
Не стал вписываться в старые теме о передних стойках, так как они уже были достаточно сильно забиты одновременным решением разных проблем. А есть желание получить конкретику, годную для тех, "кому реально надо" решить именно данную проблему.
Итак, как всем известно, суть её такова:
В последний год выпуска, на наших, горячо-любимых, спортивных болидах, по какой-то бесконечно-непостижимой причине, злые и, видимо, на что-то разгневанные, инженеры решили изменить конструкцию передних стоек и их опор так, что взаимозаменяемость с предыдущими поколениями была полностью утрачена.
Вопрос "на кой ляд?!!", скорее всего, так и сгинет в аналах истории и остается только озадачиться вопросом: а что нам теперь с этим делать?
Какое решение будем наиболее лаконичным и рациональным?
Насколько я понял, варианты таковы:
1. Поиск и покупка оригинальных стоек
плюсы: минимум проблем с установкой
минусы: цена, сроки, энергоемкость(?)
2. Покупка стоек от 905/907 кузова, с опорами на 4 болта и пересверливание чашек
плюсы: комплектующие в наличии, лучше отрабатывают (?)
минусы: чашки, скорее всего, будет необходимо усиливать, наваривать новую пластину.
вопрос: какие именно стойки подойдут на заданный кузов? (крепление наконечников), что именно необходимо заказывать? и как правильно рассчитать расположение новых отверстий?
3. Стойки на 4 болта + переходник
какие нюансы?
4. Переход на ШС
5. Переборка/ремонт
вариант вообще?
Наиболее рациональным, мне лично, кажется вариант номер 2. Но так как стоек старого образца у меня в руках нет, то вопрос именно к практикам - как довести его до логического конца?
Комментарии по остальным вариантам и добавление новых - приветствуется...
ЗЫ
всем заранее спасибо и просьба отнестись с пониманием
