@list.ru
alan-mhs
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:32 pm
Авто: alfa romeo 164 2v6 t


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика