Модератор: Лютег
Серега666 писал(а):я кпп снимал вместе с мотором......т к правили лонжерон ушедший назад......кпп к мотору крепится стартером и 3мя шпильками....
junior_33 писал(а):Я его таки одолел. Штифт, в смысле.
Сделал приспособу и выпресовал его, с невероятной легкостью.
Далее был сальник. Тут пришлось пару часов поколупаться. Варварски выколупан.
А потом, было сказано: "Стоп, на сегодня хватит". Новый сальник неподходящего размера. Вместо внутрего отвестия на 16, али на 17, посадочное тоже не совпадает.
Буду решать с магазином и на выходных продолжать.
А в это время за ночь под машиной лужа масла, грамм так 200-300.
__________________________
А может кто знает реальные размеры сальника вала выбора передач. Мне дали 17-28-7.
Спасибо. Актуально до 14:00 сегодня.
junior_33 писал(а):Я его таки одолел. Штифт, в смысле.
Сделал приспособу и выпресовал его, с невероятной легкостью.
Далее был сальник. Тут пришлось пару часов поколупаться. Варварски выколупан...
Smit писал(а):junior_33 писал(а):Я его таки одолел. Штифт, в смысле.
Сделал приспособу и выпресовал его, с невероятной легкостью.
Далее был сальник. Тут пришлось пару часов поколупаться. Варварски выколупан...
МОЛОДЕЦ!!!
Подскажи в какую сторону выдавил штифт? как в руководстве: по диагонали сверху-вниз, или наоборот снизу-вверх?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей