junior_33 писал(а):П.3 зачем?
Вроде ж и тут и вчера я смотрел, снимать или даже отпускать коробку не нужно.
Выбил стопор, снял рычаг переключения передач выковырял сальник, одел рычаг и забил стопор. Все.
Почитать твои комменты, как будь-то сам с собой разговариваешь
Время только в выходные есть заниматься машиной, а тут еще череда командировок была...
Тоже так думал: выбью штифт, заменю сальник. Надо будет к механику, который мне сцепление чинил в прошлом году, зайти и поинтересоваться -- как он впресовал туда штифт, если он вообще вспомнит этот случай. Проблема в том, что не подлезть: днище плотно прилегает. Пришлось включить пятую передачу, распереть рукояткой отвертки рычаг, чтобы отверстие штифта приподнять, изогнуть буквой
S импровизированный керн, чтоб он пролез в отверстие между держателем коробки и самой коробкой.
То, что выбивать с другой стороны надо, это я знаю, но вроде писали здесь, что сквозное отверстие и у кого-то был опыт выбивания штифта снизу. Самый верный способ -- снять коробку, но там надо полуоси откручивать и пошло-поехало. Опыта снятия коробки у меня нет, малость боязно
Механик, чинивший мне сцепление (передача не включалась при заведенном двигателе, хрустели шестерни), сказал, что сцепление там переклепанное от жигули. Поскольку с Москвы я привез новое сцепление, предложил заменить его, но он ответил, что сцепление еще походит, потом и поменяешь. Вот и закрадываются грешные мысли малость поездить с таким сальником, а потом разом и сцепление и сальник заменить.