flavor писал(а):просто тогда ещё не было вариаторов, которые сделали ГРМ ещё более ненадежным
Вариатор был запатентован в 70-м году. Серийно устанавливается с 80-го.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
flavor писал(а):просто тогда ещё не было вариаторов, которые сделали ГРМ ещё более ненадежным
max_pershin писал(а):
Два инженера были вовлечены в проект шасси – Giuseppe Petrotta из Osella и Ignazio Lunetta, аэродинамические исследование осуществлял инженер Giorgio Camaschella…»
Для аэродинамических исследований, проведенных инженером Camaschella, из полиэстера были изготовлены модели в масштабе 1:1 – именно они продувались в аэродинамической трубе Dallara и в исследовательском центре FIAT в Orbassano, а шаблоном для них служила деревянная модель машины.
Но однажды я узнал, что FIAT закрыл этот проект - по финансовым причинам. Это большой стыд, потому что должна была получиться великолепная Alfa Romeo с отличным 10-цилиндровым мотором.
Typhoon писал(а):Но однажды я узнал, что FIAT закрыл этот проект - по финансовым причинам. Это большой стыд, потому что должна была получиться великолепная Alfa Romeo с отличным 10-цилиндровым мотором.
Я уже давно ненавижу ФИАТ, поскольку эти ушлепки просто уничтожили Альфу, и полная деградация АР лежит исключительно на их совести. Альфа им никогда не была нужна, и те редкие и почти случайные выплески Альфы типа 8С всегда происходили вопреки, а не благодаря...
max_pershin писал(а):
Именно он сказал, что у Лянчи больше никогда не будет спортивных автомобилей, именно он закрыл проекты по развитию Альфы.
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей