
Купил съемник. Крестовой ключ на 17, что колеса откручивают, в конце ключем-трещеткой и вытолкнул салентблоки:

Вспомнив слова француза: "On évitera les silentblocs de marque MOOG qui ne sont pas conformes aux pièces d'origine ; leur cage est en métal, nécessite plusieurs tonnes de force (donc une presse hydraulique) et j'ai constaté le déchaussement du caoutchouc en mois de 1000kms sur plusieurs silentblocs arrière que j'ai montés. Je recommande uniquement l'emploi de pièc d'origine."
с французским у меня напряг, мальоресмал же не парль па франсе, но суть примерно такова: не используйте салентблоки MOOG, поскольку они не соответствуют оригиналу; их корпус из металла и требует нескольких тонн усилия (гидравлический пресс) и кроме того некоторые из них, которые я смонтировал, после 1000 км разулись. Я рекомендую использовать только оригинальные части.
Так вот, оригинальные или не оригинальные у меня салентблоки я не знаю, но решил их запресовать тисками:

пол часа пыхтения и все... приплыли... Наполовину запресовался и дальше никак:

И тиски не маленькие, я уже и корпус салентблока попробовал смазать, еще на 3 мм удалось впечатать, а дальше никак. Трубу надо искать, чтобы рычаг побольше сделать. Соседа по гаражу спросил, что делать? Он говорит, что если салентблок в гильзе, то его так не запресовать, нужно греть тяги. Он лично кипятит тяги в машинном масле градусов до 120, и затем салентблок входит в разогретую тягу буквально "как по маслу".
Вопрос к сообществу, как вы впресовываете салентблоки? Я понимаю, что можно в сервис отдать, но мы же не ищем легких путей
