Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
Murashkin писал(а):Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
А 8500 у тебя есть?
BuonGiorno писал(а):Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
Нет... Все просто ...
15% таможенной пошлины на запчасти
18% НДСа.
Итого
7300*1.15*1.18 = 9906
10200-9906 = 294 - это табош с накладными ...
Komiss писал(а):BuonGiorno писал(а):Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
Нет... Все просто ...
15% таможенной пошлины на запчасти
18% НДСа.
Итого
7300*1.15*1.18 = 9906
10200-9906 = 294 - это табош с накладными ...
Рассчет не верный. Из заппчастей там только сам компрессорда по мелочи, по этому ну никак не умножается на 15%%:)
Komiss писал(а):В догонку - все таки я так и не понял, нужен компрессор или нет. Для валилова все таки надо идти по следам Саши - стремится к АМГ:) , а не заниматься доводкой того,что этого не стоит.
Komiss писал(а):Ну вот почему у нас стоит 10 200 евро, а в Англии 8500 если с налогами и 7300 без налогов? Что в России люди богаче???
reasondeluxe писал(а):Komiss писал(а):В догонку - все таки я так и не понял, нужен компрессор или нет. Для валилова все таки надо идти по следам Саши - стремится к АМГ:) , а не заниматься доводкой того,что этого не стоит.
Если идти по следам Саши, то сначала надо установить компрессор на альфу.![]()
reasondeluxe писал(а):Komiss писал(а):В догонку - все таки я так и не понял, нужен компрессор или нет. Для валилова все таки надо идти по следам Саши - стремится к АМГ:) , а не заниматься доводкой того,что этого не стоит.
Если идти по следам Саши, то сначала надо установить компрессор на альфу.![]()
Typhoon писал(а):reasondeluxe писал(а):Komiss писал(а):В догонку - все таки я так и не понял, нужен компрессор или нет. Для валилова все таки надо идти по следам Саши - стремится к АМГ:) , а не заниматься доводкой того,что этого не стоит.
Если идти по следам Саши, то сначала надо установить компрессор на альфу.![]()
Нет, СНАЧАЛА надо купить хлам и упорно пытаться его заставить ездить )) (см. ветку про зеленую финишную прямую ) ))
А уж потом пытаться прикрутить компрессор на холденовский мотор в двухтонной тушке )
А вот уж потом, по свидетельствам очевидцев, и наступает прозрение, зажимается котлетка купюр в потную ручку и дуется в салон МБ за настоящим Мотором )
Typhoon писал(а):Нет, СНАЧАЛА надо купить хлам и упорно пытаться его заставить ездить )) (см. ветку про зеленую финишную прямую ) ))
А уж потом пытаться прикрутить компрессор на холденовский мотор в двухтонной тушке )
А вот уж потом, по свидетельствам очевидцев, и наступает прозрение, зажимается котлетка купюр в потную ручку и дуется в салон МБ за настоящим Мотором )
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]