Бум, хрясь, тык-тык-тык-тык......машину дернуло влево и сильно осела перед-лево. На дороге еле удержался, что б не улететь в отбойник, принял вправо, остановился.
Смотрю колесо, спущено полностью. Ну думаю фигня, щас запаску накину и вперед. Снимаю колесо.....а там пружина сломана, чашка нижняя почти вывернута в низ, острый край на месте перелома пружины порвал колесо (порез около 10 см, кстати, чиниться это?).
Охренеть! Да еще встал не сильно удачно, прям за выездом на третье кольцо со Шмитовского. Короче, все летят, пытаються влиться в правый ряд, метров за 100 видят меня, и если не успевают вписаться в ряд, свист тормозов. Время час ночи, скорости на 3-м кольце немеряные. Я себя обозначил метров за 50, каким то ящиком, так его в щепки разнесли, камаз какой то. Я решил сильно поторопиться, пока не остался без машины вообще

Жесть кароч!
Ну я думаю, если запаску поставить, её так же порвет пружиной сразу. Я снимаю , выкручиваю, сломаную пружину, что стоило не хилых усилий и ставлю колесо. Всё, добираюсь до дома без пружины, почти на брюхе левой стороной.
Вот теперь в раздумьях, че с этим делать. Кто нить менял пружины или стойки целиком? Эту работу реально выполнить одному в гаражных условиях с одним домкратом? Какие приспособления нужны для установки пружин? Я так понимаю, её надо сжать, что бы поставить. Не менял никогда ни стойки, ни пружины ни на чем.
зы. Пусть лучше разгоняеться рывками, чем такое палево
